An.Petrovich
Инженер по ДП ЛА
Вот на мой взгляд очень красивый клип (сорри если боян):
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg&feature=fvwk
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg&feature=fvwk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то я не заметил там ничего такого, что бы нельзя было летать. :-?и еще "Авиашоу на день авиации"http://www.youtube.com/watch?v=XsYyhTrn-j4&feature=colike
когда пришло наше время летать, это около 12 часов, температура за 30, в воздухе рвань. 😱 Я не трус, но боюсь. 😱Что-то я не заметил там ничего такого, что бы нельзя было летать
Пока что один двигатель на своей практике встречал, которому при температуре воздуха за 30 реально тяжело - это РМЗ-640. Ротаксы и автоконверсии при соответствующей настройке стабильно работают и при более высоких температурах окружающего воздуха. А что касается рвани... Сколько раз было такое: прилетают самолётчики на Бекасах, все такие на эмоциях, в воздухе, говорят, "...опа". Сразу становится как-то внутренне не комфортно, а лететь надо. Ладно, думаю, слетаю на разведку, а там посмотрим. Взлетаю, ну, да, болтанка, да, термичка, да, трапеция по зубам стучит, но всё штатно, в рамках установленного минимума. Как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют. Наиболее адекватная информация о состоянии погоды в воздухе идёт от тех, кто летает на таком же типе воздушного судна и имеет приличный налёт, в том числе и по длинным маршрутам, в разную погоду. 🙂это около 12 часов, температура за 30, в воздухе рвань.
Мне нДравится, когда пилот адекваТЕРно оценивает вероятность успешного выполнения полёта. Полёт состоится успешно при соответствии полётному заданию трёх факторов (цитирую В.И.З.): ЛА, пилота и окружающей среды. В "большой" авиации это называется "минимум ЛА", "минимум КВС" и "минимум, скажем, аэродрома". Если один из них не соответствует -- высока вероятность "неуспешного" окончания предстоящего полёта. Поэтому в вышеуказанном празднике аэродром соответствует, ЛА соответствует, пилот не соответствует. Пилоту ставлю 5 за грамотное решение -- отбой полёта. Всё остальное "понты корявые"... 🙁в воздухе рвань.Я не трус, но боюсь.
Клаасный ролик, Саша, ностальгический...А здесь можно увидеть как оно начиналось:
Мне нДравится, когда пилот адекваТЕРно оценивает вероятность успешного выполнения полёта. Полёт состоится успешно при соответствии полётному заданию трёх факторов (цитирую В.И.З.): ЛА, пилота и окружающей среды. В "большой" авиации это называется "минимум ЛА", "минимум КВС" и "минимум, скажем, аэродрома". Если один из них не соответствует -- высока вероятность "неуспешного" окончания предстоящего полёта. Поэтому в вышеуказанном празднике аэродром соответствует, ЛА соответствует, пилот не соответствует. Пилоту ставлю 5 за грамотное решение -- отбой полёта. Всё остальное "понты корявые"... 🙁 [/quote]в воздухе рвань.Я не трус, но боюсь.