Re: Обсуждение крутых роликов в Интернете

Вот на мой взгляд очень красивый клип (сорри если боян):
http://www.youtube.com/watch?v=TnsWwzSo_dg&feature=fvwk
 
Мои пять копеек , тобиш мой НЕ КРУТЫЕ  ролики
http://vrntube.ru/video/2326/экстремальный-отдых-в-воронеже
"Авиашоу на день авиации"http://www.youtube.com/watch?v=XsYyhTrn-j4&feature=colike
"Небу все возрасты покорны"  очень хотел летать на мотодельтаплане, здоровье не позволило, освоил мотопараплан. Словом о таком же больном небом, как мы здесь собравшиеся.  .http://www.youtube.com/watch?v=O-khZFNQ9B8&feature=colike 
 
это около 12 часов, температура за 30, в воздухе рвань. 
Пока что один двигатель на своей практике встречал, которому при температуре воздуха за 30 реально тяжело - это РМЗ-640. Ротаксы и автоконверсии при соответствующей настройке стабильно работают и при более высоких температурах окружающего воздуха. А что касается рвани... Сколько раз было такое: прилетают самолётчики на Бекасах, все такие на эмоциях, в воздухе, говорят, "...опа". Сразу становится как-то внутренне не комфортно, а лететь надо. Ладно, думаю, слетаю на разведку, а там посмотрим. Взлетаю, ну, да, болтанка, да, термичка, да, трапеция по зубам стучит, но всё штатно, в рамках установленного минимума. Как говорится, не так страшен чёрт, как его малюют. Наиболее адекватная информация о состоянии погоды в воздухе идёт от тех, кто летает на таком же типе воздушного судна и имеет приличный налёт, в том числе и по длинным маршрутам, в разную погоду. 🙂
 
Не, мы зеленые 😉 Стараемся не превращать праздник в трагедию  http://www.youtube.com/watch?v=bZNhtrYoS8A
 
Все мы слышали, что всё начиналось с программы NASA.
А здесь можно увидеть как оно начиналось:
http://www.youtube.com/watch?v=Xkf1zOGskmc
 
в воздухе рвань.Я не трус, но боюсь.
Мне нДравится, когда пилот адекваТЕРно оценивает вероятность успешного выполнения полёта. Полёт состоится успешно при соответствии полётному заданию трёх факторов (цитирую В.И.З.): ЛА, пилота и окружающей среды. В "большой" авиации это называется "минимум ЛА", "минимум КВС" и "минимум, скажем, аэродрома". Если один из них не соответствует -- высока вероятность "неуспешного" окончания предстоящего полёта. Поэтому в вышеуказанном празднике аэродром соответствует, ЛА соответствует, пилот не соответствует. Пилоту ставлю 5 за грамотное решение -- отбой полёта. Всё остальное "понты корявые"... 🙁
 
[quote author= link=1313953289/69#69 date=1321731394]
в воздухе рвань.Я не трус, но боюсь.
Мне нДравится, когда пилот адекваТЕРно оценивает вероятность успешного выполнения полёта. Полёт состоится успешно при соответствии полётному заданию трёх факторов (цитирую В.И.З.): ЛА, пилота и окружающей среды. В "большой" авиации это называется "минимум ЛА", "минимум КВС" и "минимум, скажем, аэродрома". Если один из них не соответствует -- высока вероятность "неуспешного" окончания предстоящего полёта. Поэтому в вышеуказанном празднике аэродром соответствует, ЛА соответствует, пилот не соответствует. Пилоту ставлю 5 за грамотное решение -- отбой полёта. Всё остальное "понты корявые"... 🙁 [/quote]
+100
 
Назад
Вверх