Re: Обсуждение крутых роликов в Интернете

Лев, надеюсь Вам будет интересно, ссылку взял на соседней ветке: http://www.youtube.com/watch?v=KeMchtBedx4&NR=1


Типичный случай воздушного хулиганства.
В ролике не показано ничего достойного подражания или действительно крутого. - Крены все умеренные, перекладка 4 сек.

А то что касается манёвров у земли - на лохов расчитано. Чтобы с придыханием следили и говорили КУ - круто!

Если хочется покрутиться, пощупать крыло  - ну заберись повыше и крутись там на здоровье. А так это просто демонстрация собственной глупости, что к сожалению некоторые бездумные индивидумы безусловно попытаются скопировать  :-/

Я лично (и отлично) знаю Ларри, еще с тех времен когда лет 7 назад он начинал летать на первой своей старой тележке Сейбр. И научил его и его партнера Абида кое-чему... Он хороший пилот, от бога, но показушник. Он на амфибийной (железные поплавки + колеса) тяжеленной телеге белал бабочку с креном крыла больше 90 градусов. И везунчик, чертова куча отказов техники... Плюс к тому парень очень хочет денег, хочет продавать свои телеги и крылья как САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, поэтому ДОРОЖЕ ВСЕХ. Но за этим не так много стоит, в основном личное мастерство и безбашенность Ларри.

Во всяком случае Камрон Блевис, который сделал модификацию Рефлекс 11 по просьбе Ларри из QUEST, сам туда не пошел, и даже наоборот, добавил своему крылу Quest один квадрат, и сделал его 13 квадратов.

Мое мнение - Quest отличное сбалансированное крыло выпускаемое несколько лет. Поэтому я сам на нем летаю, продаю в Канаде, и предлагаю для желающих в России. А все его рефлексовые модификации - круто заточенные игрушки под одного суперталантливого и супернаглого пилота. Но лохи ведутся и бабло выкладывают  ;D Хотите жить долго - лучше туда не ходите.

Но как демонстрация того что маленькое крыло лучше управляется ролики интересны. Хотя любому авиаинженеру это и так понятно. Меньше размах, меньше моменты инерции= быстрее угловые скорости и меньше усилия на ручке. Америки тут Ларри не открыл.

Надеюсь эта информация подтолкнет наших производителей крыльев делать что-то посовременнее чем есть в России сейчас. Время настало, перелет наших "Чкаловцев" это доказал. То что они летели несколько тысяч кмлометров на скорости меньше сотни, хотя могли лететь 120-130 на своих моторах - добавляет им героизма, и мне грусти когда думаю о дельтакрыльях в России. В этом ключе - удачи Льву с его Синтезом и Володе Мысенко с Апогеем 14 
 
винтом, то газу дасть, то попустит....аферист...........

На мой взгляд здесь то аферизма нет.

В начале сезона был удивлён, когда начал обкатывать Rotax.
Оказывается руки сами помнят с прошлого сезона (этой зимой не летал на дельте) крутящий момент от Suzuki и парируют его рефлекторно. Никогда об этом не задумывался.

Только вот сузука крутится в другую сторону.... 🙂

Андрюха, который начал свою телегу чуть раньше облётывать сказал, что где-то через 3-5 часов пройдёт. И действительно прошло, рефлекс сменился. Обо многих вещах мы и сами оказывается просто не задумываемся.
 
мне грусти когда думаю о дельтакрыльях в России

Василий не грусти.
Ведь любая медаль имеет две стороны.
Летая 130 имеешь расход >20 и проходишь 130км.
А летя 95 расходуешь (на равнине) ~11 и проходишь 95км.
Понимаешь о чем толкую?

В условиях, когда бензоколонка мягко скажем не на каждом углу не долетишь просто до следующей и всё.

Тут одним крылом дело не поправить - телега нужна зализанная, обтекаемая.

А как в такую барахло для автономки запихивать?
Ведь вес форсажа в итоге оказался таков, что звал Андрюху на подмогу, чтобы поднять переднее колесо и развернуть телегу...

Очень интересно полетать пощупать разные крылья. Собрались в выхи на Мельницу - там сейчас центр крыльеиспытательный.
 
Летая 130 имеешь расход >20 
На 12 метровом крыле на 130 будет наверное такой же часовой расход, как на 15 метровом на 100 км/ч. Вопрос только с обтекаемостью тележки, набитой барахлом. Может уже сильно влиять на такой скорости.
 
Летая 130 имеешь расход >20 и проходишь 130км.А летя 95 расходуешь (на равнине) ~11 и проходишь 95км.Понимаешь о чем толкую?

Конечно понимаю. Но и ты пойми что современное крыло имеет оптимальную скорость (близкую к максимальному качеству) выше. Может и проиграешь чуть в  километровом расходе, а может и нет. У меня на ТЛке МД-50 летит километров на 15-20 быстрее на тех же оборотах крейсера чем на 14 или 155. Так что может и выиграешь, зависит от режима.  😎 Да и потом летал наверное не раз против ветра, знаешь что при этом воздушная и реальная ой как разнятся.

Меня вопрос мучает, скажи честно. Стоило ли снимать Сузуки? Неужели не долетел бы на нем? Мой опыт - Сузуки G13BB (конечно не убитый) как минимум не хуже 912 для долгого перелета. Я никогда уже не сменю инжектор на карб... Конечно все летят на 912, вроде как психологически спокойнее в колее, а как реально технически? Были ли проблемы с ним со свечами, с температурой выхлопа, с бензином как с 912? Был ли смысл в замене?
 
Был ли смысл в замене? 

Да кто его знает.
Была бы сузука новой - наверно не сменил бы.
А так чисто психология.

Проблем как таковых с 912 не было, но пропуски всё же давал, у Андрюхи с температурами было не всё гуд, бензин желает хороший. Но ведь 912  довёз и на бодяжном бензине.

По технике мне тоже сузучка больше нравится по очень многим параметрам. Ведь 912 реально самолётный мотор и летели на оборотах не очень подходящих для Ротакса.

В общем МЛМ на дельте свежая сузука наверно рулит. Но по хорошему на неё тоже нужно термопары на выхлоп ставить.

А по редуктору - МЛМ тут 912-й всё же рулит однозначно. Общая с движком система смазки это много. Стыковка с движком идеальная. Вообще не вспоминаешь что редуктор есть - 10часов прикатался, стружку на магнитрой пробке посмотрел и забыл. Вот бы такое на сузуку - ротакс бы просто отдыхал при наших оборотах.

Но все автодвижки с помойки, единой системы смазки нет, стыковка с движком не доведена особенно на новых редукторах где пальцы, абсолютной уверенности в качестве тоже пока нет.

Вот и думай выбирай мириться с прибабахами карбюра или мириться с возможным отказом по ключевому агрегату.

Т.е. не всё так однозначно и чаша весов гарантированно склонится в пользу автоконверсии только если:
Новый_мотор+качественный_редуктор+качественная_стыковка. Ну возможно ещё единая система смазки.

А вес - это миф. Итоговая разница в весе между G13 и 912 с установленным мотором получилась вроде 12кг (боюсь соврать, поиск06 поправит).
 
В общем МЛМ на дельте свежая сузука наверно рулит. Но по хорошему на неё тоже нужно термопары на выхлоп ставить. 

На 90% похоже на мое мнение. Но у меня на личной МДшке нулевая Сузука стоит (взял у дилера за немеряное бабло - люблю себя и балую), и конечно с термопарами на выхлопе.

А по редуктору... Я продал уже наверное под сотню Сашиных изделий (а может и за сотню), зря народ их ругает. Неплохие редуктора. С пальцами тоже пока проблем не имел. После зимы снимал редуктор (мыши там гнездо свили) - вышли пальцы легко. Вот плита новая мне не нравится, старая лучше была. Это на счет стыковки.

Короче по движкам если надо помогу или новые взять или с малым пробегом. Для Сузуки 60000 километров не много, а такие моторчики попадаются здесь пока.

А вес - это миф. Итоговая разница в весе между G13 и 912 с установленным мотором получилась вроде 12кг (боюсь соврать, поиск06 поправит). 

Ну если у тебя с чугуниевыми кроншнейнами, шкивами, тяжеленным генератором разница 12 кило, у меня думаю вообще разница исчезающе мала. 
 
хочет продавать свои телеги и крылья как САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, поэтому ДОРОЖЕ ВСЕХ. 
А все его рефлексовые модификации - круто заточенные игрушки под одного суперталантливого и супернаглого пилота. Но лохи ведутся и бабло выкладывают 
Я ахнул увидев цену этих  апаратов   😱 😱 😱  Вот стоимость дельталета  REVO
http://barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main=
 
Непроверил ссылку- выкидывает другое  :-?  Цена   REVO  - 69 000 долларов США
 
столько восхищений от ролика,может я чего не понимаю!!!ролик ускорен. "aes"
Маневрирование на сверхмалой высоте не обеспечивает какой бы то нибыло  безопасности при выполнении подобного демонстрационного полёта.
Если наши взгляды и на это не совпадают - дальше обсуждать бессмысленно.

К сожалению, поскольку нет безопасности, всё что показано в ролике вместо демонстрации техники пилотирования, возможностей аппарата мухой девальвируется в дешевые понты.
не хочу обидеть,но это возростное!!!
 
Вы не любите бреющие?
Да вы просто не умеете получать от них наслаждение! :IMHO
 
Доброго времени суток. Впечатлил данный полёт  😎 http://www.youtube.com/watch?v=Kc-RYABB1o0 Какие комментарии по нему? С Уважением Кирилл.
 
Вы не любите бреющие?
Да вы просто не умеете получать от них наслаждение! :IMHO
В первую очередь они нужны для практического использования, особенно в партизанских полётах, а удовольствия уже потом.  :craZy
 
Aparat samodelnyj,
dvigatel HONDA VTR 1000F 110 Ph, 97Nm krutiaschij moment; Statesticheskaja tiaga 230kg
krylo Polskogo proizvodstva STRATUS PL-15
Pro krylo podrobnee tut: http://www.motolotnie.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=64

img3897bb4.jpg
 
Назад
Вверх