Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Лев, надеюсь Вам будет интересно, ссылку взял на соседней ветке: http://www.youtube.com/watch?v=KeMchtBedx4&NR=1
Типичный случай воздушного хулиганства.
В ролике не показано ничего достойного подражания или действительно крутого. - Крены все умеренные, перекладка 4 сек.
А то что касается манёвров у земли - на лохов расчитано. Чтобы с придыханием следили и говорили КУ - круто!
Если хочется покрутиться, пощупать крыло - ну заберись повыше и крутись там на здоровье. А так это просто демонстрация собственной глупости, что к сожалению некоторые бездумные индивидумы безусловно попытаются скопировать :-/
Я лично (и отлично) знаю Ларри, еще с тех времен когда лет 7 назад он начинал летать на первой своей старой тележке Сейбр. И научил его и его партнера Абида кое-чему... Он хороший пилот, от бога, но показушник. Он на амфибийной (железные поплавки + колеса) тяжеленной телеге белал бабочку с креном крыла больше 90 градусов. И везунчик, чертова куча отказов техники... Плюс к тому парень очень хочет денег, хочет продавать свои телеги и крылья как САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, поэтому ДОРОЖЕ ВСЕХ. Но за этим не так много стоит, в основном личное мастерство и безбашенность Ларри.
Во всяком случае Камрон Блевис, который сделал модификацию Рефлекс 11 по просьбе Ларри из QUEST, сам туда не пошел, и даже наоборот, добавил своему крылу Quest один квадрат, и сделал его 13 квадратов.
Мое мнение - Quest отличное сбалансированное крыло выпускаемое несколько лет. Поэтому я сам на нем летаю, продаю в Канаде, и предлагаю для желающих в России. А все его рефлексовые модификации - круто заточенные игрушки под одного суперталантливого и супернаглого пилота. Но лохи ведутся и бабло выкладывают ;D Хотите жить долго - лучше туда не ходите.
Но как демонстрация того что маленькое крыло лучше управляется ролики интересны. Хотя любому авиаинженеру это и так понятно. Меньше размах, меньше моменты инерции= быстрее угловые скорости и меньше усилия на ручке. Америки тут Ларри не открыл.
Надеюсь эта информация подтолкнет наших производителей крыльев делать что-то посовременнее чем есть в России сейчас. Время настало, перелет наших "Чкаловцев" это доказал. То что они летели несколько тысяч кмлометров на скорости меньше сотни, хотя могли лететь 120-130 на своих моторах - добавляет им героизма, и мне грусти когда думаю о дельтакрыльях в России. В этом ключе - удачи Льву с его Синтезом и Володе Мысенко с Апогеем 14