avm сказал(а):
Если можно, то поподробнее про этот проект.... Почему не пошло дальше макета, есть ли какие-либо проекции с размерами, ЛТХ, слабые и сильные на ваш взгляд места проекта этого самолета.
Сложные вопросы по поводу дальнейшей судьбы макета. Почему не строят многие и многие самолеты? Нет ответа, или их слишком много. Спросите у Министерства обороны, может ответят.
Чертежи естественно есть, но публиковать я не буду, не обижайтесь, но нельзя.
Насчет недостатков, теоретически можно рассматривать расположенный сзади винт, отсюда, теоретически можно зацепить землю и вероятность попадания камней в винт.
Самолет был сделан по схеме триплан, а это очень важно. Взлет триплана происходит при небольшом угле атаки (три плоскости создают подъемную силу), поэтому зацепить землю маловероятно. Винт на боевой машине, рассчитан на попадание крупнокалиберных пуль, камни – это несерьезно, если это не кирпичи.
Триплан – безопаснее, на больших углах атаки срыв начинается на ПГО, что создает пикирующий момент, вес триплана может быть меньше, ну естественно потери на балансировку тоже небольшие и большой Су. Боевую живучесть мы здесь не рассматриваем, хотя при потери одной консоли, самолет имеет все шансы вернуться.
Вот ЛТХ
Макс. взлетный вес ВС, кг 3500
Макс. вес пустого ВС, кг 2200
Масса снаряженного, кг 2450
Макс. масса топлива, кг 580
Макс. вес боевой нагрузки, кг 1050
Нормал. Вес боевой нагрузки, кг 1050
Макс. вес полезной нагр, кг 1050
Дальность при макс заправке, км 3450
Скорость максимальная, км/час 582
Крейсерская скорость, км/час 450
Радиус действия, км 1890
Экипаж, чел. 2
Потолок практический, м 7500
Взлетная дистанция (Н=15 м), м 690
Посадочная дистанция (Н=15 м), м 500
Скороподъемность на ур. моря м/мин 660
Макс. экспл. перегрузка 6/-3
Максимальная мощность, л.с. 1400
Площадь несущая (ПГО+центроплан+ОЧК), кв.м. 22