Ну, а мы продолжаем.
Порыл немного по форсункам. Итак. Грубо говоря можно для моего варианта ЗКС(объём 325 куб.см., 6000 об/мин) должно хватить обычной
форсунки от Хонды Цивик, или аналогичной. Частота срабатывания до 200 Гц, с запасом. Пропускная способность 190(180) или 240(235) куб.см в минуту при давлении 3 бар(стандартный автомобильный топливный насос). Первый вариант впритык, значит нужно ставить 240-ю, чтоб был запас на потери и пр.
6000 об/мин это 100Гц, т.е. на один оборот приходится 0,01 сек. Т.к. окно в роторе занимает 72гр(2*pi/5) и в момент открытия окон сжигать топливо неумнО, то на фазу горения, т.е. когда оба окна перекрыты, остаётся 3/5 от 0,01 сек, или 0,006 сек. При скорости распространения пламени 25 м/сек фронт за это время пройдёт 0,15м, почти впритык к диаметру КС. Таким образом 6000 об/мин практически предельные обороты для данного варианта.
Прикинем на пальцах расход/КПД. Считаем идеальный вариант(полное наполнение, нет утечек, топливо сгорает полностью, соотношение воздух/топливо 15 к 1, и т.д.):
Объёмный расход воздуха= 100*0,000325= 0,0325 куб.м/сек;
Массовый расход воздуха= 0,0325*1,2= 0,039 кг/сек;
Массовый расход топлива= 0,039/15= 0,0026 кг/сек(11,7 л/час керосина);
Уд.теплотворная способность топлива принимаем за 43000000 Дж/кг, тогда за секунду энергии из топлива получим 43000000*0,0026= 111800 Дж/сек(Вт);
У сатурновцев заявлялась мощность 8000 Вт, примем, что у нас такая же, тогда КПД= 8000/111800= 0,07 или 7%.
Мда.....
🙁 Явно надо ваять вторую ступень.