- Откуда
- Санкт - Петербург
А это точно Марс, а не пустыня штата Аризона? 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вам какая разница?А это точно Марс, а не пустыня штата Аризона? 🙂
Такое впечатление, что вы там были. Не на Марсе конечно! 🤣А это точно Марс, а не пустыня штата Аризона? 🙂
Для Вас никакой. Вам как скажут так у Вас и будет. 🙂А вам какая разница?
А у вас ?Для Вас никакой. Вам как скажут так у Вас и будет. 🙂
А нам то кто скажет?А у вас ?
У вас так рты позатыкали, что и говорить некому? 😉А нам то кто скажет?
это ты у меня спрашиваешь? ты же умный, должен самА нам то кто скажет?
Развитие человеческой цивилизации требовало составления точных карт, и с появлением воздухоплавания народ понял, что с высоты всё видится гораздо лучше, а карты можно составлять гораздо быстрее и точнее чем это делали с теодолитами сухопутные картографы.Значить можно ждать всплеска проектов ЛА для других миров. Какого-нибудь надувного мотопланера-дрона картографа, дирижопля оклееного солнечными батареями, микро-квадрокоптера в качестве бортового БПЛА разведки для следующего марсохода и т.д.
ПОЗДРАВИМ СЕБЯ И ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
Мне никто никогда рот не затыкал. А вот у Вас....У вас так рты позатыкали, что и говорить некому? 😉
И вот прилетел космический аппарат к Марсу, вышел он на его орбиту и вместо того, чтоб заняться разведкой прямо с орбиты от этого космического аппарата отделяется спускаемый аппарат. Через какое то время от посадочного модуля отделяется маленький модулек с вертящимися лопастями и начинает по пять минут летать на 300 - 500 метров от марсополза и просматривать поверхность планеты. А ресурс того марсовертолета смехотворный по сравнению с ресурсом марсополза.
Естественно американцы молодцы, что построили вертолет для экстраординарных условий. Слов нет.
Но какая польза от этого?
Забавная коллизия... "Орел" это не только марсокоптер. Это еще и наш "Орел-Федерация", а также их лунный модуль "Аполло -11"...Но взлетел же наш орел, взлетел!
"Зелен виноград"© Ну, да. Вот только ни у кого, к примеру, не возникает вопроса "А нафига на ледоколе вертолетная площадка?" И давно нет сомнений в полезности оной прилагающимся к ней вертолетом.Развитие человеческой цивилизации требовало составления точных карт, и с появлением воздухоплавания народ понял, что с высоты всё видится гораздо лучше, а карты можно составлять гораздо быстрее и точнее чем это делали с теодолитами сухопутные картографы.
Потом начали применять допотопные аэропланы для воздушной разведки получая оперативные данные значительно быстрее и дешевле чем это могли сделать сухопутные разведчики.
Но развитие шло дальше и появилась авиация для картографирования.
Венцом этого развития являются космические аппараты, которые прямо с орбиты проделывают все мыслимые и немыслимые операции по картографированию, навигации, связи и мониторинга. И это оказалось многократно быстрее и дешевле всех землемеров и воздухоплавателей.
И вот прилетел космический аппарат к Марсу, вышел он на его орбиту и вместо того, чтоб заняться разведкой прямо с орбиты от этого космического аппарата отделяется спускаемый аппарат. Через какое то время от посадочного модуля отделяется маленький модулек с вертящимися лопастями и начинает по пять минут летать на 300 - 500 метров от марсополза и просматривать поверхность планеты. А ресурс того марсовертолета смехотворный по сравнению с ресурсом марсополза.
Естественно американцы молодцы, что построили вертолет для экстраординарных условий. Слов нет.
Но какая польза от этого?
Летать на вертолете над землей на высоте 50 километров? Зачем?
Построить здоровенный вертолет для полетов на Марсе? Зачем?
Может легче соорудить телескопическую мачту выдвигающуюся на метров 20 - 30 и делать объемные трехмерные снимки прилежащей местности? И дешевле и быстрее и точнее.
Ресурс этой телескопической мачты переживет ресурс марсополза и обеспечит его работу до конца его жизни.
Можно конечно поставить перед собой и не такие сложные задачи и осуществить их.
Может когда то в отдаленном на сотни лет будущем это и потребуется людям?
Может. Только к тому времени человечество найдет более разумные решения и они будут более прогрессивными.
Естественно мои критики и защитники марсовертолета скажут, что они вот могут, а наши не могут такое сделать.
А зачем всё повторять тютелька в тютельку?
Американцы готовятся высадится на Луну чтоб там с кайлом ковырять лунные недра, а мы не торопимся туда высаживаться со своими кирками.
Наши запустят мощную энергоустановку и прямо с орбиты будут просвечивать Луну на глубину до 2 километров.
А американцам слабо?
Да нет. У них своя программа и свои успехи, у нас свои успехи, и у китайцев свои успехи не хуже.
Так и живем. Одни делают свой шаг, другие делают свой шаг. Так сподручнее двигаться, чем скакать на двух ногах повторяя друг друга.
Не интересно так, девочки.
Ну, пепелац называется "Изобретательность". А наш "Орел" уже потихому трансформируют в "Орленка". Усыхаем.Забавная коллизия... "Орел" это не только марсокоптер. Это еще и наш "Орел-Федерация", а также их лунный модуль "Аполло -11"...
В будущем БПЛА на Марсе точно не потребуются.Возможно в будущем этот опыт пригодится и все последующие марсоходы получат бортовые БПЛА. Для разведки и даже для забора образцов оттуда куда марсоход просто не проедет.
Так ледокол торопится и ему некогда задумываться. Тормозить ему трудновато, да и идущие корабли за ним могут в корму заехать в момент глубокого раздумья. Тут деньги надо делать, чтоб побыстрее грузы доставить."А нафига на ледоколе вертолетная площадка?"
Дык и "марсополз" тоже торопится. Его задача,в пределе, обследовать как можно бОльший район за время "жизни". Марсовертушка/марсоквадрокоптер эту задачу ему облегчает, как и вертушка на борту ледокола обследуя предполагаемый маршрут для выбора наивыгоднейшего путИ. А. О сколько раз уже было, ползешь к намеченной точке и тут БАЦ! трещина, канава, кратер и пр. недостаточно крупная/глубокая/широкая чтобы быть замеченной спутником, но достаточно крупная/глубокая/широкая чтобы чеез нее не перебраться. Пожалте в объезд. При этом бросайте жребий в какую сторону податься, т.к. на сколько с я неприятность раскинулась по сторонам света тоже частенько неизвестно. А бортовой мелколет на малой высоте может облететь предполагаемый маршрут, скажем на дневной переход марсополза и ДЕТАЛЬНО, до шебенки, его обнюхать. Это существенно снижает риск попасть в вышеописанную ситуацию. Экономит ресурс и ВРЕМЯ. Поджаряжать мелколет можно от бортовой сети носителя. Ресурс по времени работы и леталки и марсополза будет вполне сравним. Слетал, вернулся и куришь в пыле/ветро/радиационнозащищенном ангаре, пока носитель ползет на повышенной(т.к. шанс попасть в аварию стремиться к нулю) к новой точке.Так ледокол торопится и ему некогда задумываться. Тормозить ему трудновато, да и идущие корабли за ним могут в корму заехать в момент глубокого раздумья. Тут деньги надо делать, чтоб побыстрее грузы доставить.
А на Марсе куда спешить?. Вы не знаете с какой скоростью ползет этот марсоход? Он что, быстрее поедет?
Вы только не подумайте, что американцы плохой вертолет сделали. Отличный вертолет.
Но все его возможности можно достичь за меньшее время и более надежным способом.
И пока тот марсоход степенно ползет по поверхности он успевает проанализировать по пути всё, что попадется ему под его сенсоры и измерительные приборы. Вот гоняет уже один марсоход не один год по Марсу. А на сколько хватит того вертолетного прокладателю пути?
И когда он перестанет летать что получится? Марсоход прекратит свою деятельность? Нет так и будет ползать по старой методике без вертолета.