Редуктор МДП

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Подскажите добрые люди, какие подшипники стоят на Черновском редукторе 2,5, и где?
Я могу, конечно, располовинить и посмотреть, но лишний раз разбирать, чтоб узнать размеры, не хочется.
 
А не проще этот вопрос самому Чернову задать? Он дядька зверски занятой, не сразу, но ответит.  🙂 chernov@tut.by
 
версия для двигателья субару  еа-71
 

Вложения

  • DSC04558.JPG
    DSC04558.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 111
Я задумал поменять масло в редукторе "Е" ротакс 503. А в авиагамме перестали продавать масла. Подскажите какое масло залить и где его купить? То что надо GL-5 или GL-6 вязкость 85 W-140 ЕР -- это я знаю, а конкретное название и производителя? Обращался с вопросом в авиагамму, но они молчат.
 
Я задумал поменять масло в редукторе "Е" ротакс 503. А в авиагамме перестали продавать масла. Подскажите какое масло залить и где его купить? То что надо GL-5 или GL-6 вязкость 85 W-140 ЕР -- это я знаю, а конкретное название и производителя? Обращался с вопросом в авиагамму, но они молчат.
Неужели никто сам не менял масло?! А может это страшная тайна? Иначе как объяснить молчание форумчан. 🙁
 
Я покупал на заказ в магазине торгующем автомаслами и расходниками. Марка была кастрол и привозили на заказ. Цена была космическая - около 900р за литровую баночку.
 
Идёшь в автомобильный магазин и покупаешь трансмиссионное масло с вязкостью указанной в Руководстве по эксплуатации, т.е. 85W-140EP. Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке ГСМ - Castrol, Esso, Mobil, ряд других.
 

Вложения

  • 0119.jpg
    0119.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 113
Мужики, есть у кого разобраный редуктор ротакс-В? Хотел узнать есть ли зазор между ведомой шестерней и корпусом по диаметру. Влезет ли туда шестерня большего диаметра?
 
3 недели назад загнал своего Малыша в гараж снимать поплавки и для полного ТО перед постановкой на лыжи. При осмотре редуктора (Ж10, черновский) располовинил его. В низу у сливной пробки кучкой лежат останки сепаратора подшипника 207 ведущего вала. Шарики в подшипнике естественно собраны вместе, и я на этом летал крайние 1,5 месяца. Сразу понятна причина периодических провалов в работе двигатля. В полете резкое падение оборотов с последующим восстановлением. Грешил на топливо, осушал бак, заливал свежий бензин. Летал все нормально, потом опять провал и так несколько раз без всякой системы. Немог поверить что это редуктор, в июне был ремонт по этой же причине, на взлете резкий провал в оборотах потом восстановление работы, я разворот на посадку. В этом случае подшипник развалился полностью, зацепил шестерни и выбило заглушку вала. Там все было на виду. ВМ отремонтировал по гарантии. Первый месяц менял масло после каждого дня полетов, проверял на стружку. Все было в норме. Когда половинил редуктор уже ожидал подобного  :STUPID т.к. вспомнил что провалы в работе были похохожие и летм и сейчас :STUPID. Может кому пригодится вбудущем.
Всем спокойного неба!
 

Вложения

  • IMG_4191-1.jpg
    IMG_4191-1.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 106
3 недели назад загнал своего Малыша в гараж снимать поплавки и для полного ТО перед постановкой на лыжи. При осмотре редуктора (Ж10, черновский) располовинил его. В низу у сливной пробки кучкой лежат останки сепаратора подшипника 207 ведущего вала. Шарики в подшипнике естественно собраны вместе, и я на этом летал крайние 1,5 месяца. Сразу понятна причина периодических провалов в работе двигатля. В полете резкое падение оборотов с последующим восстановлением. Грешил на топливо, осушал бак, заливал свежий бензин. Летал все нормально, потом опять провал и так несколько раз без всякой системы. Немог поверить что это редуктор, в июне был ремонт по этой же причине, на взлете резкий провал в оборотах потом восстановление работы, я разворот на посадку. В этом случае подшипник развалился полностью, зацепил шестерни и выбило заглушку вала. Там все было на виду. ВМ отремонтировал по гарантии. Первый месяц менял масло после каждого дня полетов, проверял на стружку. Все было в норме. Когда половинил редуктор уже ожидал подобного  :STUPID т.к. вспомнил что провалы в работе были похохожие и летм и сейчас :STUPID. Может кому пригодится вбудущем.
Всем спокойного неба!
Офонареть! 😱 А интересно!, на частях развалившегося подшипника цветов побежалости как при перегреве не было?
 
Нет ничего такого небыло. Кстати, как написано в рто замена масла после 10 часов работы, я конечно упустил этот момент :STUPID. Сей час после каждого полета щупаю рукой редуктор на температуру. Первый раз когда развалился, температура была высокой, думал от двигателя :STUPID. нагрев редуктора уже показатель чегото нехорошего. крайний месяц после приземления редуктор на ощупь был чуть теплый.
 
Люди добрые! А дайте пожалуйста координаты Чернова. Редуктор, однака, буду покупать.
 
chernovсобакаtut.by
Предупреждаю - чем короче и конкретней будут письма, тем конструктивней окажется сотрудничество.
 
Чернов Александр: сот. 8-103-752-976-044-07
                                дом. 8-103-751-728-550-40
или на электронную почту указанную "GVV". Удачи.  :~)
 
Работая с Черновым и зная его занятость я все же рекомендую использовать телефон только в случае крайней необходимости, тем более домашний. Сергей, пощадите одного из лучших производителей редукторов и снимите со всеобщего обозрения хотя бы домашний!!!
 
Работая с Черновым и зная его занятость я все же рекомендую использовать телефон только в случае крайней необходимости, тем более
домашний
. Сергей, пощадите одного из лучших производителей редукторов
Если всё так законспирировано разрешите в таком случае поинтересоваться, для кого он их производит? Я же выше сказал, что не лясы точить к нему, а купить редуктор.
 
Речь не о конспирации, а об элементарной вежливости. Если Вам непонятно - опубликуйте свои номера телефонов в Нете и отвечайте на звонки  ужиная или стоя за станком.
С почтой Чернов работает ежедневно(за исключением редких случаев, когда я ожиляю его комп). При необходимости он сам вышлет Вам контактные номера. Публикация же тф номеров без одобрения хозяина этих номеров, мягко говоря, не красит автора.
Уважаемый Bifurkas, мы с Вами уже встречались в Инете, и Вы оставили о себе благоприятное впечатление. Надеюсь - ничто не изменилось.
Простите, о существовании сайта Чернова я не подозревал. Может это секретный проект? 😎
В его оправдание могу сказать только одно - Чернов не отвечает за действия доброжелателей, не доведших дело до логического завершения. Мой же интеллект в области информатики не простирается далее системного блока.
 
за исключением редких случаев, когда я ожиляю его комп
В таком случае может заодно и сайт оживить (или совсем убить, чтоб не смущал), тогда и подобных вопросов не возникнет.
А номера мои всегда в сети - я предприниматель и от клиентов не скрываюсь. 🙂
С уважением, спасибо за электронку.

Оффтоп конечно, простите меня админ.
 
Назад
Вверх