andris у вас мотор Субару ЕА 71 с самодельным редуктором ? Я верно понял ?
А демпфер у Вас есть ? И не слишком ли велик момент инерции винта ?
Если нет демпфера - это очень плохо.
Или если демпфер есть - возможно он недостаточно эффективен....
И ещё - слышал историю ( на курсах в Авиагамме ) как порвали ( причём довольно быстро ) шестерни в Ротаксовском редукторе ( где есть демпфер ) - просто поставив какой то невероятно дубовый винт. С запредельным моментом инерции. Винт был просто физически тяжёлый. Хозяина ЛА предупредили что дело хорошо не кончится. Он не поверил а проверил. Шестерня с сильно облущенными зубами валялась в Авиагамме в коллекции безвременно попорченных запчастей в назидание слишком самоуверенным самоделкиным.... Тот самоделкин вроде не пострадал - но почти чудом. Такое везение бывает не всегда.
То что рвёт зубы ровно в двух местах ИМХО - говорит что скорее всего есть какая то жёсткая пульсация - которая ничем не смягчается в достаточной для Вашего редуктора мере.
А демпфер у Вас есть ? И не слишком ли велик момент инерции винта ?
Если нет демпфера - это очень плохо.
Или если демпфер есть - возможно он недостаточно эффективен....
И ещё - слышал историю ( на курсах в Авиагамме ) как порвали ( причём довольно быстро ) шестерни в Ротаксовском редукторе ( где есть демпфер ) - просто поставив какой то невероятно дубовый винт. С запредельным моментом инерции. Винт был просто физически тяжёлый. Хозяина ЛА предупредили что дело хорошо не кончится. Он не поверил а проверил. Шестерня с сильно облущенными зубами валялась в Авиагамме в коллекции безвременно попорченных запчастей в назидание слишком самоуверенным самоделкиным.... Тот самоделкин вроде не пострадал - но почти чудом. Такое везение бывает не всегда.
То что рвёт зубы ровно в двух местах ИМХО - говорит что скорее всего есть какая то жёсткая пульсация - которая ничем не смягчается в достаточной для Вашего редуктора мере.