Редуктор МДП

Окно расширил до размера 32х42, с одной стороны.
 

Вложения

  • IMG_0842_001.JPG
    IMG_0842_001.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 101
Оборвёт со временем и то, что на вашем фото с переходными втулками. Слишком большая консольность получается. Более того, не забудьте отнять от общей толшины шпильки высоту самой резьбы.
Коточе, несколько лет назад мы это проходили. :'(
 
Оборвёт со временем и то, что на вашем фото с переходными втулками. Слишком большая консольность получается. Более того, не забудьте отнять от общей толшины шпильки высоту самой резьбы.
Коточе, несколько лет назад мы это проходили. :'(
Со временем все ломается , даже человек .А вообще через такое соединение на авт-лях реализуется до 200 л.с.
 
Оборвёт со временем и то, что на вашем фото с переходными втулками. Слишком большая консольность получается. Более того, не забудьте отнять от общей толшины шпильки высоту самой резьбы.
Коточе, несколько лет назад мы это проходили. :'(
Со временем все ломается , даже человек .А вообще через такое соединение на авт-лях реализуется до 200 л.с.
 
Ну зачем так не экономично 🙂 Да. и метал у Вас получается скорее всего не термообработанным. А это не есть тут :'(
Во вторых. Человек к великому счастью не сразу "ломается" а сначала начинает болеть и это говорит о том, что что-то в его жизни не есть гут! И появляется желание это исправить.
Техника подвержена просто отказам. Есть такая теория научная, о безотказной и безаварийной работы.
А правильно сделать исключение работы самого болта на срез. Заставить работать втулку. Но для этого нужно её естественно точно посадить. И демпфер должен быть не дешовый, а полиуретановый и очень качественный.
Тот, что на фото может передавать от 80 до 350 л.с 🙂 При этом весит не больше обычного применяемыми другими производителями. И весит весь редуктор со стартером и маховиком 15.6 кг.
 

Вложения

  • S6000553.jpg
    S6000553.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 111
На фото не моя конструция. Насчет полиуретана могу поспорить. Качественный резиновый демфер не хуже. По закалке тоже вопрос, мне кажется не совсем однозначен имеено на этом узле. Ваше фото интересно, но не менее интересна и цена.
 
Ну тогда придётся спорить не с нами, а с концерном "Мерседес" и Немецкой фирмой Лемфёрдер. Это они делают эту "штуку" для VIP класса SLK-500L.
Если оспорите, то тогда Вы великий человек.
Цена конечно дороже некоторых других производителей. но не дороже ротокса, и качество у нас сегодня токое, что смело можем вступить в спор на прочностные испытания с кем угодно до 160 л\с.
И цена не самое важное, мы спокойно, но уверенно занимаем свою нишу в этом производстве на пространстве СНГ, конечно странно, что покупают у нас больше те, кто связан с водой, а не с небом.
Да и к сожалению мы цену снижать не будем. Всё должно стоить своих реальных денег.
 
Стоит ли городить такую конструкцию.Пальцы могло свернуть скорее всего не потому,что они тонкие,а потому,что они просто не доходили до нужного места.Втулки и болты,это наверное от безисходности скорее взлететь.Вообщето нужно переделать переходной стакан,раз он короче на целых 18 мм.При таком соединении,остаётся только удивляться,что их сразу не обломало.А вообще,качество Черновских редукторов,мне кажется-очень достойное,если не считать некоторых скажем так-мелочей(ну навроде этой),т е не приятно конечно,но что поделаеш,даже при этом,следующий редуктор заказал бы всё равно у него.А конкуренты ,уже тут как тут.
 
про срезаные пальцы...весь спор пошел не в том направлении.Муфта цепляла их всего на 5мм....Они проработали 20 часов в таком положении.какой вывод?металл, термообработка, резьба все сделано грамотно.С владельцем редуктора мы обговаривали эту ситуацию.
2-3мм зазор может быть. но все 18...
 
александр, еще раз приветствую.Бери технику и приезжай.
12-13 ноября проводим закрытие сезона.погода стоит хорошая, бензин будет.
ты вроде как и на дельте и на самолете курсы прошел.
 
Назад
Вверх