Редуктор МДП

Esche, temu togda zakryl AES i ja nuspel napisat.
U nas v Litve esti i takoi aparat s dvigateliam i reduktorom A.Kulagi:

http://www.youtube.com/user/kest4s?blend=1&ob=5
 

Вложения

  • 1224401079_209_FT2558_atvaizd061__001.jpg
    1224401079_209_FT2558_atvaizd061__001.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 98
Исходя из опыта эксплуатации Субарика выяснилось, что винт не заменяет маховик, что в свою очередь негативно отражается как на двигателе, так и на редукторе. Стоял облегченный маховик 4 кг. Пришлось увеличивать вес маховика, но т.к. корпус редуктора проектировался под "маховик" от автоматической коробки, то суммарный вес маховика удалось поднять только до 7кг. 🙂
Для общего развития - родной маховик от механики весит 8.55кг
 
Исходя из опыта эксплуатации Субарика выяснилось, что винт не заменяет маховик, что в свою очередь негативно отражается как на двигателе, так и на редукторе. Стоял облегченный маховик 4 кг. Пришлось увеличивать вес маховика, но т.к. корпус редуктора проектировался под "маховик" от автоматической коробки, то суммарный вес маховика удалось поднять только до 7кг. 🙂
Для общего развития - родной маховик от механики весит 8.55кг 
А если без общего, суть в чем? У нас за три года эксплуатации ничего не случилось. Маховик 2.5 кг.
 
Вес маховика допусоимо уменьшать не более чем на 30%. Кривая момента на 4-х цилиндровом двигателе имеет большие резкие пики.
 
Причем после первого сезона разбирался редуктор, ничего не увидели  криминального, мотор и без и с винтом работает нормально, не трясется, в чем суть-то, повторюсь? Кстати на втором ЕА тоже маховик легкий, сезон отлетал с курсантом и под разными винтами, и нормально. Винты были трех типов, петренковский , самарский и Дончак. Конечно если желание есть возить лишние 5-6 кг.-возите.
 
Вес маховика допусоимо уменьшать не более чем на 30%. Кривая момента на 4-х цилиндровом двигателе имеет большие резкие пики. 
Откуда такие данные? Почему не на 35 или на 46? Что произойдет если его совсем убрать? Вы учитываете ,что это оппозит? А что это короткоход? Или для всех моторов одна формула? Вопрос остался открытым.  Вообще на авто с коих эти моторы, маховик является аккумулятором энергии, пробовали когда нибудь тронуться на спортивной машине с легким маховиком? Нет? Попробуйте , все станет ясно.
 
<Конечно если желание есть возить лишние 5-6 кг.-возите.>
Есть желание летать без маховика - летайте
<пробовали когда нибудь тронуться на спортивной машине с легким маховиком? Нет? Попробуйте , все станет ясно.>
Видели коробки передач на спортивных машинах? Нет? Посмотрите , все станет ясно.
Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно. Оно вам это надо?
И еще - спортивные машины не летают
 
Есть желание летать без маховика - летайте
Зачем же такие крайности, Вы делаете какие-то заявления то пожалуйста аргументировано. Я летал на субару и с нормальным маховиком и с облегчённым, у ублегчённой конструкции приёмистость была выше, а это согласитесь не маловажный фактор.
непонятливых - это не то место, где надо экономить вес
А чем это место отличается от других, этак можно договорится, что двигатель вообще не подлежит облегчению.
винт не заменяет маховик, что в свою очередь негативно отражается как на двигателе, так и на редукторе. 
Сравнительное фото как без маховика, так и с маховиком в студию, а так это голословно.
 
Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно.
Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.
 
<Конечно если желание есть возить лишние 5-6 кг.-возите.>
Есть желание летать без маховика - летайте
<пробовали когда нибудь тронуться на спортивной машине с легким маховиком? Нет? Попробуйте , все станет ясно.>
Видели коробки передач на спортивных машинах? Нет? Посмотрите , все станет ясно.
Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно. Оно вам это надо?
И еще - спортивные машины не летают
Ваш ответ или заявление неаргументировано. Коробок я видел достаточно много, маховик является аккумулятором кинетической энергии. Вы на авиационных моторах маховики видели?
 
Еще раз для непонятливых - это не то место, где надо экономить вес. Без маховика возрастают нагрузки на редуктор и демпфер. Ну и плюс на ремень ГРМ, как это не странно.
Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.
Это точно. Для непонятливых!
 
Если бы небыло практики т.е. сотен часов налета у коллег и у меня с облегченным маховиком,то воздержался бы от комментариев. Но так,как эта практика есть,то моё мнение, в цитате-бред.

+100
 
Маховик, акромя накапливания кинетической энергии обеспечивает еще и равномерность вращения коленчатого вала. Здесь вопрос идет не о конкретных случаях. Вопрос на повестке немного общий - быть или не быть маховику и если быть то насколько его можно облегчить (вот тут уже можно рассматривать конкретные случаи). Кто-то может и налетать 1000 часов и ничего не произойдет. А кто-то не налетывает и десяти. Потом вопросы начинают задавать - почему у них крошатся шестерни и обвиняют в этом изготовителей редукторов. Кстати сами производители почему то летают с необлегченным маховиком 🙂
На фотки последствий применения облегченного маховика, после того как их найду, дам ссылку (не получается их сюда выложить)
 
насколько его можно облегчить 
Я так думаю, что с введением автоматических коробок, отпала надобность в сцеплении и маховик силно "похудел", что в свою очередь практически не сказалось на характеристиках двигателя. Маховик передает энергию двигателя через коробку на колёса, приводя в действие многотонный механизм, поэтому он и выполнен массивным. Винт несколько отличается и по весу, и по энергозатратам, поэтому маховик имеет право "похудеть", не нанося ущерба двигателю. Вот такое мое дилетанское мнение.
 
Я так думаю, что с введением автоматических коробок, отпала надобность в сцеплении и маховик силно "похудел", что в свою очередь практически не сказалось на характеристиках двигателя.
Там на маховике сидит тяжеленный гидротрансформатор который и играет роль маховика.
 
Esche, temu togda zakryl AES i ja nuspel napisat.
U nas v Litve esti i takoi aparat s dvigateliam i reduktorom A.Kulagi:

Оффтоп конечно, но уж больно глаза корежит от латиницы.

Рекомендую поставить http://punto.yandex.ru/win/ - puntoswitcher
Там функция есть, транслит перевести на русские буквы, в два клика мыши. Вот перевод, форумчане думаю, спасибо скажут.
Вот пример перевода:


Еще, тему тогда закрыл АЕС и жа нуспел написат.
У нас в Литве ести и такои апарат с двигателиам и редуктором А.Кулаги:
 
Да уже при тысяче сам коленвал играет роль маховика, А ниже можно и не опускать минимальные. Для сравнения можно посмотреть рекомендуемые минимальные обороты на 503м и 582м.  Напугали меня подобными страшилками про облегчённый маховик. Я думал свои три цилиндра я на мотораме вообще не поймаю, а он даже при пятистах оборотах не трясётся, и это без маховика и редуктора. Можно ли считать 2мм пластину с венцом для стартера весом граммов 300 ну или 500?
 
Назад
Вверх