Редуктор МДП

Да. Двигатель работает и без маховика, и без редуктора. Никто не спорит. Маховик и не нужен, если винт на валу двигателя. Речь о том, что чем легче маховик, тем больше циклические нагрузки на элементы редуктора. Т.е. ресурс редуктора и демпфера уменьшается. И тем больше, чем выше мощность двигателя. А если качество изготовления редуктора оставляет желать лучшего - то со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Про циклические нагрузки. Так на некоторых режимах при наличии облегченного маховика распредвалы колбасило так, что ECU не справлялось с их управлением. Увеличение массы маховика позволило решить эту проблему.
 
Ну наверное это режим максимальной нагрузки при минимальных оборотах, то есть- как если бы включить при 20км\ч четвёртую передачу и упереть педальку в пол. Думаю на летающей штуке такого не будет так как на режимах при которых нужен маховик нагрузки ещё нет. А если ещё и холостые сделать 1000-1200, да редуктор заказать с запасом.....
 
Для сравнения можно посмотреть рекомендуемые минимальные обороты на 503м и 582м.  
Нефиг сравнивать двух - и четырехтактные движки, где только каждый четвертый такт является рабочим, остальные три должен прокрутить маховик, плюс к тому надо прокрутить ГРМ, точнее - протолкать клапана, это совсем другие, согласитесь, величины,это во-первых. Во вторых и у 503 и 582 маховик есть, просто его функция совмещена с  функцией якоря генератора системиы электропитания и зажигания. В третьих, масса маховика - это часть масс вращающихся систем, чем тяжелее все остальные, тем легче можно сделать маховик. Мне вот не понятно зачем вообще нужен маховик, если можно сделать массивный коленвал, и распредвал, заодно прибавив ему прочности и ресурса.
 
Я не сравниваю двухтактные и четырёхтактные, жаль что Вы этого не заметили. Хочу донести до тех кто может посчитать слишком большими холостые обороты тысячу и даже полторы, пусть посмотрят на двухтактники, сравнят и поймут что при даже таких ,,больших,, холостых ничего ужасного происходить не будет, и телега никуда не покатится, и маховик не понадобится.
 
Вопрос о лишних 4-х кг,зато какая бурная дискуссия.От увеличения оборотов,циклические импульсные нагрузки никуда не исчезают.Зазор в зубчатом соединении присутствует обязательно. Следовательно в месте контакта зубьев ,возникает неустойчивое давление,схожее на вибрацию.
Вибрация ,как известно способна нести большие разрушения.(выкрашивание поверхности зубьев в месте контакта,как результат-"перламутровое отработанное масло"). Подобное,в результате происходит и в ГРМ. "  Если бы можно было исключить зазор в зубчатом соединении ,маховик можно было бы исключить полностью(при наличии винта). Статистика о довольно большом ресурсе при исполь зованиилёгкого маховика-как раз говорит о хорошем качестве редукторов,но их ресурс может оказаться в разы больше,если от маховика совсем уж не отказываться. Да и для самого двигателя это гораздо полезнее. :IMHO
 
Да хоть сколько кило вешайте, уважаемый, коль чужим опытом не желаете пользоваться, Вам про реалии, Вы про циклические нагрузки. Дилетантов здесь вроде не наблюдается. Перефразируя известную поговорку: " Вам летать или вы....ться?"
 
Как во всех ветках,теоретики побеждают практиков 😀!
P.S летал на Субарике   71 с легким маховиком(700гр)вопреки теории 🙂.
 
Как во всех ветках,теоретики побеждают практиков 😀!
P.S летал на Субарике   71 с легким маховиком(700гр)вопреки теории 🙂.
Теоретики продолжают сидеть в инете, а практики идут в гараж и делают технику, на которой потом успешно летают. 🙂
 
Да хоть сколько кило вешайте, уважаемый, коль чужим опытом не желаете пользоваться, Вам про реалии, Вы про циклические нагрузки. Дилетантов здесь вроде не наблюдается. Перефразируя известную поговорку: " Вам летать или вы....ться?"
С большим уважением отношусь к чужому опыту.Каждый имеет право на своё мнение и выбор.Нам вообщето-летать.
 
У меня первый 71 субару был с родным маховиком в 13кг.Если я мотор в полете глушил и после заводил, то поворачивался посмотреть вращается ли винт.Мотор на малых оборотах работал ооочень мягко.на втором моторе облегчил...
В первом же полете сбросил газ-мотор заглох и глох постоянно.пришлось увеличить холостые.появилась вибрация, точнее стук в редукторе.А выключая мотор детонация отдавалась на редукторе.Я против этих DV/DP.
 
У меня первый 71 субару был с родным маховиком в 13кг.Если я мотор в полете глушил и после заводил, то поворачивался посмотреть вращается ли винт.Мотор на малых оборотах работал ооочень мягко.на втором моторе облегчил...
В первом же полете сбросил газ-мотор заглох и глох постоянно.пришлось увеличить холостые.появилась вибрация, точнее стук в редукторе.А выключая мотор детонация отдавалась на редукторе.Я против этих DV/DP.

Вот блин. Разбирать много, да и в плане развесовки ой как не нужны мне там килограммы.
Когда заводил и при облёте заметил шум на малых оборотах исходящий из редуктора. При добавлении оборотов шум усиливается, становится похож на шум редуктора ротакса на оборотах меньше 2300. Затем ещё при добавлении газа (жаль не могу привязать к оборотам, не было тахометра) шум резко пропадает. Была мысль об отсутствии маховика, но я её настойчиво отгонял. Буду пробовать вешать какую-нибудь железяку, хотя бы килограмма 2-3. Результаты точно покажут, нужен маховик или нет. Напишу если что.
Ну если кому интересно конечно.
 
Был у меня раньше,маховик облегченный ,может и дальше бы  ничего не менял,но жаль мотор стуканул и пришлось его менять.
Не понравилось мне в нём то,что на низких оборотах,ремень генератора колбасило ,если только чрезмерно не натянут был,и не  в шкивах дело. А это явный признак того,что налицо неравномерность вращения коленвала,т е для двигателя это не есть гут. Сейчас ,уже на ЕА81 (был 71),стоит маховик 6.5 кг и всё нормально,желания облегчать нет.А насчёт того,что двигатель и так не трясёт,его нетрясёт и без маховика.
 
День добрый .  Уважаемые форумчане,  у меня вопрос к Вам. Кто нибудь использовал  "присадки", "добавки", какие либо "Наноразработки"в качестве добавок в масло для редуктора? И был ли от этого какой либо эффект?
 
Масло вполне устраивает. Просто разработчики "шумят" о "восстанавливающих" свойствах для подшипников и трущихся поверхностей. Хотелось бы просто узнать, может кто пользовал.
 
Масло вполне устраивает. Просто разработчики "шумят" о "восстанавливающих" свойствах для подшипников и трущихся поверхностей. Хотелось бы просто узнать, может кто пользовал. 

А Вы "разработчиков" попросите не ставить китайские, украинские, белоруссие и российские подшипники :'( по причине сделать подешевле.
А попросите поставить FAG или на худой конец SKF 😉
Тогда и "присадок" не придётся добавлять и работать будет по иному 😉
Правда они ("разработчики") удушатся по 9 евро за подшипник заплатить :'( Ведь согдаситесь проще по 1,7$  подшипники "качественные" поставить, ведь во внутренности редуктора всё равно не полезут смотреть ;D
 
Zlinov.  Саша, А распиши-ка стоимость качественных запчастей по редуктору, тогда станет понятной ценообразование. Но только качественных запчастей. А не китайского фуфела.
 
Нет проблем. Со среды выложу всё до едиго рубля, по себистоимости изготовления. И, что из себя представляет процес. И какие для этого нужны ресурсы.
За один день не обешаю. Писать и объяснять с фотографиями придётся не мало. Но буду делать снимки и сразу выкладывать с пояснениями.
Снимки будут нужны для подтверждения написанного. Иначе начнутся дебаты, что всё это придумано.
"Доброжелателей" у меня хватает 🙂
 
Назад
Вверх