Да. Двигатель работает и без маховика, и без редуктора. Никто не спорит. Маховик и не нужен, если винт на валу двигателя. Речь о том, что чем легче маховик, тем больше циклические нагрузки на элементы редуктора. Т.е. ресурс редуктора и демпфера уменьшается. И тем больше, чем выше мощность двигателя. А если качество изготовления редуктора оставляет желать лучшего - то со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Про циклические нагрузки. Так на некоторых режимах при наличии облегченного маховика распредвалы колбасило так, что ECU не справлялось с их управлением. Увеличение массы маховика позволило решить эту проблему.
Про циклические нагрузки. Так на некоторых режимах при наличии облегченного маховика распредвалы колбасило так, что ECU не справлялось с их управлением. Увеличение массы маховика позволило решить эту проблему.