Рейтинг безопасных крыльев ДЛТ.

Хотелось бы узнать этот рейтинг . 

Вопрос как минимум странный, если не сказать провокационный.

Крыльев опасных серийно не выпускают.
Опасными их делают люди.

Если интересует отношение кол-во_выпущенных/кол-во_аварий, то статистика здесь будет врать в связи с малыми величинами.

Кроме того, давненько что-то не припомню аварий, где было бы однозначно установлено, что виновато именно крыло и только крыло, а пилот вроде как нипричем...
 
давненько что-то не припомню аварий, где было бы однозначно установлено, что виновато именно крыло и только крыло, а пилот вроде как нипричем... 
Александр, а помнишь СПИК выскочил из чашечки?
 
Хотелось бы узнать этот рейтинг .
Из той информации которой обладаю я - крыло Грач (производства СПб), нет ни одного трагического случая.
Активно поставляется за рубеж - тоже показатель.

Но я согласен с Александром - стеклянный фалос дураку не на долго.
Завалить можно и Грача
http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174#

Если ты не чувствуешь себя на дельталёте как рыба в воде - ты в опасности.
При любом крыле.
Отсюда вывод - надо больше и разнообразнее тренироваться.
 
Часто бывает наоборот.
Возможно.
Но предполагаю, что именно из за хорошего ощущения аппарата никто не разбивался.
Либо просто переоценили свои способности либо специально демонстрировали излишние понты.

Но вспоминая собственный опыт когда я был с дельталётом на "вы" и старался летать блинчиком и не выёживаться - пару раз чуть не разложился в простейших ситуациях.
Причём именно из за слабого прочувствования поведения аппарата.
Я им управлял, а не летал на нём.
Байку про сороконожку помнишь?
Вот и с дельталётом так же - если задумаешься как им надо управлять - можешь упасть.
 
Из той информации которой обладаю я - крыло Грач (производства СПб), нет ни одного трагического случая.

Я уже знаю тему вашего следующего поста - он будет о мотогонках!!!

(Может хватит уже "каркать"!!!)
 
Тогда почему новенькое крыло от производителя нуждается в регулировке тросов(укорачивание или удлинение) и предшествует ЛП при облетах? По этичным причинам производителей не оглашаю.Я понимаю так,если крыло продается "потребителю" ,оно не должно преподносить "сюрпризы" ,тем более если последний-новичок..
 
Тогда почему новенькое крыло от производителя нуждается в регулировке тросов(укорачивание или удлинение) и предшествует ЛП при облетах? По этичным причинам производителей не оглашаю.Я понимаю так,если крыло продается "потребителю" ,оно не должно преподносить "сюрпризы" ,тем более если последний-новичок.. 
Полеты не только от крылев зависит от спешки от настроения от порыва ветра и много еще других факторов.за 15 лет всякое бывало.
 
Хороший велосипедист ДОЛЖОН уметь ездить и на ОДНОМ колесе....учиться надо , однако....
 
Крыло - это составляющая часть любого МДП. А падает система: МДП+пилот. Хотя отдельные составляющие крыло или модуль в отдельности тоже могут иметь недостатки. В любом случае никого силой в аппарат не сажают.
 
"Человеческий фактор"- других причин не бывает. Виноват всегда пилот. :IMHO
Все кто летают, и я в том числе, понимают, что это опасно.
Надо минимизировать ошибки, уж очень дорогой ценой они нам обходятся.
 
Тогда почему новенькое крыло от производителя нуждается в регулировке тросов(укорачивание или удлинение) и предшествует ЛП при облетах? По этичным причинам производителей не оглашаю
  Понятно, "откуда ветер дует".  Вообще-то регулировка и облет крыла - это не для новичка. Новое крыло, облетанное на аппарате типовой конструкции, при установке на трайк другой конструкции может потребовать серьезной регулировки, вплоть до изменения длины тросов. Это же очевидно! Ведь даже аппараты однотипной конструкции могут весьма сильно отличаться поведением в воздухе, что требует адаптации к особенностям их пилотирования.
Регулировка и повторный облет нового крыла на телеге другой конструкции должны проводиться опытным пилотом. Фактически такой полет является испытательным полетом, со всеми вытекающими возможными последствиями, вплоть до фатального исхода.
  Это надо понимать как владельцу крыла, так и пилоту, облетывающему аппарат с новым крылом и по сути являющимся в этот момент летчиком-испытателем.
 
давненько что-то не припомню аварий, где было бы однозначно установлено, что виновато именно крыло и только крыло, а пилот вроде как нипричем... 
Александр, а помнишь СПИК выскочил из чашечки?

^^^^^^^^^^^^^^
На мой взгляд это типичный пример того, как на голом месте рождается домысел.

Почему?

Да потому что просто НЕТ фактов, однозначно свидетельствующих о том, что шток аутриггера выскочил именно в полёте, а не после удара об землю.

Однозначно есть только утверждение пилота о том, что аппарат вдруг начало очень сильно кренить и применение спассистемы после этого. Киносян с Василием кстати сошлись на том, что вполне одна из лыж могла встать крабом. Мне не очень симпатизирует эта версия, но и однозначно утверждать, что в полёте выскочил шток нельзя.

Тот кто пишет подобное: "помнишь СПИК выскочил из чашечки?" - либо не помнит историю целиком и выдаёт версию за непреложный факт, либо возможно искажает истину (намеренно либо нет). Но в любом случае от обьективности и от профессионализма здесь далеко.
 
Да потому что просто НЕТ фактов, однозначно свидетельствующих о том, что шток аутриггера выскочил именно в полёте, а не после удара об землю.

Так ведь нет фактов, однозначно свидетельствующих об обратном.

Как нет фактов, однозначно свидетельствующих что в своей гибели  виноват именно пилот и только пилот, а крыло вроде как не причем...

Может перестанем каждый раз валить вину на пилота, своим "неумелым пилотированием" погубившим себя самого? 

Неужели чья-то кривизна ручек тут не причем?

Неужели регулярно повторяемая фраза "нельзя делать на дельтаплане крена более 30 градусов" способна спасти чью-то жизнь при попадании в ротор от деревьев?
 
"Вылетел на непроверенном и неисправном аппарате"- кто виноват?
"Вылетел в стрёмную погоду"- кто виноват?
"Переборщил с пилотированием"- кто виноват?
"Вылетел нездоровым или пьяным"- кто виноват?
"Переоценил своё мастерство"- кто виноват?
И так далее... Причём здесь "железо" :-?
Ошибку, или сразу несколько допускает пилот.
Я в позапрошлом году попал в "ножницы". Сентябрь, солнечный полдень, высота 30-50 метров, пересекаю шоссе с лесополосой. Резкий левый крен и не отпускает. Я только успел повиснуть на углу трапеции и выругаться. Кого винить? Воздушный мост? Да я сам ...удак залез в эту ...опу( ведь знал что тряхнёт, но не с такой силой 😱), причём здесь крылья.
 
А я в прошлом году тоже попал в "ножницы". Сентябрь, солнечный день, высота 30-50 метров, пересекаю шоссе рядом с лесополосой. Резкий левый крен и не отпускает. Я только успел повиснуть на углу трапеции и выругаться. Кого винить? Воздушный мост? Упаси боже, сам дурак. Ну нафига делать заход на посадку в Грызлово, когда ветер из-за леса. Надо было топлива второй бак взять и ну нафик из этого колхоза... А вот несколько позже попал в эти же "ножницы" уже на другом аппарате. Так мне еще захотелось! Угадайте с трех раз, какому такому мосту мне надо было коньяк поставить?

"Вылетел на непроверенном и неисправном аппарате"- кто виноват?
Пусть это кто-то объяснит Игнатову.

"Вылетел в стрёмную погоду"- кто виноват?
Пусть это кто-то объяснит Наумову.

"Вылетел нездоровым или пьяным"- кто виноват?
Убился по пьяни. Реальная отмазка любого производителя и руководителя полетов от любой прокуратуры.

"Переоценил своё мастерство"- кто виноват?
Видимо, когда кто-то наблюдал полет смелого пилота в роторе от Мельницы с прослабленными боковыми тросами, он уже, выругавшись про себя, мысленно представил что напишет в очередном некрологе.
 
Как то все пишут и не читают посты других. Речь идёт о статистической надёжности, т.е соотношение ЛП к объёму выпущенных изделий. Думаю, что такой статистики нет, или она как то ведётся производителями по своему. Обычно берётся соотношение наработки на один отказ. В данном случае производители дельталётов могут говорить о статистике своих изделий в сборе где чётко ясен отказ техники. Просто говорить о крыльях отдельно от телеги думаю нет смысла. Например крыло предназначенное для тяжёлой телеге будет вести себя по другому на лёгкой. Я сам видел как Л.Киносян лично облётывает и регулирует новые крылья на своих телегах. Если покупатель не опытный то крыло делается более загрубленным для безопасности.
 
Назад
Вверх