- Откуда
- КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
Хотелось бы узнать этот рейтинг .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы узнать этот рейтинг .
Александр, а помнишь СПИК выскочил из чашечки?давненько что-то не припомню аварий, где было бы однозначно установлено, что виновато именно крыло и только крыло, а пилот вроде как нипричем...
Из той информации которой обладаю я - крыло Грач (производства СПб), нет ни одного трагического случая.Хотелось бы узнать этот рейтинг .
Часто бывает наоборот.Если ты не чувствуешь себя на дельталёте как рыба в воде - ты в опасности.
Возможно.Часто бывает наоборот.
Из той информации которой обладаю я - крыло Грач (производства СПб), нет ни одного трагического случая.
Полеты не только от крылев зависит от спешки от настроения от порыва ветра и много еще других факторов.за 15 лет всякое бывало.Тогда почему новенькое крыло от производителя нуждается в регулировке тросов(укорачивание или удлинение) и предшествует ЛП при облетах? По этичным причинам производителей не оглашаю.Я понимаю так,если крыло продается "потребителю" ,оно не должно преподносить "сюрпризы" ,тем более если последний-новичок..
Не настроенное крыло -в порядке вещей?.Хороший велосипедист ДОЛЖОН уметь ездить и на ОДНОМ колесе....учиться надо , однако....
Понятно, "откуда ветер дует". Вообще-то регулировка и облет крыла - это не для новичка. Новое крыло, облетанное на аппарате типовой конструкции, при установке на трайк другой конструкции может потребовать серьезной регулировки, вплоть до изменения длины тросов. Это же очевидно! Ведь даже аппараты однотипной конструкции могут весьма сильно отличаться поведением в воздухе, что требует адаптации к особенностям их пилотирования.Тогда почему новенькое крыло от производителя нуждается в регулировке тросов(укорачивание или удлинение) и предшествует ЛП при облетах? По этичным причинам производителей не оглашаю
Александр, а помнишь СПИК выскочил из чашечки?давненько что-то не припомню аварий, где было бы однозначно установлено, что виновато именно крыло и только крыло, а пилот вроде как нипричем...
Да потому что просто НЕТ фактов, однозначно свидетельствующих о том, что шток аутриггера выскочил именно в полёте, а не после удара об землю.
Пусть это кто-то объяснит Игнатову."Вылетел на непроверенном и неисправном аппарате"- кто виноват?
Пусть это кто-то объяснит Наумову."Вылетел в стрёмную погоду"- кто виноват?
Убился по пьяни. Реальная отмазка любого производителя и руководителя полетов от любой прокуратуры."Вылетел нездоровым или пьяным"- кто виноват?
Видимо, когда кто-то наблюдал полет смелого пилота в роторе от Мельницы с прослабленными боковыми тросами, он уже, выругавшись про себя, мысленно представил что напишет в очередном некрологе."Переоценил своё мастерство"- кто виноват?