Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Забавная ветка... Безопасно только в могиле! Да и то не факт.
А тут крылья, которые не поддаются расчёту стандартными методами, применяемыми при проектировании самолётов. Дельты имеют достаточно узкий диапазон эксплуатации по погодным условиям и видам полётов. Для полётов вокруг "песочницы" по утрам и вечерам хватает крыла большой площади с устойчивостью из разряда "само взлетает и садится", а вот для маршрутных, особенно если маршрут протяжённый, километров 200 скажем, при этом днём в термичку, то здесь уже нужны другие требования к крылу. Для таких условий крыло должно соответствовать типу управления, т.е балансирное, и подразумевать не только выполнение элементов пилотажа, но и самостабилизацию в лёгкую (хотя бы) болтанку. Так же нормальное крыло при выполнении разворота с креном до 30 градусов не должно затягиваться в крен. Нормальное крыло не должно раскачиваться и рыскать при увеличении скорости выше балансирной. Нормальное крыло при выполнении взлёта на разбеге по мере набора скорости само должно вставать на поток, а не пытаться задавить пилота ручкой трапеции. И ещё много чего нормальное крыло должно делать и не должно делать.
Естественно, это исключительно мои представления о дельталётных крыльях, никому не навязываю, а сам использую всё вышеперечисленное при облёте и доводке крыльев.
А тут крылья, которые не поддаются расчёту стандартными методами, применяемыми при проектировании самолётов. Дельты имеют достаточно узкий диапазон эксплуатации по погодным условиям и видам полётов. Для полётов вокруг "песочницы" по утрам и вечерам хватает крыла большой площади с устойчивостью из разряда "само взлетает и садится", а вот для маршрутных, особенно если маршрут протяжённый, километров 200 скажем, при этом днём в термичку, то здесь уже нужны другие требования к крылу. Для таких условий крыло должно соответствовать типу управления, т.е балансирное, и подразумевать не только выполнение элементов пилотажа, но и самостабилизацию в лёгкую (хотя бы) болтанку. Так же нормальное крыло при выполнении разворота с креном до 30 градусов не должно затягиваться в крен. Нормальное крыло не должно раскачиваться и рыскать при увеличении скорости выше балансирной. Нормальное крыло при выполнении взлёта на разбеге по мере набора скорости само должно вставать на поток, а не пытаться задавить пилота ручкой трапеции. И ещё много чего нормальное крыло должно делать и не должно делать.
Естественно, это исключительно мои представления о дельталётных крыльях, никому не навязываю, а сам использую всё вышеперечисленное при облёте и доводке крыльев.