Речь идёт о статистической надёжности, т.е соотношение ЛП к объёму выпущенных изделий.
Так уже писал вроде:
Если интересует отношение кол-во_выпущенных/кол-во_аварий, то статистика здесь будет врать в связи с малыми величинами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь идёт о статистической надёжности, т.е соотношение ЛП к объёму выпущенных изделий.
Если интересует отношение кол-во_выпущенных/кол-во_аварий, то статистика здесь будет врать в связи с малыми величинами.
Ну вот и раскрыта одна из причин летных происшествий. А что - логично: поскольку клиент начинающий пилот - так давайте ему уберем нафик запас по управляемости. Пусть боится летать в стрёмную погоду и в стрёмных местах. А если не забоится - то пусть сработает главный закон Дарвина о естественном отборе.Я сам видел как Л.Киносян лично облётывает и регулирует новые крылья на своих телегах. Если покупатель не опытный то крыло делается более загрубленным для безопасности.
Ну вот и раскрыта одна из причин летных происшествий. А что - логично: поскольку клиент начинающий пилот - так давайте ему уберем нафик запас по управляемости.
Ну ,если сравнить "АЭРОС"совские крылья с другими российскими производителями,то приоритет не в пользу последних..или я ошибаюсь?
Не раз слышал байки про то как очередной производитель добился "афигенной" управляемости, и ну давай её загрублять! Видимо, чтоб народ в штаны не наложил от такой "управляемости".На самом деле не запас по управляемости убирает ВМ, а излишнюю остроту в управляемости.
когда в болтанку крыло само летит "без рук".
от чего же ,брат Петруха?! Не только количество используемых крыльев ,но и налёт на этих крыльях имеет значение.Для примера -используем Х-14 уже много лет ,суммарный налёт на них ...ну так навскидку тысяч девять !!!(9 000 час )Из-за их массовости -в рейтинге безопасности вряд ли высоко поднимутся, хотя очень хорошее крыло !
Ну раз уж Юра Бухаркин вспомнил про Ленку и антипики, то поясню для окружающих.А то я вспомню Ленку и рекомедации "скручивать антипалки" всем настоящим пилотам.
А то я вспомню Ленку и рекомедации "скручивать антипалки" всем настоящим пилотам. Тьфу, не хотел встревать, приходится.
Причем, Аэрос делает то же самое. Двое моих друзей, известных пилота обращались в Аэрос с вопросом как бы нам крылышко настроить, чтобы было по управляемости получше. Ответ не порадовал: "Никак".
На пилотов всегда будут возлагать вину за их гибель на них самих до тех пор, пока существует МИФ о прямой зависимости между устойчивостью и управляемостью.Так что я бы не стал ругать Аэрос за осторожность.
А то я вспомню Ленку и рекомедации "скручивать антипалки" всем настоящим пилотам. Тьфу, не хотел встревать, приходится.
Ты уже вспомнил!!! И что же тебя с подвигло на столь гнусный поступок?.....................................
Для тех кто "не в теме"! Прости Володя, не могу промолчать!!!
Рощина Леночка - дельтапланеристка, член сборной РОССИИ! ЖЕНА ВОЛОДИ ЛЕУСЬКОВА!!!
Погибла на аэробуксировке за МДП, во время подготовки к Чемпионату Мира! Локаут - тяжелейший режим, наступающий на ранней стадии буксировки, происходит лавинообразно, чем дольше нет отцепа пилота от фала, тем глубже, в геометрической прогрессии! Эдакое сваливание на крыло! А после отцепа катастрофически не хватает высоты...!
Предлагаю! Юрию Анатольевичу Бухаркину немедленно принести свои искренние извинения здесь же на этой ветке! В противном случае буду требовать от модератора пожизненного бана!
С уважением ко ВСЕМ, Мысенко Владимир.
А у Аэроса только один рецепт - полный запрет на самостоятельные регулировки. Какие молодцы, все правильно делают. Нафига им ответственность за чьи-то кривые ручки?Только ответственность эта не снимается, если кривые ручки всё-же залезли в эти настройки. Ибо в качественно настроенный аппарат никаким "кривым ручкам" и в голову не придёт что-то менять в своём крыле. Пилоты практически все до суеверия боятся всего нового связанного с настройками, если все и так нормально.
Ленка не была начинающим пилотом. Её налет на парящем крыле был более 600 часов. Настройки её аэросовского Комбата были под неё, потому что это был её Комбат. Она сама собиралась побеждать в Америке на Чемпионате Мира, к чему и готовилась. Там не было никаких пиковых характеристик. И Юрий Бухаркин прекрасно это знает, ибо эта тема обсасывалась такими как он в мельчайших подробностях. Обвиняя меня в гибели Ленки он сводит счёты и выгораживает своих друзей:Нельзя эти вещи сравнивать с настройками крыла для начинающего или среднего пилота мотодельты.
Это я и имею в виду. Пилот такого уровня обычно знает что делает. Потом на дельте настраивается чисто крыло, больше нет ничего.Ленка не была начинающим пилотом. Её налет на парящем крыле был более 600 часов. Настройки её аэросовского Комбата были под неё, потому что это был её Комбат.
Так вот при замене обшивки ,не требовалось никаких регулировок ,одели и -полетели следующие 500 часов .
Я считаю Аэрос достойно вышел из этой ситуации.