Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

Грузоподъёмность "Апогея" - 460 кг.! Проверено 322-мя часами работы на химии.
 
Грузоподъёмность "Апогея" - 460 кг.! Проверено 322-мя часами работы на химии.

Измеряли перегрузку и выдержало +4/-2 ?
Или просто повезло?

Вот многоуважаемый производитель данного крыла, Володя Мысенко, почему-то не спешит делать такие заявления. И правильно делает! 

:IMHO
 
Золотые слова....!  ;D
Подпишусь под каждым!!!  😉
 
Золотые слова....!  ;D
Подпишусь под каждым!!!  😉

Прошу прощения за резкость, если что. Я только хочу привлечь внимание людей, что всё-таки грузоподъемность это немного не то, что можно поднять, а то, что гарантирует заданный уровень безопасности и запас прочности.
 
Специфика химии - очень быстрое уменьшение взлётного веса...! Как-то - успокаивает...!  😉
 
Специфика химии - очень быстрое уменьшение взлётного веса...! Как-то - успокаивает...!  😉

Да!

Ну и полёты на химии, как я понимаю (я не химик), производятся в очень хорошую погоду (верно? Чтобы ветер не относил химикаты?). В отличие от маршрутов, когда непогода может застать в пути.
 
Ну и полёты на химии, как я понимаю (я не химик), производятся в очень хорошую погоду (верно? Чтобы ветер не относил химикаты?). В отличие от маршрутов, когда непогода может застать в пути.
Один только нюанс: не редок набор высоты после гона перед лесополосой или линией электропередачи. Бывает такое что и движок встаёт.
 
Один только нюанс: не редок набор высоты после гона перед лесополосой или линией электропередачи. Бывает такое что и движок встаёт.
Тут речь шла о перегрузках и прочности крыла. Если движок встал, то это уже немного другая история.
 
Грузоподъёмность "Апогея" - 460 кг.! Проверено 322-мя часами работы на химии.
Ну если взять обещанные производителем 380 кг. и умножить этот вес не на четыре , а хотя бы на два , то ты сильно недогружаешь  аппарат !!! Почти пустой летаешь  🙂 Бочку надо искать минимум литров на 300  🙂
 
Конечно на химии перегрузок хватает, поэтому когда встал вопрос о замене крыла М 17, то рассматривали не один вариант. На М 17 кстати заявленная грузоподьемность 400, перегруз в нашем варианте около 50 кг ьыл. Короче говоря запас хочется иметь. Ну и скорость поьольше 80 км. в крейсере.
 
Полуправда уважаемый это ЛОЖЬ! Вы даже предложение не можете составить правдоподобно, мозгишек не хватат    образец центобежной муфты для редуктораBMWкак проверенный образец для подражания  Сами то поняли что написали? Где бы я взял ПРОВЕРЕННУЮ муфту для BMW? Их нет в природе, кроме редуктора takeoff. Я прислал муфту итальянскую, проверенную на моторе MZ, чтобы Чернов ее адаптировал для БМВ и проверил. Он вместо этого стал ее копировать, сделал десяток с сердечником из мягкого дюраля (копировать тоже надо уметь, оригинал сделан из 7075Т6 с твердым анодом), разослал клинтам, у них при работе сердечник поплыл, и все эти шедевры НЕУДАЧНОГО КОПИРОВАНИЯ он утилизировал.

З.Ы. Надо было мозги приложить, сделать стальной сердечник, возможно это бы заработало и на БМВ. Но Чернов предпочел на меня "обидеться", попытаться списать свои ошибки на меня, кинуть с поставкой (якобы он попал из-за меня на деньги, и с меня компенсация) и натравить г-на mz на форуме АЭА. Гнусная история, с какой колокольни не смотри.
какая интересная тема! так вот почему Vi-kTo-R на "Скае" экстренно присугробился вначале 13го года.
_очень полезная тема, а рейтинга все нет. будем ждать. авось когда созрею для покупки своих крыльев рейтинг поставщиков будет.
ирму "КК" может и закрыли, но люди продолжают работать. Делаю им очередной заказ. Не было и малейшего повода усомнится в порядочности Ларина В.В.
ээ прям заводь непуганных ло оптимистов. Договора нет, деньги вперед, ехать далеко, что случится как вернете? да вернут конечно ибо статья "мошенничество"  не красит, но если даже  B2B не защищен по срокам и обязательствам?
_набижали фаны Апогея и понаписали страницу, мало им родной и регулярных отчетов о "карбоновых" тканях, тирммерах и долгожданном "малом" крыле. ;D
 
Полуправда уважаемый это ЛОЖЬ! Вы даже предложение не можете составить правдоподобно, мозгишек не хватат    образец центобежной муфты для редуктораBMWкак проверенный образец для подражания  Сами то поняли что написали? Где бы я взял ПРОВЕРЕННУЮ муфту для BMW? Их нет в природе, кроме редуктора takeoff. Я прислал муфту итальянскую, проверенную на моторе MZ, чтобы Чернов ее адаптировал для БМВ и проверил. Он вместо этого стал ее копировать, сделал десяток с сердечником из мягкого дюраля (копировать тоже надо уметь, оригинал сделан из 7075Т6 с твердым анодом), разослал клинтам, у них при работе сердечник поплыл, и все эти шедевры НЕУДАЧНОГО КОПИРОВАНИЯ он утилизировал.
Василий, ну давай не будем нести чушь.
Сейчас я получил достаточно информации для работы над редуктором БМВ.
Я готов все сделанное (скопированное) по твоей итальянской муфте,подарить любому кто захочет попытаться использовать этот шедевр на БМВ.
Сердечник из д16т,анокс.Изакрыли бы эту тему.
К сказанному.Муфт на самом деле сотни,работать на бмв будет от силы две-три.
 
Не я поднял сейчас эту тему, но раз хочешь - отвечу.

То что ты СЕЙЧАС такой знающий, не отменяет и не оправдывает того свинства и подлости что я получил от тебя год назад. То что ты сначала меня обманул, а потом когда я поделился на этом форуме опытом работы с тобой, назвал сволочью, это "песня"!

И то что ты щедро готов подарить кому ни попадя накопированное по МОЕЙ (как ты пишешь) итальянской муфте тоже не отменяет. Ты видимо до сих пор не в курсе что 7075 потверже Д16. Впрочем это неважно. Человеку можно простить пробелы в знаниях. А вот ложь, подлость и свинство труднее. Тем более человеку с которым работал годы и которого считал другом. Продолжать полемику с тобой не имею желания.
 
Не я поднял сейчас эту тему, но раз хочешь - отвечу.

То что ты СЕЙЧАС такой знающий, не отменяет и не оправдывает того свинства и подлости что я получил от тебя год назад. То что ты сначала меня обманул, а потом когда я поделился на этом форуме опытом работы с тобой, назвал сволочью, это "песня"!

И то что ты щедро готов подарить кому ни попадя накопированное по МОЕЙ (как ты пишешь) итальянской муфте тоже не отменяет. Ты видимо до сих пор не в курсе что 7075 потверже Д16. Впрочем это неважно. Человеку можно простить пробелы в знаниях. А вот ложь, подлость и свинство труднее. Тем более человеку с которым работал годы и которого считал другом. Продолжать полемику с тобой не имею желания. 
Хотелось бы извиниться перед Василием:не усмотрел,что поднята тема другим.Она закрыта для базара.но не для работы в этом направлении по существу.
 
Напишу словечко о КК, в середине Августа заказал крыло Х-14, + плюс обтекатель и ещё кое-что по мелочёвке, всё отправили, получил, правда с длительной задержкой, но всё-же..
 
Очередной раз обратились в Лугопроп. В субботу по электронке заявили характеристики двигателя, в воскресенье пришёл ответ с рекомендациями, в понедельник заказали рекомендованное -- в среду получили в Москве! Огромная благодарность всему коллективу и Роману и Александру отдельно за неизменное качество и оперативность. Как говориться не смотря ни на что... Вот бы так все и всегда!
 
заказал в АЕРОСЕ в начале августа крыло СТРИМ с индивидуальной расцветкой сказали  что заказ будет не раньше середины сентября я согласился оплатил сразу 70% через 3 недели позвонили сказали что готово  , доплатил. Через 10 дней получил в транспортной компании. Получилось на неделю раньше чем обещали АЕРОС -МОЛОДЦЫ !!!!!! 5+++
 
Сегодня получил партию глушителей на Сузуки из Иваново (Антон-Денис). Сделано быстро и качественно, упаковано аккуратно, пришло быстро. Хотелось бы о всех своих поставщиках писать также 5+
 
Назад
Вверх