- Откуда
- Москва-Александров
Какова грузоподьемность Апогея?
380кг. Но Володя обещает сделать более грузоподъёмную версию. Надо его спросить как продвигается дело.
Вообще ветка про крыло тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какова грузоподьемность Апогея?
Грузоподъёмность "Апогея" - 460 кг.! Проверено 322-мя часами работы на химии.
Золотые слова....! ;D
Подпишусь под каждым!!! 😉
Специфика химии - очень быстрое уменьшение взлётного веса...! Как-то - успокаивает...! 😉
Один только нюанс: не редок набор высоты после гона перед лесополосой или линией электропередачи. Бывает такое что и движок встаёт.Ну и полёты на химии, как я понимаю (я не химик), производятся в очень хорошую погоду (верно? Чтобы ветер не относил химикаты?). В отличие от маршрутов, когда непогода может застать в пути.
Тут речь шла о перегрузках и прочности крыла. Если движок встал, то это уже немного другая история.Один только нюанс: не редок набор высоты после гона перед лесополосой или линией электропередачи. Бывает такое что и движок встаёт.
Ну если взять обещанные производителем 380 кг. и умножить этот вес не на четыре , а хотя бы на два , то ты сильно недогружаешь аппарат !!! Почти пустой летаешь 🙂 Бочку надо искать минимум литров на 300 🙂Грузоподъёмность "Апогея" - 460 кг.! Проверено 322-мя часами работы на химии.
какая интересная тема! так вот почему Vi-kTo-R на "Скае" экстренно присугробился вначале 13го года.Полуправда уважаемый это ЛОЖЬ! Вы даже предложение не можете составить правдоподобно, мозгишек не хватат образец центобежной муфты для редуктораBMWкак проверенный образец для подражания Сами то поняли что написали? Где бы я взял ПРОВЕРЕННУЮ муфту для BMW? Их нет в природе, кроме редуктора takeoff. Я прислал муфту итальянскую, проверенную на моторе MZ, чтобы Чернов ее адаптировал для БМВ и проверил. Он вместо этого стал ее копировать, сделал десяток с сердечником из мягкого дюраля (копировать тоже надо уметь, оригинал сделан из 7075Т6 с твердым анодом), разослал клинтам, у них при работе сердечник поплыл, и все эти шедевры НЕУДАЧНОГО КОПИРОВАНИЯ он утилизировал.
З.Ы. Надо было мозги приложить, сделать стальной сердечник, возможно это бы заработало и на БМВ. Но Чернов предпочел на меня "обидеться", попытаться списать свои ошибки на меня, кинуть с поставкой (якобы он попал из-за меня на деньги, и с меня компенсация) и натравить г-на mz на форуме АЭА. Гнусная история, с какой колокольни не смотри.
ээ прям заводь непуганныхирму "КК" может и закрыли, но люди продолжают работать. Делаю им очередной заказ. Не было и малейшего повода усомнится в порядочности Ларина В.В.
Хотелось бы извиниться перед Василием:не усмотрел,что поднята тема другим.Она закрыта для базара.но не для работы в этом направлении по существу.Не я поднял сейчас эту тему, но раз хочешь - отвечу.
То что ты СЕЙЧАС такой знающий, не отменяет и не оправдывает того свинства и подлости что я получил от тебя год назад. То что ты сначала меня обманул, а потом когда я поделился на этом форуме опытом работы с тобой, назвал сволочью, это "песня"!
И то что ты щедро готов подарить кому ни попадя накопированное по МОЕЙ (как ты пишешь) итальянской муфте тоже не отменяет. Ты видимо до сих пор не в курсе что 7075 потверже Д16. Впрочем это неважно. Человеку можно простить пробелы в знаниях. А вот ложь, подлость и свинство труднее. Тем более человеку с которым работал годы и которого считал другом. Продолжать полемику с тобой не имею желания.