Зубчатаые ремни на автомобилях в оснавном используютця там где важна синчронизация, анпример между коленвалом и распредвалом.
Но в промышлености есть еще важно передаюшчая можниость, зубчатые ремни мошность передают через зубя, а остальные через трение ремня и шкива.
От сюда и КПД раазный, у зубчатых кажетса порядка 0,95, у ремней с профилиам "А" около 0,75, а у поликлиневых точно не помню, но кажетса в порядке ~0,9.
Но в промышлености есть еще важно передаюшчая можниость, зубчатые ремни мошность передают через зубя, а остальные через трение ремня и шкива.
От сюда и КПД раазный, у зубчатых кажетса порядка 0,95, у ремней с профилиам "А" около 0,75, а у поликлиневых точно не помню, но кажетса в порядке ~0,9.