Ременный редуктор.

Кстати смазываю так : одноразовым шприцом наношу немного хорошего масла (для двигателя) на  шарики потом закладывают с обоих сторон молибденовую смазку для шруз (гранаты переднего привода Ваз)  и закрываю подшипник. В одно время пошли подшипники, (вроде вологодские)  закрытые сальниками с пружинками
 
hasan сказал(а):
Кстати смазываю так : одноразовым шприцом наношу немного хорошего масла (для двигателя) на  шарики потом закладывают с обоих сторон молибденовую смазку для шруз (гранаты переднего привода Ваз)  и закрываю подшипник. В одно время пошли подшипники, (вроде вологодские)  закрытые сальниками с пружинками 
Были вологодские такие, ага. Я не вижу смысла экономить - на ино есть задние подшипники так-же двухрядные, но роликовые и значительно меньших размеров (а значит и веса), чем ВАЗовские. Масло лучше использовать трансмиссионное...
 
Тоже всегда -вскрываю и набиваю ШРУС-смазкой..самая тема ..литол-тугоплавкий и гидроскопичный..со временем в пластилин превращается -хотя на горячую хорошо смазывает когда плавится и течет...
 
Вскрывать надо наши (рашенские)  подшипники почти все со смазкой заложенной в количестве 5-10% от требуемого,  уже лет 15 такое положение, даже помпы на вазовские движки, что продают в магазинах нужно смазывать, натяжные ролики .. ВСЕ закрытые наши подшипники такие 😱 это прямо как эпидемия, а "опслуженные" они ходят не меньше импортных . в прошлом сезоне установил в заднем мосту пневмохимика 4 подшипника 2 -209 х и 2 - 210х не проверил смазку, закрытые же, буквально через неделю они захрустели , снял а они сухие!! Я уж подумал что слабые , заменил точно такими же, открыл они были просто кисточкой по сепаратору мазнутые ?? Смазал и отработали сезон без проблемм
совершено правильно :exclamation :exclamation :exclamation
 
Правильно ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Все верно - отечественное обозначение ШРУС-4, или чуть поновее ШРУС-4М. Однако такую смазку производители подшипников от чего-то не жалуют...
 
Sai.D сказал(а):
Правильно ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Все верно - отечественное обозначение ШРУС-4, или чуть поновее ШРУС-4М. Однако такую смазку производители подшипников от чего-то не жалуют...
ету смаску шрус в подшибник качения мазать ставить класть  нельзя :IMHO она предназначена на трение мажте качественыи литол или синюю  :exclamation марку не помню она в тубах продается  ее мазать лучше она не высыхает как литол и очень пластичная стереть просто не получится 😉
 
alchik601 сказал(а):
ету смаску шрус в подшибник качения мазать ставить класть  нельзя :IMHO она предназначена на трение мажте качественыи литол или синюю  :exclamation марку не помню она в тубах продается  ее мазать лучше она не высыхает как литол и очень пластичная стереть просто не получится 😉
"синяя" - смазка №158. Предназначалась изначально для смазки игольчатых подшипников карданных крестовин. АвтоВАЗ применял эту смазку в ступичных подшипниках автомобилей поставлявшихся на экспорт. Сейчас синих смазок много. Мобил для подшипников выпускает смазку синего цвета по консистенции похожую на отечественную ШРБ.
 
Я писал про смазку с десульфидом молибдена, и сначала смазывал шарики жидкой смазкой, помнится меня приучили к этому наставники когда работал технарем , обслуживали подшипники колес л29  по регламенту, правда после смазывания роликов закладывали литол. Ну вот на днях обслуживал движок пневмахода, 3 сезона не лазил, натяжной ролик ремня ГРМ ваз2111(2109) целый и невредимый, специально проверил и обновил смазку, состояние подшипника помпы идеальное (5-6сезонов) кстати кому интересно на помпе есть стопорный винт который фиксирует корпус вала в корпусе помпы, вывернув его через отверстие одноразовым шприцом 2.5кубика вводим смазку в полость подшипника, без этого помпы обычно выходят из строя через 5-10 т.км.применяю для смазки  подшипников сейчас Chevron Moly Grease EP он в 400 граммовых тубусах
 
Комплект для мощности 125л.с. Редукция 2.2 Шкивы защищены от износа анодированием.
При необходимости можем изменить редукцию за счет ведущего шкива.
 

Вложения

  • IMG_0568__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0568__Bol_shoj_.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0570__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0570__Bol_shoj_.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_0571__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0571__Bol_shoj_.JPG
    107,6 КБ · Просмотры: 134
Работы по редукторам продолжаются.
Комплекты для РМЗ 640 и 500,501.
 

Вложения

  • IMG_0561__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0561__Bol_shoj_.JPG
    124,6 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_0563__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0563__Bol_shoj_.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_0565__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0565__Bol_shoj_.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 132
Вот так выглядит редуктор с верхним расположением ведомой шестерни для двигателя "Комацу" 30л.с.
 

Вложения

  • IMG_0579__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0579__Bol_shoj_.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_0580__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0580__Bol_shoj_.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_0583__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0583__Bol_shoj_.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 134
Ось  от  Жигулей?  Интересно  как  будет  производиться  натяжение  ремня?
 
У плиты отфрезерованы пазы для натяжки. Ось от жигулей.
 
А  не  сьедет  в  низ  от  вибрации?  Вообще  наверно  стоит  подумать  о  более  надежной  версии  с  эксцентриком  как  у  Русака  когда  то было  ,  с  этим  не  шутят.
 
Не съедет. Натяжитель в таких конструкциях нагрузку не несет. Все держится за счет трения. У этих производителей вариант с эксцентриком так же применяется. Но в данном случае это мой мотор и плиту я решил скомпоновать так сам.
 
Назад
Вверх