Ремонт двигателя м14в26

Второй двигатель на холодной обкатке.

IMG-20200426-WA0008.jpg
 
Второй решил сделать через шкивы, чтобы обороты были меньше но катать дольше.
 
Первый двигатель установил.Запустил,поработал минут 30,на выхлопе дыма от масла пока нет.

IMG-20200511-WA0008.jpg
 
Выхлопные коллектора переварил вниз.Масляный фильтр поставил перед радиатором.Фильтр от трактора МТЗ 1221.

IMG-20200511-WA0007.jpg
 
Топливный фильтр перенёс за перегородку.Фильтр с МТЗ-80.Поставил кран, чтобы на стоянке перекрывать масло.За двое суток повернул двигатель,масло с коллекторов не было.

IMG-20200511-WA0010.jpg
 
Правый установил.По выхлопу на правом коллекторе есть масляный дымок.Я один цилиндр поставил с размером 105,32. Понаблюдаю за ним в процессе работы.Если не понравится,заменю.

IMG-20200515-WA0004.jpg
 
Забыл,катал моторы 2 часа на 60процентах.Кто подскажет сколько по времени обкатывается двигатель.
 
Настало время подвести итог проделанной работы.Отработал 4часа, масло уменьшилось по 2 литра на каждый двигатель.Возил по 600 литров.Наддув на первом гоне 650мм при скорости 90.Температура на правом 180 ,налевом чуть меньше.Масло по 50градусов.За бортом было 24.У кого какие мнения, пишите.
 
Свечи поставил вот такие.Зазор выставил 0.8мм по сварочной проволоке из нержавейки.

IMG-20200526-WA0003.jpg
 
Если зажигание от штатных магнет, зазор должен быть как в инструкции по моему 0,5 мм .
Зазор у новых штатных 0,46 ,а у бу 0,4.Но,у штатных внутри стоит резистор,а эти свечи без резистора.Я проверял.И я ещё на левых магнетах выкинул катушки,оставил только контакты.Поставил катушки с ВАЗ через сопровождение чтобы было 14В.
 
Резистор на мощность искры не влияет, он только помехи устраняет и с зазором не связан.
Подскажите пожалуйста, а головы накручиваете без герметика какого либо? в книге вроде описывалось что резьба чем-то покрывается перед накручиванием головки.
 
Резистор на мощность искры не влияет, он только помехи устраняет и с зазором не связан.
Подскажите пожалуйста, а головы накручиваете без герметика какого либо? в книге вроде описывалось что резьба чем-то покрывается перед накручиванием головки.
Когда раскручивал,то несколько было что-то наподобие лака.А остальные сухие.Там посадка гильзы с головкой почти 45соток.А насчёт искры не знаю, запускается хорошо и работает хорошо.
 
Вы знаете мы идём паралелльными путями, я тоже поставил себе кольца от Д-144. Только я не уменьшал их толщину. Толщины перегородок поршня вполне хватает. Одна из версий двигателя д-144 имеет два маслосъёмных кольца, я поставил эти два. Одно на месте маслорегулирующего, для увода масла просверлил отверстия в юбке поршня.
Пока добился расхода 900 в час, начал ремонт с 2 литров в час.
вы молодец что разбили миф о невозможности разбора цилиндров, буду тоже пробовать, есть идея поставить сухие гильзы. Я не помню от чего но я находил на 105 мм.
 
Вы знаете мы идём паралелльными путями, я тоже поставил себе кольца от Д-144. Только я не уменьшал их толщину. Толщины перегородок поршня вполне хватает. Одна из версий двигателя д-144 имеет два маслосъёмных кольца, я поставил эти два. Одно на месте маслорегулирующего, для увода масла просверлил отверстия в юбке поршня.
Пока добился расхода 900 в час, начал ремонт с 2 литров в час.
вы молодец что разбили миф о невозможности разбора цилиндров, буду тоже пробовать, есть идея поставить сухие гильзы. Я не помню от чего но я находил на 105 мм.
Я побоялся что перегородки будут слишком тонкие и их сломает.На Як-12 стоит Аи14 так там два компрессионных.Я там поставил кольца без переделок.А наддув поставил с М14, двигатель стал намного веселее.Маслосъёмные оставил родные,и уже, за 5часов работы расход 3литра.А миф о не возможности разбора, так к то пробовал.Я попытался,у меня получилось,поделился опытом с народом.Может кто этот процесс улучшит,как говорится одна голова хорошо а две лучше.Под лежачий камень вода не течет.
 
только если честно не до конца разобрался с приспособой по охлаждению цилиндра, понял что две трубки одна в другой, а как охлаждение гильзы идёт? Через шайбу на конце? Там тоже циркуляция?
 
Назад
Вверх