Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заглушка что от головки глухая, чтобы вода не попадала на головку.Там болт в центре,это я лишнюю дырку просверлил, потом на герметик закрутил.Если сильно интересно,то можно видео по подробнее по Вацап сбросить.Я просто не умею с телефона на форум видео высаживать.только если честно не до конца разобрался с приспособой по охлаждению цилиндра, понял что две трубки одна в другой, а как охлаждение гильзы идёт? Через шайбу на конце? Там тоже циркуляция?
Насчёт колпачков пока не думал .В принципе для вертолета расход 2литра за 4часа меня устраивает.Если взять во внимание что через каждые 5-6 минут опять взлётный режим.И режим работы на 86процентах.И как вы думаете на счёт маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. Я уже менял направляющие втулки, технология отработана
На 95работает на пределе потому что степень сжатия 6,3 .А если бы 8 или 9 я думаю было бы лучше.А какой был смысл повышать степень сжатия? он и так на 95 на пределе работает.Есть смысл наоборот разжать
Мне где то попадалась информация что в Б91-115 добавляют свинец для уменьшения скорости горения топлива.Но как бы то ни было, меня показатели работы двигателей устраивают.Так он со степенью сжатия 6,3 рассчитывался под Б 91/115 , а у 95 детонационная стойкость гораздо хуже.А Вы его еще зажать хотите...
Вот нашелМне где то попадалась информация что в Б91-115 добавляют свинец для уменьшения скорости горения топлива.Но как бы то ни было, меня показатели работы двигателей устраивают.
Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.Тетраэтилсвинец обеспечивает антидетонационную стойкость бензина.Можно из Б70 сделать б91 добавлением этой жидкости.
Мне советовали вообще на оборот закрутить, а это уже 3мм. Но я побоялся, вдруг что-то пойдет не так.Но детонацию можно и зажиганием убрать.Я с момента сборки пробовал с трёх заправок 92й.Разницы не увидел.По крайней мере по температуре и тяге.Зажигание выставлено 28гр. Если бы что то было не так ,то температура головок показала бы.
Можно и не докручивать,там миллиметров 12-14посадочное место под газоуплотнение. Но я хочу заметить,что лет 14 назад у нас на заправке был 80бензин. Так я с 800литрами уходил с висения,а потом пошёл 92 а он не висит. Начинает подогреваться. Но зажигание стояло на 23гр.А если голову не докручивать на полоборота например ? Получится так? Или кольцо упорное точить надо.
Некоторые гильзы можно закрутить и без подрезания. Там по длине они чуть разные,от 0,4 до 2мм. Первый мотор на 2мм подрезал а второй на 1,5. Есть гильзы на 0,25 оборота,а есть на 0,75 можно закрутить. Я сделал оправку в станок и прошёл все одинаково. Сама гильза буртиком не упирается в головку.То есть цилиндр в бортик на головке не упирается краем(Вы же подтачивали торец ,чтоб сильнее навернуть)? А газоуплотнение только за счет бокового контакта цилиндра и головы?