Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Robin-E44. Прогорел один поршень. Поршень найти не удалось- сделали сами. Человек, который взялся за сборку двигателя выявил, что у родного поршня диаметр юбки на 0.1 мм больше чем диаметр цилиндра. Т.е. поршень входит в цилиндр с натягом. Были опрошены опытнейшие мотористы- картингисты и прочие спецы по двигателям. Все утверждают, что такое соотношение диаметром цилиндра и юбки поршня нонсенс. Однако владелец двигателя (нет никаких оснований сомневаться в правдивости его слов) утверждает, что поршень родной, перегревам и механическим воздействиям не подвергался. Мнения тех, с кем пришлось общаться по данному вопросу сходятся в том, что диаметр юбки поршня надо привести в соответствие с принятыми для двухтактников стандартами.
Каково Ваше мнение знатоки?
Каково Ваше мнение знатоки?