Ремонт двигателя Robin-E44

Про\\\\\техночудо учидить могли... Жду Ваш окончательный вердикт...

Лучше довериться такому тесту.....смазанный поршень(без колец) в смазанном цилиндре (вертикально уст.) должен медленно опуститься под своим весом!
 
Volodya
У вас Робин или Робинсон? На сколько я знаю, на Робисонай стоят Лайки (Lycoming O-540), у вас какая модель?
На счет размности - при налете в 20 часов, я так понимаю это налет у предыдущего хозяина, сомневаться надо не в его добропорядочности, а уточниться как, кто и когда капиталил аппарат.
Для верности - посмотрите как в других цилиндрах.
 
sart свой по запчастям разобрал, говорит зазоры по миллиметру с каждой стороны между поршнем и цилиндром 🙂
 
Это после почти 50 часов полетов, гоняли мотор в хвост и в гриву. причем почему-то только на одном цилиндре зазор увеличенный. в другом все как новое. коленвал вообще без следов работы.зазоры в шейках как были так и остались.

Ниче такой мотор. Только у него провалы наблюдаю в момент перехода с холостых на средние обороты.Ну и жрет как стадо кобыл. а так 38 кг веса и 150  кг тяга
 
Господа, если вы читали описание конструкции поршней, то должны отметить, что поршень и, особенно его юбка, имеет вовсе не цилиндрическую форму и, больше того, при нагреве поршня (который очень неравномерен, от 150 С в юбке до 800 С наверху) юбка СУЖАЕТСЯ!!! Стенки юбки работают лишь в 0-30 градусов от ВМТ... Кто внимательно смотрел на б/у поршни, заметили, что наибольшая потертость имеется вовсе не на юбке-она конструктивно слабая, и сделана, в основном, для поддержания вертикального положения поршня в цилиндре. Что касается самого отверстия цилиндра, то оно всегда изготавливается с допуском в плюс! Так что увеличение диаметра на 0,1 мм вполне допустимо-это лишь остсточная деформация мягкого материала.
ОПАСНЫЙ ЗАЗОР ДЛЯ КЛИНА НАДО МЕРИТЬ в поршне В РАЙОНЕ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА.

_________________________________________________
Сцука! я сеня испортил рабочий день всего КБ, дал почитать и все! здец!!!
работа встала все валяются под столами!
Я где то наталкивался на твои перлы уже, чот там про потомственного, чет не то моториста, не то еще какого то мудиста. Ты больше такую ересь не пиши, убогий.
 
Итак господа мотористывам загадка. ибо я уже башку себе сломал ее решаючи.
Дано: вышеупомянутый мотор.
ТТХ
440 кубов,двухтактник,
50 ЛС при 6500
10 при 3500
макс 7000 об.м
Два карбюратора.
резонанасный выпуск
присутствует выработка на втором цилиндре примено 1 мм. соответственно зазор в кольце тоже около того же.
Так вот. При заводке этого мотора не работает ПЕРВЫЙ цилиндр. Ваще не работает. то есть совсем.
Произведенные диагностические действия : меняли карбюраторы местами. меняли свечи местами. провода высоковольтные (там одна катушка двухискровая)на два цилиндра. побовал даже дуть во вкускной коллектор на кредмет подсоса воздуха - все в порядке,герметично. Перед всем этим разбирал мотор полностью. все на месте,никаких прогаров и  видимых повреждений нет.
ХЕЛП !!!!
 
Вариант один-делать ремонт. 1мм-это безумный износ.Или что вы подразумеваете под выработкой ?
А причины искать смысла нет-такой мотор летать не должен.Для двухтактника герметичность цилиндров-вопрос жизни.
Посмотрите-если гильзуется,то можно отремонтировать,если никосил-сложнее все 🙂
И вообще что за моторы такие убитые? Они на смеси бензина и песка работали ?
 
да понятно что этот мотор надо чинить. вопрос в другом.
этот мотор в данном виде тянул и очень неплохо до последней минуты.
крайние его минуты работы - это полет с пасажиром ,потом отказ одного цилиндра (как потом оказалось выкрутилась одна свеча,), нормальная посадка и после этого мотор отказался заводится. уже после этого  его полная разборка-дефектовка-сборка.
Я бы все понял и побежал шлифовать -хонинговать цилиндны и заказывать новые поршни ,если бы уверен что из-за этого все. Но не работает именно абсолютно живой цилиндр с нормальными зазорами в кольцах и не выработаным цилидром.а  весь такой больной цилиндр работает за двоих абчолютно наплевав на выработку и прочее
to ATAS - гальзы стальные  то есть можно шлифануть.
летал он на хорошем масле.
to SLAV - компрессия около 6. при номинале 9 (паспортной)

единственное что приходит в мозги это прослабление коленвала в постелях и он на оборотах начинает откуда-то воздух сосать.
И в дополнение. Именно такая же неисправность проявлялась когда он был абсолютно новым мотором.
решилась некоторым прослаблением ремней(перетянули их мама не горюй) и обмазыванием постелей подшипников коленвала фиксатором цилиндрических поверхностей
 
[highlight]to SLAV - компрессия около 6. при номинале 9 (паспортной)[/highlight]

    Вродё всё как дважды два,но ...........может катушку поменять(хотя тож вроде сумнительно,потому как наконечники меняли местами ) ?! :-?

  Может искра предназначенная для того цилиндра в пропуске,тогда меняй не меняй наконечники............ :🙂
 
[highlight]to SLAV - компрессия около 6. при номинале 9 (паспортной)[/highlight]

    Вродё всё как дважды два,но ...........может катушку поменять(хотя тож вроде сумнительно,потому как наконечники меняли местами ) ?! :-?

  Может искра предназначенная для того цилиндра в пропуске,тогда меняй не меняй наконечники............ :🙂
не. там катушка двухискровая вместе с  коммутатором в одном флаконе. искру дает сразу в два цилиндра. менял местами провода. толку ноль
 
не. там катушка двухискровая вместе с  коммутатором в одном флаконе.

   А......когда поршень подходит к свече в том цилиндре.....искра проскакивает? :-?
 
Я думаю что фишка в продувке именно двухтактного оппозита.Сифонит один,а не работает другой цилиндр.По ремонту вопрос-а где будете поршни ремонтные брать ? У меня на фирме на таких моторах выпрессовывют гильзу и делают по образцу новую.Хотя,поршни тоже можно сделать.
 
Назад
Вверх