конечно.не. там катушка двухискровая вместе с коммутатором в одном флаконе.
А......когда поршень подходит к свече в том цилиндре.....искра проскакивает? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
конечно.не. там катушка двухискровая вместе с коммутатором в одном флаконе.
А......когда поршень подходит к свече в том цилиндре.....искра проскакивает? :-?
ну он рядник а не оппозит. может быть.Я думаю что фишка в продувке именно двухтактного оппозита.Сифонит один,а не работает другой цилиндр.По ремонту вопрос-а где будете поршни ремонтные брать ? У меня на фирме на таких моторах выпрессовывют гильзу и делают по образцу новую.Хотя,поршни тоже можно сделать.
У меня была такая проблема с бураном. А у тебя судя по всему рысь? Зажигание там такое же, так что тебе мой совет скорее всего поможет. Там на плате магнето есть сигнальная катушечка, маленькая такая. Так вот если ее прозвонить, то окажется что в ней обрыв в самой или один вывод ее тот что на массу с массой не контакчит( у меня был как раз такой вариант, вроде провод прикручен на плату а контакта там нет). Я перед тем весь буран перелопатил, коленвал переделал на 5 подшипников. Разделил камеры кривошипов сальниками, собрал и теже яйца толко в профиль. потом уже стал покупать все новое и менять. На плате магнето остановился. Но один нюанс. Уменя мотор а малом газу работал вроде на двух цилиндрах а добавляеш и один отключается, причем любой может отключится. Если дергать отдельно за каждый карб то разгонялся на каком нибудь одном, а вместе никак.Итак господа мотористывам загадка. ибо я уже башку себе сломал ее решаючи.
Дано: вышеупомянутый мотор.
ТТХ
440 кубов,двухтактник,
50 ЛС при 6500
10 при 3500
макс 7000 об.м
Два карбюратора.
резонанасный выпуск
присутствует выработка на втором цилиндре примено 1 мм. соответственно зазор в кольце тоже около того же.
Так вот. При заводке этого мотора не работает ПЕРВЫЙ цилиндр. Ваще не работает. то есть совсем.
Произведенные диагностические действия : меняли карбюраторы местами. меняли свечи местами. провода высоковольтные (там одна катушка двухискровая)на два цилиндра. побовал даже дуть во вкускной коллектор на кредмет подсоса воздуха - все в порядке,герметично. Перед всем этим разбирал мотор полностью. все на месте,никаких прогаров ивидимых повреждений нет.
ХЕЛП !!!!
компрессию мерял. наличествует.А поршневое кольцо не утратило упругости? Если предположить, что это так многое объяснимо...
У меня искра тоже хорошая была и катушку я ставил двухвыводную от оки там обе свечи на одной обмотке сидят. Дело не в искре самой а в моменте зажигания (опережении).крайне сомневаюсь что это зажигание. искра сильная на обоих проводах. Где-то чтото еще
\\\\[highlight]Дело не в искре самой а в моменте зажигания [/highlight](опережении).
неа. нету там клапанов. мотор просто как три копейки. унутре как буран 🙂Если на впуске стоит клапан лепестковый , то очень может быть ,что он и причина.
Да, пожалуй стоит перетряхнуть двигло. На днях займусь. О результатах сразу сообщю..Вспомнил. когда у меня как у Volodya прогорели поршня,причем оба, также разобрали мотор и вообще ничего не нашли криминального. НО . как и писал выше -обнаружил что некоторые подшипники коленвала вращались в постелях. обильное намазывание их фиксатором резбовых соединений ( жидкость порекомендовали дальнобойщики устраняет проворачивание даже сильно изношенных поверхностях и очень надолго) и сборка полностью УСТРАНИЛИ проблему . мотор заработал как надо и проработал более 80 часов до рокового момента выкручивания свечи.
Volodya -разобрал бы ты тоже свой мотор, ощущение такое что у моторки колено на изгиб слабовато и если подшипники загуляли - сразу откуда-то воздух свистит.
Супергут. Отписал в личку..могу кстати один поршень сменять на что нить полезное. лежит скучает 🙂
Не уверен. Я уже ни в чем не уверен :-/Не спешите,а то опять всех перебаламутите.Вы уверенны что поршень той же группы что и ваш ?