Ремонт двигателя Robin-E44

Я думаю что фишка в продувке именно двухтактного оппозита.Сифонит один,а не работает другой цилиндр.По ремонту вопрос-а где будете поршни ремонтные брать ? У меня на фирме на таких моторах выпрессовывют гильзу и делают по образцу новую.Хотя,поршни тоже можно сделать.
ну он рядник а не оппозит. может быть.
Этта... там есть куда проточить гильзу, толщина стенки достаточная. пошня нет ремонтного размера. соответстсвенно нужен поршень и кольцо.
во сколько примерно встанет?
давай в личку, а то счаз ругаться будут
 
Итак господа мотористывам загадка. ибо я уже башку себе сломал ее решаючи.
Дано: вышеупомянутый мотор.
ТТХ
440 кубов,двухтактник,
50 ЛС при 6500
10 при 3500
макс 7000 об.м
Два карбюратора.
резонанасный выпуск
присутствует выработка на втором цилиндре примено 1 мм. соответственно зазор в кольце тоже около того же.
Так вот. При заводке этого мотора не работает ПЕРВЫЙ цилиндр. Ваще не работает. то есть совсем.
Произведенные диагностические действия : меняли карбюраторы местами. меняли свечи местами. провода высоковольтные (там одна катушка двухискровая)на два цилиндра. побовал даже дуть во вкускной коллектор на кредмет подсоса воздуха - все в порядке,герметично. Перед всем этим разбирал мотор полностью. все на месте,никаких прогаров ивидимых повреждений нет.
ХЕЛП !!!!
У меня была такая проблема с бураном. А у тебя судя по всему рысь? Зажигание там такое же, так что тебе мой совет скорее всего поможет. Там на плате магнето есть сигнальная катушечка, маленькая такая. Так вот если ее прозвонить, то окажется что в ней обрыв в самой или один вывод ее тот что на массу с массой не контакчит( у меня был как раз такой вариант, вроде провод прикручен на плату а контакта там нет). Я перед тем весь буран перелопатил, коленвал переделал на 5 подшипников. Разделил камеры кривошипов сальниками, собрал и теже яйца толко в профиль. потом уже стал покупать все новое и менять. На плате магнето остановился. Но один нюанс. Уменя мотор а малом газу работал вроде на двух цилиндрах а добавляеш и один отключается, причем любой может отключится. Если дергать отдельно за каждый карб то разгонялся на каком нибудь одном, а вместе никак.
 
[/quote]
У меня была такая проблема с бураном. А у тебя судя по всему рысь? Зажигание там такое же, так что тебе мой совет скорее всего поможет. Там на плате магнето есть сигнальная катушечка, маленькая такая. Так вот если ее прозвонить, то окажется что в ней обрыв в самой или один вывод ее тот что на массу с массой не контакчит( у меня был как раз такой вариант, вроде провод прикручен на плату а контакта там нет). Я перед тем весь буран перелопатил, коленвал переделал на 5 подшипников. Разделил камеры кривошипов сальниками, собрал и теже яйца толко в профиль. потом уже стал покупать все новое и менять. На плате магнето остановился. Но один нюанс. Уменя мотор а малом газу работал вроде на двух цилиндрах а добавляеш и один отключается, причем любой может отключится. Если дергать отдельно за каждый карб то разгонялся на каком нибудь одном, а вместе никак.[/quote]

Не,не рысь. ROBIN.
крайне сомневаюсь что это зажигание. искра сильная на обоих проводах. Где-то чтото еще
 
А поршневое кольцо не утратило упругости? Если предположить, что это так многое объяснимо...
компрессию мерял. наличествует.
Да и кольца смотрел. в порядке.
Надо биение коленвала глянуть. мож долбит и гдето воздух сосет.
ЛАдно,пока отложил моторку в сторону. ставлю 582-й.
 
крайне сомневаюсь что это зажигание. искра сильная на обоих проводах. Где-то чтото еще
У меня искра тоже хорошая была и катушку я ставил двухвыводную от оки там обе свечи на одной обмотке сидят. Дело не в искре самой а в моменте зажигания (опережении).
 
Если на впуске стоит клапан лепестковый , то очень может быть ,что он и причина.
 
Вспомнил. когда у меня как у  Volodya прогорели поршня,причем оба, также разобрали мотор и вообще ничего не нашли криминального.  НО . как и писал выше -обнаружил что некоторые подшипники коленвала вращались в постелях. обильное намазывание их фиксатором резбовых соединений ( жидкость порекомендовали дальнобойщики устраняет проворачивание даже  сильно изношенных поверхностях и очень надолго) и сборка полностью УСТРАНИЛИ проблему . мотор заработал как надо и проработал более 80 часов до рокового момента выкручивания свечи.
Volodya -разобрал бы ты тоже свой мотор, ощущение такое что у моторки колено на изгиб слабовато и если подшипники загуляли - сразу откуда-то воздух свистит.
 
Вспомнил. когда у меня как у  Volodya прогорели поршня,причем оба, также разобрали мотор и вообще ничего не нашли криминального.  НО . как и писал выше -обнаружил что некоторые подшипники коленвала вращались в постелях. обильное намазывание их фиксатором резбовых соединений ( жидкость порекомендовали дальнобойщики устраняет проворачивание даже  сильно изношенных поверхностях и очень надолго) и сборка полностью УСТРАНИЛИ проблему . мотор заработал как надо и проработал более 80 часов до рокового момента выкручивания свечи.
Volodya -разобрал бы ты тоже свой мотор, ощущение такое что у моторки колено на изгиб слабовато и если подшипники загуляли - сразу откуда-то воздух свистит.
Да, пожалуй стоит перетряхнуть двигло. На днях займусь. О результатах сразу сообщю..
 
Чудес однако не бывает. В общем человек отказался собирать двигло, т.к. не хочет брать на себя ответственность и ставить поршень с заведомо нетрадиционными зазорами. Взял я двигатель обратно и стал внимательно исследовать поршень. Выяснил, что юбка поршня имеет три трещины. Предполагаю, что они возникли при варварской выпресовке пальца из бобышек...
Вопрос о нестандартном зазоре (а точнее его отсутствии) юбки поршня и цилиндра снят 🙂
 
могу кстати один поршень сменять на что нить полезное. лежит скучает 🙂
 
Не спешите,а то опять всех перебаламутите.Вы уверенны что поршень той же группы что и ваш ?
 
Не спешите,а то опять всех перебаламутите.Вы уверенны что поршень той же группы что и ваш ?
Не уверен. Я уже ни в чем не уверен :-/
Как будет чем "похвастаться" выложу здесь.. 🙂
 
Не прошло и двух лет... ;D
Двигатель месяц назад был запущен. Сразу же стало ясно, что работает один котел (тот что ближе к крыльчатке). Второй явно захлебывался. Выяснилось, что мембрана бензонасоса имеет повреждение в результате чего в картер попадал бензин. (Насос работает от изменения давления в картере оного из цилиндров) Устранил. Все, двиг зашептал. Однако выяснилось, что цилиндр который расположен ближе к редуктору греется заметно сильнее чем тот который у крыльчатки. Насколько я понимаю причина в том, что примерно половина воздуха, гонимого крыльчаткой, проходит через ребра охлаждения одного цилиндра и уже подогретый воздух подходит к второму цилиндру.
Хотелось бы услышать глас народа по этому поводу, особенно эксплуатантов данного двигла.
ЗЫ Спасибо Sart, за то что откликнулся и выручил поршеньком. 🙂
 
Володя!
Если есть кто у Вас в Минске из знакомых пускай заедут к нам на фирму, я Вам этот разобранный мотор подарю. Там хорошие цилиндры, коленвал(расспресован), хорошие подшипники. Но нет карбюраторов, выпросили калясочники и то-же нет одного поршня 🙂
Мне он не нужен, валяется, место занимает. К нему даже есть крепление редуктора без самих шкивов.
По зазорам в поршневой группе двухтактника, при НИКОСИЛОВОМ покрытии допускается 0.04 мм на диаметр. Но у НИКОСИЛЯ коэффициент трения 0.03% а на ЧУГУННОЙ гильзе 1.5% потерь. И расширяется чугун не как литейный алюминиевый сплав. Обычно в простых моторах делают 0.06 мм на диаметр, гарантированный зазор в гильзе.
Или у Вас гильза со страшным элипсом в 0.2-0.3 мм или меряете не правильно. Цельнолитой поршень (без компенсационных прорезей) Вы никогда, не поломав его , в цилиндр с гарантированным натягом в 0.1 мм не запрёте :IMHO
 
Назад
Вверх