Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Проще сесть и спроектировать самолет под двигатель, взяв все лучшие решения от АН-2 ,будет дешевле и самолет будет органичный .
 
Проще сесть и спроектировать самолет под двигатель, взяв все лучшие решения от АН-2 ,будет дешевле и самолет будет органичный .
О чем, собственно, и говорилось.
Были преценденты изготовлния и экплуатации свободно несущих бипланов.
И все известны мне поименно и конструктивно.
Но ни один из них не был сделан из стоечно-расчалочного биплана - и не мог быть сделан.
 
На запорожец можно поставить двиг от мерса и он побежит 200, но пробегает до обеда. Объяснять почему?Для Ан-2 скорость не козырь. Разгонять до 300 не умно. Кроме энерго затрат резко вылезут проблемы с ресурсами и нагрузками. Главная цель переделки - ЭКОНОМИЯ НА СТОИМОСТИ ТОПЛИВА
  Есть такой не самый глупый народ германцы, так оные любят говорить, что "всякое сравнение хромает" Ваше же сравнение хромает на обе ноги, вернее даже три ноги. Итак по порядку:
во- первых мы не увеличиваем мощность мотора (какой был такой и остался);
во-вторых взлетная и посадочная  скорости за счет сохранения бипланной схемы остаются на прежнем уровне;
в-третьих вследствии того, что мотор прежней мощности а ПОЛЕТНАЯ скорость выше, то меньше расходуется топлива на килoметр пути.
 
Проще сесть и спроектировать самолет под двигатель, взяв все лучшие решения от АН-2 ,будет дешевле и самолет будет органичный .
Тут главные слова, именно: "ВЗЯВ ВСЕ ЛУЧШЕЕ от АН_2". Ну да именно так. Сначала ремоторизация, затем реклыльезация, далее рекабинезация, а так смотришь и до убирающего шАсси дело дойдет.
 
Уважаемый Владимир П-к. Речь то идет о ремотизации существующих самолетов Ан-2. Все Ваши дальнейшие предложения это уже создание нового Ан-Х, похожего на Ан-2 или не похожего, не так важно. Важно ,что такие проекты были созданы, но успеха не имели. Но это уже другая тема для другого раздела.
 
во- первых мы не увеличиваем мощность мотора (какой был такой и остался);
Вы или не внимательны или скучающий.
Б примере с запорошцем главно - СКОРОСТь. Она убьет запор очень шустро. По Ан-2 точно также. Мощнее мотор - как обеспечение задумки. Иначе каким макаром Вы собираетесь летать на 300? Одним уменьшением сопротивления тут ничего не получится. К тому же новосибы мотор слабее!! поставили.

во-вторых взлетная и посадочная  скорости за счет сохранения бипланной схемы остаются на прежнем уровне;
Скоростя пляшут не от бипланной коробки , а от площадей и профилей. А это строгие ограничения на максимальную скорость. Вы или быстрее летайте или медленнее сажайтесь.
Для Ан-2 крейсерские скорости 160-200 и летает он так из-за профиля и огроменной площади крыла. Стойки с расчалками тут менее 1% сопротивления дают с сумме.

в-третьих вследствии того, что мотор прежней мощности а ПОЛЕТНАЯ скорость выше, то меньше расходуется топлива на килoметр пути.
Еще рас для бронелобых - главный выигрыш данной ремоторизации - ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ в разы.
Километровый и т.д. это аргумент 30й в данном конкретном случаи.

Ваше же сравнение хромает на обе ноги, вернее даже три ноги
Ну то не нога, третья-то. И не хромая 🙂, а вполне даже таки стойкая.
 
Б примере с запорошцем главно - СКОРОСТь. Она убьет запор очень шустро. По Ан-2 точно также. Мощнее мотор - как обеспечение задумки. Иначе каким макаром Вы собираетесь летать на 300?

В каком-то РЛЭ Ан-2 видел его максимальную скорость 267 км/час (с двигателем какой-то серии на высоте 1500 м). заложено в конструкцию!
 
Вы тут спорите, непонятно о чём: убрать расчалки, стойки. увеличить скорость до 300 км/ч. Задайте себе вопрос - нахрена? Вы забыли о предназначении самолёта. любой самолёт проектируется для чего-то, а не просто так. Согласитесь, что Антонов мог бы вместо АШ-62 взять мотор АШ-82, если бы хотел получить максимальную скорость не 240, а больше. Для тех задач, для которых он был спроектирован скорость самолёта оптимальна. Изначально АН-2 был замыслен как арткорректировщик, разведчик, десантный самолёт, а также для выполнения других задач, не требующих скорости 650 км/ч. И фонарь балконного типа самый подходящий.
И сегодня есть ряд задач, где АН-2 с его расчалками, фонарём и крейсерской скоростью 180 км/ч незаменим. Здесь и лесоохрана и патрулирование нефтепроводов, поисковые работы. А нужна ли скорость 300 км/ч, чтобы пролететь 80 км до деревни, в которую можно добраться только по воздуху.   
 
Вы или не внимательны или скучающий.
ПРО СКУЧАЮЩУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Скоростя пляшут не от бипланной коробки , а от площадей и профилей. А это строгие ограничения на максимальную скорость. Вы или быстрее летайте или медленнее сажайтесь.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО ветку при испытании на минимальную посадочную скорость НОВОСИБ-АН_2 без работающего мотора - 80км/час с работающим мотором - 40км/час. АН-2 и АН-3 показали - 80 км/час в обоих случаях.
Еще рас для бронелобых - главный выигрыш данной ремоторизации - ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ в разы.Километровый и т.д. это аргумент 30й в данном конкретном случаи.
НУ Ооочень интересная логика как бы керосин экономить и не нужно, так почитайте ветку ВНИМАТЕЛЬНО там есть таблица где есть сравнение с АН-3 который тоже работает на кэросине.
 
Вы тут спорите, непонятно о чём: убрать расчалки, стойки. увеличить скорость до 300 км/ч. Задайте себе вопрос - нахрена? Вы забыли о предназначении самолёта. любой самолёт проектируется для чего-то, а не просто так. Согласитесь, что Антонов мог бы вместо АШ-62 взять мотор АШ-82, если бы хотел получить максимальную скорость не 240, а больше. Для тех задач, для которых он был спроектирован скорость самолёта оптимальна. Изначально АН-2 был замыслен как арткорректировщик, разведчик, десантный самолёт, а также для выполнения других задач, не требующих скорости 650 км/ч. И фонарь балконного типа самый подходящий. И сегодня есть ряд задач, где АН-2 с его расчалками, фонарём и крейсерской скоростью 180 км/ч незаменим. Здесь и лесоохрана и патрулирование нефтепроводов, поисковые работы. А нужна ли скорость 300 км/ч, чтобы пролететь 80 км до деревни, в которую можно добраться только по воздуху.
Исключитально для того, чтобы дольше баражировать. И ..... быстрее удрать или быстрее набрать высоту. Биплан ведь остается и скорость сваливания так же остаеться предельно низкой.
 
Находимся в неизбежном аврале по подготовке к МАКСу. Почти каждый шаг фиксируется местными кинодокументалистами.
 
Удачи на МАКСе. Обязательно поглазеем и потрогаем.

Как с "серийным" производством.?
P/S
ремонтировались на ШАРЗе впечатление отвратительное. (оценочное суждение)
 
Подготовили салон к МАКСУ-2013
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1114469
 

Вложения

  • IMG_01.JPG
    IMG_01.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_05_001.JPG
    IMG_05_001.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20.JPG
    IMG_20.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 88
Очень аккуратно и красиво получилось!
Владимир П...к хочет того, что нахрен не нужно. А что нужно, не хочет. Мне вот отец, который на Ан-2 много летал наЧукотке и в Магаданской области (геофизик), рассказывал,что немалой проблемой было обледенение передних кромок крыльев. Говорит, трясутся крылья сильно, когда на них нарастает сантиметров этак 15 льда. Правда это было в конце 70-х - начале 80-х, может с тех пор уже решили проблему. Впрочем, сомневаюсь.
 
Предлагаем вашему вниманию еще несколько фото нового пассажирского салона, презентация которого состоится на МАКС-2013.
 

Вложения

  • IMG_02_001.JPG
    IMG_02_001.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_03_001.JPG
    IMG_03_001.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_05_002.JPG
    IMG_05_002.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 91
Пассажирский салон от СибНИА
 

Вложения

  • IMG_06_001.JPG
    IMG_06_001.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_07.JPG
    IMG_07.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_08.JPG
    IMG_08.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх