Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем, собственно, и говорилось.Проще сесть и спроектировать самолет под двигатель, взяв все лучшие решения от АН-2 ,будет дешевле и самолет будет органичный .
И все известны мне поименно и конструктивно.Были преценденты изготовлния и экплуатации свободно несущих бипланов.
Есть такой не самый глупый народ германцы, так оные любят говорить, что "всякое сравнение хромает" Ваше же сравнение хромает на обе ноги, вернее даже три ноги. Итак по порядку:На запорожец можно поставить двиг от мерса и он побежит 200, но пробегает до обеда. Объяснять почему?Для Ан-2 скорость не козырь. Разгонять до 300 не умно. Кроме энерго затрат резко вылезут проблемы с ресурсами и нагрузками. Главная цель переделки - ЭКОНОМИЯ НА СТОИМОСТИ ТОПЛИВА
Тут главные слова, именно: "ВЗЯВ ВСЕ ЛУЧШЕЕ от АН_2". Ну да именно так. Сначала ремоторизация, затем реклыльезация, далее рекабинезация, а так смотришь и до убирающего шАсси дело дойдет.Проще сесть и спроектировать самолет под двигатель, взяв все лучшие решения от АН-2 ,будет дешевле и самолет будет органичный .
Вы или не внимательны или скучающий.во- первых мы не увеличиваем мощность мотора (какой был такой и остался);
Скоростя пляшут не от бипланной коробки , а от площадей и профилей. А это строгие ограничения на максимальную скорость. Вы или быстрее летайте или медленнее сажайтесь.во-вторых взлетная и посадочная скорости за счет сохранения бипланной схемы остаются на прежнем уровне;
Еще рас для бронелобых - главный выигрыш данной ремоторизации - ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ в разы.в-третьих вследствии того, что мотор прежней мощности а ПОЛЕТНАЯ скорость выше, то меньше расходуется топлива на килoметр пути.
Ну то не нога, третья-то. И не хромая 🙂, а вполне даже таки стойкая.Ваше же сравнение хромает на обе ноги, вернее даже три ноги
Б примере с запорошцем главно - СКОРОСТь. Она убьет запор очень шустро. По Ан-2 точно также. Мощнее мотор - как обеспечение задумки. Иначе каким макаром Вы собираетесь летать на 300?
Ну айн процент ну ииисключительно на Вашей совести.Стойки с расчалками тут менее 1% сопротивления дают с сумме.
ПРО СКУЧАЮЩУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.Вы или не внимательны или скучающий.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО ветку при испытании на минимальную посадочную скорость НОВОСИБ-АН_2 без работающего мотора - 80км/час с работающим мотором - 40км/час. АН-2 и АН-3 показали - 80 км/час в обоих случаях.Скоростя пляшут не от бипланной коробки , а от площадей и профилей. А это строгие ограничения на максимальную скорость. Вы или быстрее летайте или медленнее сажайтесь.
НУ Ооочень интересная логика как бы керосин экономить и не нужно, так почитайте ветку ВНИМАТЕЛЬНО там есть таблица где есть сравнение с АН-3 который тоже работает на кэросине.Еще рас для бронелобых - главный выигрыш данной ремоторизации - ТОПЛИВО ДЕШЕВЛЕ в разы.Километровый и т.д. это аргумент 30й в данном конкретном случаи.
Исключитально для того, чтобы дольше баражировать. И ..... быстрее удрать или быстрее набрать высоту. Биплан ведь остается и скорость сваливания так же остаеться предельно низкой.Вы тут спорите, непонятно о чём: убрать расчалки, стойки. увеличить скорость до 300 км/ч. Задайте себе вопрос - нахрена? Вы забыли о предназначении самолёта. любой самолёт проектируется для чего-то, а не просто так. Согласитесь, что Антонов мог бы вместо АШ-62 взять мотор АШ-82, если бы хотел получить максимальную скорость не 240, а больше. Для тех задач, для которых он был спроектирован скорость самолёта оптимальна. Изначально АН-2 был замыслен как арткорректировщик, разведчик, десантный самолёт, а также для выполнения других задач, не требующих скорости 650 км/ч. И фонарь балконного типа самый подходящий. И сегодня есть ряд задач, где АН-2 с его расчалками, фонарём и крейсерской скоростью 180 км/ч незаменим. Здесь и лесоохрана и патрулирование нефтепроводов, поисковые работы. А нужна ли скорость 300 км/ч, чтобы пролететь 80 км до деревни, в которую можно добраться только по воздуху.