Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Вес пустого снаряженного модернизированного самолета с салоном 3460 кг
вес пустого снаряженного штатного самолета: 3450 кг
 
Большое спасибо...
Улучшенный салон приносит 400 кг веса, примерно так?
 
Какие перспективы проекта после МАКСа?
Есть что положительное?
Очень хочется надеяться в успех Вашего проекта.
 
Очень хотел увидеть... Первые впечатления...
http://khmelikvictor.livejournal.com/28655.html
 
Попрошу вас обратить внимание Вашего руководства, или тех, кто занимается работой с Авиарегистром, на проект изменнений в АП-21, пост отсюда: http://www.forumavia.ru/forum/1/4/373002769540169206641377211214_4.shtml?topiccount=186
Пост Vasilif от 02/09/2013 [15:07:29]
Изменения, предполагаемые в АП требуют полученуя нового Сертификата Типа при замене поршневого двигателя на ТВД.
Желательно, чтобы в окончательной редакции слова "использование авиационных двигателей с другим принципом работы или создания тяги" были сменены на "использование авиационных двигателей с другим принципом  создания тяги."
 
МАКС-2013
Подводя итог участия в МАКС-2013 наших самолетов, можно сказать, что вся работа была проделана не зря. Начиная с первого дня, самолеты были уделены таким вниманием посетителей авиасалона, что зачастую выстраивались очереди, чтобы попасть внутрь самолетов и переговорить с нашими представителями. Уже на основании этих переговоров сейчас поступают запросы на ремоторизацию собственного парка Ан-2-ых от авикомпаний и собственников, а также возможность аренды, при этом география отправителей от С-Петербурга до Камчатки, включая СНГ.
Все самолеты благополучно вернулись в Новосибирск. После обработки данных, будет выложена и полетная информация. А пока можете взглянуть новое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=aTruapecpRs
 

Вложения

  • IMG_0221__novyj_razmer.jpg
    IMG_0221__novyj_razmer.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 98
Для начала: СибНИА использует серийный надежный сертифицированный двигатель с начальным ресурсом 7000ч, стоимость переделок планера Ан-2 сведена к минимуму.

Двигатель от "Мотор Сич" еще не вышел из стадии опытного. Несколько лет уйдет на его доводку, сертификацию и доведение ресурса до приемлемых значений. Стоимость при этом догонит и перегонит американскую. Планер Ан-2-100 по объему доработок практически не отличается от Ан-3Т, кроме вставки за пилотской кабиной. Всё это отразится на цене.
 
а какой ресурс на планер дается? Всеми руками ЗА новосибирскую машину! Замечательный самолет!
 
Подлетаю недавно к Ватулино и слышу, что кто то запрашивает сто сороковой эшелон. А потом вижу как этот красавец практически с места уходит в точку. Над кромкой леса уже метров 200 при взлете с центра полосы с полной загрузкой, просто ракета. Я не фанат Ан-2. Но я был под большим впечатлением от взлета и от посадки на одну десятую часть полосы Ватулино. Очень тихий. А еще у них техники ходят в чистеньком... В общем асфальт МАКСа это не то место где надо показывать этот самолет. Молодцы сибиряки. Лайнер получился классный!
 
Перелет на Макс 2013 и обратно трех самолетов.

Общий налет RA-1573G с момента первого полета в сентябре 2011г. составил 190 часов 280 посадки.
Общий налет RA-2099G  составил 32 чаcа 15 посадок.
Общий налет RA-2098G  составил 34 чаcа 18 посадок.
 

Вложения

  • 1573.jpg
    1573.jpg
    234,4 КБ · Просмотры: 96
  • 2099.jpg
    2099.jpg
    232,6 КБ · Просмотры: 105
Чавой-та расход такой большой? Говорим о крейсерском 160 Л/ч, по факту выходит за 220 (это на практически пустом лайнере, без коммерческой, если я правильно понимаю)...
Any comments?
 
расход 160 л/ч это для скорости Vпр=160...180 км/час,
оказалось что перелеты комфортно выполнять на Vпр=210...220 км/час, обычный АН-2 так не летает
 
Однако экономика проекта страдает при таких скоростях, выходит... Добиться дальности 1500 (1400 с АНЗ на 45мин) при баке 1200 и коммерческой 1500 явно не получиться...
В общем как не считай, расход по отношению к Аш-62ИР не изменился.
http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
Где уж там дальность 1500 при MTOW
 
Назад
Вверх