Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Данные приведены фактические и без учета ветра (в основном пришлось лететь против ветра) и не приведенные к стандартным условиям, кроме того видно, что расход топлива резко уменьшается при полетах на высотах больше 2500...3000 м.
 
 
Полёты с высотой более 3К  с пассжирами ммм... некомфортен, как минимум
 
gene Полёты с высотой более 3К  с пассжирами ммм... некомфортен, как минимум
на самолете с Garrett-том, наоборот, полет на этих высотах гораздо комфортнее чем с "болтанкой" на 500 м, плюс хорошо работает отбор тепла, правда пришлось хорошо герметизировать все щели и дырки в фюзеляже
 
В результате ремоторизации под TPE331 будут ли изменения в РЛЭ в отношении часовых расходов топлива по скоростям до высот 3000м или же приведенные значения для АШ-62ИР справедливы и для Гаррета...
 
дальность MTOW (при максимальном взлётном весе) должна быть больше чем у АН-2 и тем более чем у АН-3, только потому, что вес пустого снаряженного меньше штатного АН-2 на 300...400 кг., что позволяет при полной загрузке самолета 1500 кг, заправить самолет полностью 1250 л, не превышая максимального разрешенного веса 5500 кг, в перспективе  возможна максимальная заправка 1600 л, если установить дополнительно еще два бака (как на АН-3, у него 6 топливных баков).
 
То, что дальность увеличится по отношению к изначальному, спору нет. Вопрос о дальности 1400 (1500) при МТОW.
потому как изменение часового расхода не видно... невооружённым глазом.
А без изменения километровый составит 1:1, тоесть больше 1200 не пролетит...
 
gene километровый составляет 1:1
керосина а не бензина!
чудес не бывает, так и должно быть, вечный двигатель еще не придумали
 
Кстати для смеху... При установке фольксвагеновского  двигателя от "Бугатти" (вариант 1001 л.с) расход упал бы на четверть. Вес правда бы уменьшился хорошо если на пол-центнера...
 
оказалось что перелеты комфортно выполнять на Vпр=210...220 км/час, обычный АН-2 так не летает 
поясните, пожалуйста, эту мысль - не очень понял! в чем именно ощущение комфорта по сравнению с 180 км/час?!
 
Производителем заявлен расход 0,08 л/ч как максимальный! Ниже приведена табличка из руководства по обслуживанию. Мы используем -12 серию, но для -10 эти данные идентичны.
На практике же, на всех трех самолетах участвующих в перелете Нов-Мос-Нов (картинки есть выше) уровень масла был одинаков и по прибытию в Новосиб. по щупу был такой же как перед перелетом!!!
 

Вложения

  • Tabl.JPG
    Tabl.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 89
Вопросы по бензогенератору и отопителю.
1. Они установленны в подкапотном прострастве?
2. Возможен ли автономный предпусковой подогрев двигателя или только салона?
 
Отопитель и генератор у нас не бензиновые, а дизельные. Работают от основных баков самолета на авиакеросине.
1. Установлены.
2. Возможен. Подогрев переключается либо под капот, либо в кабину.
 
На данный момент ведутся работы по установке и наладке пилотажно-навигационного оборудования Garmin G500 GDS.
 

Вложения

  • 1_1053.jpg
    1_1053.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 78
  • 2_739.jpg
    2_739.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 75
  • 3_566.jpg
    3_566.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 89
Можно немного критики?
Надысь пролетели, пассажирами, конечно, на 8-9-ти местном самолёте с ТВД Pilatus PC-12. Расстояние под 800 км преодолевалось за 1 час 55 мин, на высоте 6000 м (туда) и 8000м (обратно) со скоростью порядка 450 км/час. Несмотря на ТВД самолёт необычайно тихий, комфортный во всех отношениях, в воздухе не шелохнётся.
На Ан-2 пилили бы это расстояние часа 4, в приземной турбулентности на высоте тысячи 3 со скоростью 250 км/час.
Так что у Ан-2 для пассажирских перевозок, как его не ряди, ниша одна - расстояния не более 250 км (больше часа "комфорт" Ан-2 мало кто из пассажиров выдерживает) и аэродромы класса Е (аэропорты, даже МВЛ, на базе посадочных площадок Воздушный кодекс не позволяет организовывать) с грунтовыми ВПП (бетонные тут же завоюют более продвинутые ВС).
Хотя, эта ниша не такая уж и маленькая, но на таких расстояниях будет давлеть топливная составляющая в цене билета. Так что смотрите вперёд, на работу двигателя на газовом топливе.
Эта тема уже отработана, если интересно, обращайтесь к Зайцеву Вячеславу Петровичу, генеральному директору ОАО "Интеравиагаз" (Газолёт): http://gazolet.com/index.php?page=company
Dexter.jpg
Chilingarov.jpg
 
КВ р.ст не планируете?
АЧС бы оставили.

Можно поподробней о составе приборного оборудования?
 
Первый полет АН-2 с навигационным оборудованием Garmin G500 GDS
видео: http://youtu.be/LIllB9byJIc
 

Вложения

  • G500.JPG
    G500.JPG
    111,6 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх