Можно немного критики?
Надысь пролетели, пассажирами, конечно, на 8-9-ти местном самолёте с ТВД Pilatus PC-12. Расстояние под 800 км преодолевалось за 1 час 55 мин, на высоте 6000 м (туда) и 8000м (обратно) со скоростью порядка 450 км/час. Несмотря на ТВД самолёт необычайно тихий, комфортный во всех отношениях, в воздухе не шелохнётся.
На Ан-2 пилили бы это расстояние часа 4, в приземной турбулентности на высоте тысячи 3 со скоростью 250 км/час.
Так что у Ан-2 для пассажирских перевозок, как его не ряди, ниша одна - расстояния не более 250 км (больше часа "комфорт" Ан-2 мало кто из пассажиров выдерживает) и аэродромы класса Е (аэропорты, даже МВЛ, на базе посадочных площадок Воздушный кодекс не позволяет организовывать) с грунтовыми ВПП (бетонные тут же завоюют более продвинутые ВС).
Хотя, эта ниша не такая уж и маленькая, но
на таких расстояниях будет давлеть топливная составляющая в цене билета. Так что смотрите вперёд, на работу двигателя на газовом топливе.
Эта тема уже отработана, если интересно, обращайтесь к Зайцеву Вячеславу Петровичу, генеральному директору ОАО "Интеравиагаз" (Газолёт): http://gazolet.com/index.php?page=company