Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Нет, конечно, это шутка юмора, увидемши в кабине трёх в наушниках.
Ну, а что нерационального будет, если исходить из одного пилота?
Или современные нормы проектирования для такого типа ВС это не позволяют?
Ну, был Ан-2М с одним постом управления - и претензии по этому поводу были; и на "Пчелке" также.
 
Прекрасный самолет  переживает  второе  рождение,  как  это  все  таки  хорошо.Ребята  по  сути  сьэкономили  и  сьекономят  этим  внедрением  немалые  бюджетные  средства.  Как  поведет  себя  самолет  с  новым крылом покажет  время,  но  наверняка  при  целенаправленной  поддержке  правительством  может  постепенно выйти  совершенно  новая  машина  от  части  напоминающая  предка.  Жаль  , что  двигатели  мы  так  и не  смогли  сделать  свой,  но  надеюсь  ,  что  это  время  не  за  горами.
 
fan444 пишет: Прекрасный самолет  переживает  второе  рождение,  как  это  все  таки  хорошо.Ребята  по  сути  сьэкономили  и  сьекономят  этим  внедрением  немалые  бюджетные  средства.
Да, 900 млн бюджетных уже "съэкономили" и еще столько "съэкономят". Самолет будет под 100млн.р. Кто его купит? ДОСААФ? Они нищие, нет денег 1-2 млн.р восстановить существующие Ан-2. Авиакомпании? У нас несколько Ан-2. Прибыль до 1-2млн в год, и мы преуспевающие. У других хуже. Если б у меня было 100млн, я б их в банк под 10% в год сдал и на проценты лежал на Канарах.
Утопия все это, распил бюджета. Однозначно!!!
 
Из истории. Проект ремоторизации Ан-2 1996 г. СВП "Олень".
 

Вложения

  • Pict0031_rez.jpg
    Pict0031_rez.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 112
  • Pict0043_rez.jpg
    Pict0043_rez.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 108
  Я  не знаю  какой  там  распил  ,  но  знаю  ,  что  вышел  прекрасный  аэроплан,  который  наверняка  будет  полезен  на  северах, тундре.  Тот  кто  возьмет  такую  машину  наверняка  не  будет  из  ДОСААФа  ,  это  понятно,  а  кто загрузит  самолет  по  полной  отобьет  эти  деньги   не  применно.  Возьмите  калькулятор  и  Вам  многое  станет  понятно.   Ми-8  стоит  в  разы  больше  и  почему  то  от  него  не  оказываются  до  сих  пор  никто, хотя  подчас  летает  и  полупустым  или  по  нескольку  часов  ждет  в  аэропорту  какого  нибудь  Жиганска  полной  загрузки,  что  бы  вылететь  без  убытка. 
  Нет  ребят , самолет , что  надо. 😉
 
fan444 пишет: Прекрасный самолет  переживает  второе  рождение,  как  это  все  таки  хорошо.Ребята  по  сути  сьэкономили  и  сьекономят  этим  внедрением  немалые  бюджетные  средства.
Да, 900 млн бюджетных уже "съэкономили" и еще столько "съэкономят". Самолет будет под 100млн.р. Кто его купит? ДОСААФ? Они нищие, нет денег 1-2 млн.р восстановить существующие Ан-2. Авиакомпании? У нас несколько Ан-2. Прибыль до 1-2млн в год, и мы преуспевающие. У других хуже. Если б у меня было 100млн, я б их в банк под 10% в год сдал и на проценты лежал на Канарах.
Утопия все это, распил бюджета. Однозначно!!!
Кому-то миллионы нужны, чтобы валяться на Канарах, а кому-то жизнь вернуть Родине. Разницу замечаете?
 
Кому-то миллионы нужны, чтобы валяться на Канарах, а кому-то жизнь вернуть Родине. Разницу замечаете?
...Штампы ,бестолково-безосновательные.Пафос неуместный.Кривой патриотизм,который никому не интересен...По крайне мере-авиапрому и минтрансу.А без них ,это невозможно.Ладно,проехали... :-X
 
Кому-то миллионы нужны, чтобы валяться на Канарах, а кому-то жизнь вернуть Родине. Разницу замечаете?
...Штампы ,бестолково-безосновательные.Пафос неуместный.Кривой патриотизм,который никому не интересен...По крайне мере-авиапрому и минтрансу.А без них ,это невозможно.Ладно,проехали... :-X

Каккие штампы, какой пафос, господин Н2 ? Это что, от души невозможно высказать? Всё остальное чуждо мне , кроме настоящего патриотизма. Впрочем, время нас рассудит. Вот новость Аркадия порадовала. Рогожкин всем нос утёр!!! 😉 :IMHO
 
Ну хотя-бы Ан-38, L-410. Ну из зарубежных хотябы Cessna - 208 Caravan, не говоря об других замечательных аппаратах.
Я вижу проблему в современной России, что все почему-то держатся за прошлое и всё новое воспринимают в "штыки".
 
Ну хотя-бы Ан-38, L-410. Ну из зарубежных хотябы Cessna - 208 Caravan, не говоря об других замечательных аппаратах.
Я вижу проблему в современной России, что все почему-то держатся за прошлое и всё новое воспринимают в "штыки".
Все упомянутые - используются. И Пилатусы РС-12 тоже.
К сожалению, все эти чудесные типы неспособны охватить и половину экологической ниши, занятой старомодными Ан-2 - и рассчитывать, что все полянки, на которые
Летчик над тайгою
Точный курс найдет,
превратятся в ИВПП, никак не приходится: без Ан-2 его альтернативой является лишь Ми-8 с соответствующим бюджетом.
      Поэтому, лобового решения проблемы нету - а ремоторизацию можно считать (и нужно) временным вариантом.
 
Все упомянутые - используются. И Пилатусы РС-12 тоже.
К сожалению, все эти чудесные типы неспособны охватить и половину экологической ниши, занятой старомодными Ан-2 - и рассчитывать, что все полянки, на которые
Летчик над тайгою
Точный курс найдет,
превратятся в ИВПП, никак не приходится: без Ан-2 его альтернативой является лишь Ми-8 с соответствующим бюджетом.
Поэтому, лобового решения проблемы нету - а ремоторизацию можно считать (и нужно) временным вариантом. 

Вот и я говорю - надо инфроструктуру развивать. Где нибудь на колыме - возможно без Ан-2 не обойтись. А там где сели "Фалконы", "Тушки" и "Гольфстримы" - ему делать нех***а! Я уже сказал, что это была ПОКАЗУХА Рогозина ;D
 
Вот и я говорю - надо инфроструктуру развивать. Где нибудь на колыме - возможно без Ан-2 не обойтись.
Инфраструктуру, да надо.
Но на упомянутой Колыме, скажем; да и на доброй половине российской территории, если представить себе автобан, одна его эксплуатация сделает перевозки золотыми.
Обратитесь к Австралии (где снега не бывает) - там тоже трак, отправляясь в дальнюю поездку, вынужден брать с собой запас топлива на весь маршрут туда и обратно, а также все необходимое на случай остановки в пути - ни на кого кроме себя рассчитывать нечего.
Поэтому, говорить о полном обустройстве нашей территории - не более, чем маниловское прекраснодушие. И самолеты-вездеходы нужны, как нигде.
 
Назад
Вверх