Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Нет,крыло будет от Л-410 ,верхнее,да еще усиленное подкосами как на "Челенжере" А.Н.Копейкина (фюз Ми-2,крыло Л-410,двиг. М-14П,хв.опер. Ан-2  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401704872  )
Точно не сложиться... 😀
 
Надо совершенно новое нижнее крыло.
Я фото разместил специально, чтоб видно было, что моторы на пилонах с подкосами. Прелесть коробки кукурузника в том, что удельная нагрузка на крыло маленькая, механизция отменная, винт даже в стандартном варианте на взлётном уже 14% подъёмной силы создаёт даже на месте (если мне память не изменяет), а два винта дадут все 30. Моторы лёгкие нагрузка на крыло не увеличится, зато энерговооружённомть вырастает в два раза, улучшается обдувка и тут начинаются чудеса. Максималка 370 км/ч. С авианосца на ходу, как Оспри ;D, он так то на втором режиме 50-60м садится, а с реверсом на движущуюся площадку так вертикально получится. Шторьхи и Пиперы будут нервно курить в сторонке.
 
коробки кукурузника в том, что удельная нагрузка на крыло маленькая..... Моторы лёгкие нагрузка на крыло не увеличится..... Максималка 370 км/ч.
Вам скучно и охота поспорить?

Если вы такой продвинутый по весам и тягам то Вам не составит труда нарисовать с горизонтальной плоскости треугольник передачи тянущего усилия от двигателя на фюзеляж. Там плечо поучается метра два да тяга двигателя в 1500 кг. Как/чем  момент в 3 тонны удерзгувает?
И по скорости в 370 это после второго косяка так тыркнуло?
:~)
 
Если вы такой продвинутый по весам и тягам то Вам не составит труда нарисовать с горизонтальной плоскости треугольник передачи тянущего усилия от двигателя на фюзеляж. Там плечо поучается метра два да тяга двигателя в 1500 кг. Как/чем  момент в 3 тонны удерзгувает? 
Вот в этом-то, никаких проблем и не существует - до 5-го шпангоута на Ан-2 имеется довольно мощный пол, который, при необходимости, можно и усилить. Про момент в 3 тонны ничего не скажу - до сих пор считал моменты в кГмм (ну, в тоннометрах, на худой конец). Концепции двухмоторного Ан-2, правда, этот факт не касается: если уж фантазировать - то до конца: надо делать трехмоторный а-ля Ю-52. Вес СУ останется примерно прежним - а мощь неу..бенная.
И по скорости в 370 это после второго косяка так тыркнуло?
Боюсь, правда, что и на трех моторах так не раскочегариться
 
ну, в тоннометрах, на худой конец
Спасибо что поправили. Хотя конец нe такой уж и худой.
;D
А поставить три мотора конечно ваще капец!!. Вертикально полетит.
Потом и фюзеляж надо другой ибо маловато будет на дакие мощностя. Груз некуда пихать будет. А еще... Короче Ю-52 надо делать
😎
 
если уж фантазировать - то до конца: надо делать трехмоторный
Цена и количество работы требуемой для реализации, сдерживают полёт фантазии 🙂. Для машины под четыре тонны - три тонны тяги, не фанастическая величина, и некоторым может понравится. 370 может и не раскочегарится, но за 300 точно стрельнёт. Х-plane не считает индуктивного и интерференции если знать долю в общем, можно уточнить эту цифру.
 
С середины января на а/д Бердск-Ц выполняются полеты ТВС-2МС с использованием лыжного шасси, было выполнено более 100 полетов. Явных отличий в пилотировании (по сравнению с ТВС-2МС на колёсном шасси) не выявлено.  Однако улучшение ВПХ по сравнению с базовым Ан-2 эквивалентно сравнению ВПХ  при использовании колес. Более подробная информация будет выложена после обработки всех результатов.
 

Вложения

  • 1_1261.jpg
    1_1261.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 96
  • 2_906.jpg
    2_906.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 122
  • 3_695.jpg
    3_695.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 98
На лыжном шасси
 

Вложения

  • 4_508.jpg
    4_508.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 106
  • 5_382.jpg
    5_382.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 96
  • 6_302.jpg
    6_302.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 89
Лыжи с подогревом или резиновая кувалда по прежнему неотъемлемая часть антуража? 🙂
 
Самолет смотрится  просто  замечательно,  а  звук  мотора явно  прибавляет  эмоций.  Вот  Вам  и  старый  конь...............
 
Лыжи с подогревом или резиновая кувалда по прежнему неотъемлемая часть антуража? 🙂 

Ну уж если противообледенение есть, то и всё остальное возможно. Только с умом надо горячие лыжи в Сибири. А нужно ли? У нас нет ледяных дождей. Для Вас можно и сделать, если купите.
 
[media]https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNbDdCNUlTaWFZaFU/view?usp=sharing[/media]​

А что, экипаж трёх-членный?
Но это же анахронизм для такого маленького самолёта!
Даже дву-членный - тоже анахронизм!
Должен быть только экипаж-одночлен!

Иначе экономическая нецелесообразность тут же вплывёт во всей красе!
 
А что, экипаж трёх-членный?
Но это же анахронизм для такого маленького самолёта!
Даже дву-членный - тоже анахронизм!
Должен быть только экипаж-одночлен!

Иначе экономическая нецелесообразность тут же вплывёт во всей красе!
Удивлен такой осведомленностю - значит, всегда надо так и летать втроем: так надо понимать?
 
Удивлен такой осведомленностю - значит, всегда надо так и летать втроем: так надо понимать?

Нет, конечно, это шутка юмора, увидемши в кабине трёх в наушниках.
Ну, а что нерационального будет, если исходить из одного пилота?
Или современные нормы проектирования для такого типа ВС это не позволяют?
 
Назад
Вверх