Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Коллектив сумевший выполнить такую работу наверняка сможет решить и вопрос регистрации этой преспективой машины. Прочитав тему был приятно удивлен. Молодцы.  [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Да я тоже ладошки отбил  🙂 Вопрос то простой: как это сделать, если правила не позволяют? Может какие совсем новые циркуляры есть по этому вопросу...
 
Попробую разъяснить возникушую тут путаницу.

Как я уже писал на этом форуме, американский experimental  и российская экспериментальная авиация - это разные вещи.

В РФ авиаций три:
гражданская (АОН, авиакомпании),
государстенная (МО, ДОСААФ, МЧС, МВД, ФСБ итп)
экспериментальная (продукция авиационных предприятий).

Так вот поставить обсуждаемый аппарат в реестр экспериментальной авиации для такого заведени как СибНИА не стоит большого труда (почему это не может сделать обычный гражданин даже рассказыать не буду, просто вопримите как аксиому).
Проблемы начнутся, когда этот самолет будт переводить в реестр ГА. Тут путь один как ЕЭВС (вот и есть самый близкий аналог американского experimental).
Решение, что это ЕЭВС, может дать руководитель межригионального МТУ, если хватит смелости, или его руководитель в Москве.

Вот это и есть основная сложность для всех ЕЭВС без исключения, а в случае с максимальным взлетным весом больше 1800 кг это сложность становится еще более труднопреодолимой.
 
Ничего смешного. Под обозначением Ан-1 за ОКБ О.К. Антонова подразумевают истребительную тему:
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/AnFtr/AnFtr001.htm
http://airspot.ru/catalogue/item/antonov-m-masha

А наш - Ан-2... 🙂
 
В ФАП ЭА - 415 "Правила государственного учета и оформление свидетельства годности к полетам экспериментальных ВС"
даны определения:
собственник ВС - физическое или юридическое лицо, владеющее воздушным  судном  на  праве  собственности;
эксплуатант ВС - физическое или юридическое лицо, использующее  экспериментальное воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды  или  на  ином  законном  основании.
    Оформление госучета и летной годности в экспериментальной авиации (ЭА) - без пошлин, бесплатно!
    В экспериментальной авиации есть категория "вспомогательное ВС". В соответствии с ФАП ПП ЭА - 2000 в составе экипажа вспомогательного ВС может быть летный состав любого ведомства (пилоты гражданской авиации в том числе -  не летчики-испытатели). Полеты выполняются по трассам с присвоением номера рейса, в остальном ВП - установленным порядком. ВС ЭА может использоваться для некоммерческой перевозки собственных грузов и корпоративных пассажиров при нерегулярных перевозках (без расписания). Базирование - на аэродромах ЭА и на гражданских аэродромах совместного базирования.
     Выполнение специальных полетов (аэрофотосъемка, зондирование и мониторинг окружающей среды, опытная эксплуатация с применением экспериментального оборудования и другие специальные полеты) - по соответствующей программе, по договору, при наличии лицензий.
 
Ничего не понятно. У меня вопрос совершенно конкретный. Допустим, я принес деньги за этот борт. Вопрос: каким образом, кем и где он будет зарегистрирован? Каким образом будут оформлены права собственности и в каком реестре оно это право будет учтено. Должностные лица уполномоченного органа заявляют, что не смогут в настоящий момент провести регистрацию этого ВС ни в качестве ЕЭВС, ни в качестве типового. Тогда как? В качестве экспериментального борта под флагом СибНИИГА? В их собственном институтском реестре? И где же там я, в праве собственности на ВС?
 
В феврале начался новый этап испытаний Ан-2 с двигателем TPE-331-12U и новым пятилопастым винтом Hartzell.
 

Вложения

  • an-2_hartzell-5.jpg
    an-2_hartzell-5.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 147
  • an-2_hartzell-5_1.jpg
    an-2_hartzell-5_1.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 146
Конец января - начало февраля в Сибири как обычно, морозные -25...30 и ниже. Как только в феврале потеплело до -15, установили новый винт.
 

Вложения

  • an-2_hartzell-5_2.jpg
    an-2_hartzell-5_2.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 141
  • hartzell-5.jpg
    hartzell-5.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 150
Выдержки из презентации, сделанной еще для варианта с прежним, скоростным винтом от JS-31.
 

Вложения

  • present_1.JPG
    present_1.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 132
  • present_2.JPG
    present_2.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 144
С новым винтом характеристики взлета, скороподьемность и др., должны возрасти. Испытания покажут.
 

Вложения

  • present_3.JPG
    present_3.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 145
  • present_4.JPG
    present_4.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 160
красиво расписано!!!
и самолёт красивый!!!
после получения пилотского думаю посетить ваше предприятие с целью получения допуска на данный тип.
возможно но ли сее мерепроятие?
не исключаю купить у вас такой борт со временем.
удачи .
ангела хранителя вам и вашему самолёту.
 
Новые фото с февральских полетов.
 

Вложения

  • DSC00172_1024.jpg
    DSC00172_1024.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 144
  • DSC00175_1024.jpg
    DSC00175_1024.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 148
Сибиряки порадовали! Работаю с АТИ, вижу ситуацию в Российской авиации... Хорошо что есть такие как вы! Удачный проект. :~)
 
Хорошее дело сделали, перспективный и очень нужный самолет для многих из нас.
А товарищу ответьте плииз,
после получения пилотского думаю посетить ваше предприятие с целью получения допуска на данный тип.
возможно но ли сее мерепроятие?
не исключаю купить у вас такой борт со временем.
Ибо и мне интересна на перспективу эта модель.
 
Назад
Вверх