Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так мы и хотим показать, что рано списывать со счетов азродинамику биплана и "вечный" планер.
Потому,что говно вышло. Удивительно,что труп так долго гальванизировался - видать,было кому двигать.Между прочим,этот Ан-3 в макете я видел в вестибюле МАИ аж в 1966 (!!!) году - такой он безо всяких изменений и вышел в ХХI веке.Даже сложно представить себе объем проектных, сертификационных работ по Ан-3. Неужели все коту под хвост?Проект - не у дел, свернут.
Как можно без разработчика, без полных расчетов и проектной документации работать с чужим самолетом?
Кто правообладатель проекта? Или прославленный самолет, как жучка бесхозная, валятся в бурьяне?
Да какие уж там проблемы - жрет керосин,как в голодный год при совсем небольшой разнице в крейсерской скорости.Воздушный винт,который можно останавливать,не глуша мотора,явно является редким шедевром моторостроения,причем,как неуловимый Джо,нахрен никому не нужным,хотя вес,цену и доп.ненадежность он вносит исправно.Кроме копоти на бортах, особых недостатков не замечено.
Уважаемый! Если Вам ихвестен ТВД такого класса, который не жрет керосин - поделитесь, плиз. И ТТЗ на Ан-3 не требовали его модернизацию в истребитель-перехватчик.Да какие уж там проблемы - жрет керосин,как в голодный год при совсем небольшой разнице в крейсерской скорости.Воздушный винт,который можно останавливать,не глуша мотора,явно является редким шедевром моторостроения,..
Так,обсуждаемый в этой же ветке Гаррет потребляет существенно меньше топлива на л.с. чем ТВД-20Уважаемый! Если Вам ихвестен ТВД такого класса, который не жрет керосин - поделитесь, плиз. И ТТЗ на Ан-3 не требовали его модернизацию в истребитель-перехватчик.
Вы говорите о 20-летнем сроке - а это уже был 1992 г:зачем,когда уже доступен весь парк мирового двигателестроения,сувать дремучий мотор? Я в то время занимался Грачом и еще одним самолетом с ТВД-10Б - их уже (при том,что они стояли на Ан-28) достать было трудно и производство следовало бы восстанавливать,- а ТВД-20 ни на чем другом,кроме Ан-3 и не стоял.Можно, как всегда, ерничать, но при отсутствии в России производства поршневых двигателей такого класса и проблесков на их производство в будущем, ТВД-шная замена была создана. Но когда - 29 лет назад двигатель и самолет прошли Госиспытания и дело было пох#рено. 20 лет назад встрепенулись, наладили производство двигателей (благо сильно унифицирован по газогенератору и ТС с серийным ВСУ-10) и восстановление-модернизацию планера,
Вообще-то внутрирегиональные перевозки,особенно в условиях редкого населения и больших расстояний при отсутствии дорог,должны быть субсидируемыми.Но дело в другом:эти три десятка Ан-3 и близко не подошли к вытеснению оставшихся еще во множестве Ан-2,т.к.цена летного часа отличается значительно.но... население обеднело и плохо ездит даже на автобусах. Поэтому выпустили около трех десятков Ан-3 и дело окончательно прикрыли.
А кто хает и осуждает,например,конструкторов - кажется,я говорил в общем:такое требование изначално было глупостью,несмотря ни на какие химические обоснования;что можно поставить в вину разработчикам,так это согласие на заведомо неверное требование.М.П.Симонов,например,похерил Т-10,который военные готовы были хоть завтра принять на вооружение и,полностью переработав проект,сделал Су-27,ставший основой для целого семейства на десятилетия вперед.По останову ВВ - это было обязательное условие эксплуатантов для сельхозварианта Ан-3 с целью обеспечения безопасности выполнения наземных работ. Это устройство - тормоз ВВ - устанавливался только на двигатели по спецкомплектации. Было требование - выполнили, чего хаять и осуждать.
Если помните,мое вступление в дискуссию было связано с воплями Меглинского насчет того,что,мол,лучше бы выпускать Ан-3,нежели разрешать ремоторизацию Ан-2:Вы же сами признали и признаете,что в силу,в том числе и Вами же приведенных причин,Ан-3 явно уступает такому ремоторизированному Ан-2,особенно,если учесть,что, хоть в РФ, хоть на Украине производство как планера, так и двигателя, пришлось бы разворачивать заново, в то время как ремоторизации можно подвергнуть любое число из еще многочисленных Ан-2.Конечно, за 35 лет двигатель морально устарел, но когда нет иного и не предвидится, то лучше молчать. О покойном плохо говорят только политики.
- разве этот текст можно понимать иначе,что единственно правильным решением было бы разворачивание производства великолепного самолета Ан-3 с превосходными характеристиками,а все другие решения заведомо ошибочны? Против этой конкретной позиции я и выступил,считаю,абсолютно корректно,и от своих аргументов,в отличие от тебя,не отступал ни на шаг (сравни два своих же текста - один первый,другой - крайний:кажется,это писали вообще разные люди).Если подвести итог - я не считаю панацеей ремоторизацию ни Ан-2,ни Як-40:по делу,для тех и других задач нужны совершенно новые проекты,но,учитывая известную всем "долготу запрягания" российских коней - настолько,что пока запрягут,быстро ехать уже не потребуется,т.к.все седоки уже давно уехали на иномарках,- в качестве промежуточного решения,дабы оставить местные перевозки за своей техникой,это более чем правильно.Странно это все - недоговорки одни.
Или у Ан-3 были плохие характеристики? Нет - отличные.
И где эта программа?
Как можно без разработчика, без полных расчетов и проектной документации работать с чужим самолетом?
Кто правообладатель проекта? Или прославленный самолет, как жучка бесхозная, валятся в бурьяне?
Даже сложно представить себе объем проектных, сертификационных работ по Ан-3. Неужели все коту под хвост? Проект - не у дел, свернут. Теперь кто-то что-то брякнул - все поменялось?
Какая богатая страна!
а это уже был 1992 г:зачем,когда уже доступен весь парк мирового двигателестроения,сувать дремучий мотор? Я в то время занимался Грачом и еще одним самолетом с ТВД-10Б - их уже (при том,что они стояли на Ан-28) достать было трудно и производство следовало бы восстанавливать,- а ТВД-20 ни на чем другом,кроме Ан-3 и не стоял.
Деньги - это все. Остальное - сотрясание воздуха. Это сколько видов производства придется создавать с нуля. Вот и пошли на вариант ремоторизации. Но и он стал невыгоден, даже при минимальных капвложениях.мол,лучше бы выпускать Ан-3
ГТД-10Ф, прототип ТВД-20, датируется 1977 годом. В 1983 году Ан-3 прошел госиспытания. Самолет Можайского когда-то до них дойдет... У истории нет сослагательного: "Бы" - самое сильное русское слово.И почему Вы все время говорите о 35 годах
И к чему все остальные Ваши излияния:до причин,по большому счету,в общем-то,дела нет - результат на сегодня известен и заключается именно в цитируемой фразе,с которой я полностью солидарен - о чем,собственно,и все мои высказывания.Стараясь показать причины того,что вместо конфетки получилось сами знаете,что - фактически равнозначно попытке оправдать это,а,следовательно,не исключаете возможности повторения.Увы,из-за неспособности сделать правильные выводы из прошлого,наши темпы движения по пути прогресса сопоставимы не то с черепахой,не то с улиткой.Ugra сказал(а):Новосибирцы сделали свои шаги в этом направлении - молодцы.
И к чему все остальные Ваши излияния
Ну вот и слава Богу - на этой оптимистичной ноте,полагаю,и поладим.И к чему все остальные Ваши излияния
Мои "излияния" - попытка высказать своё личное мнение по некоторым Вашим "излияним" Аналогичный вопрос вполне можно адресовать Вам.
Лично мне работы новосибирцев очень понравились и содержание данной темы я довел до ответственных людей, занимающихся данной проблемой, но не посещающих сайт АЭА в силу своего "высочайшего положения"..
-- если нерегулируемый - то еще как нужен. Любому гидроплану. Имеется даже специализированная контора, которая выпускает центробежные сцепления для таких случаев. Правда на небольшие мощности.является редким шедевром моторостроения,причем,как неуловимый Джо,нахрен никому не нужным
Особой необходимости для гтдросамолета в торможении винта не нахожу - все,включая поплавковый Ан-2,прекрасно обходились без этой функции;вот что жизненно необходимо гидросамолету не самого легкого веса - это винт с реверсом тяги.если нерегулируемый - то еще как нужен. Любому гидроплану. Имеется даже специализированная контора, которая выпускает центробежные сцепления для таких случаев. Правда на небольшие мощности.