- Откуда
- Нью Васюки
На Ан-2В (поплавковый) стоял таки специальный реверсивный винт.все,включая поплавковый Ан-2,прекрасно обходились без этой функции
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ан-2В (поплавковый) стоял таки специальный реверсивный винт.все,включая поплавковый Ан-2,прекрасно обходились без этой функции
Вы что-то напутали:я,кажется,говорил об отсутствии выраженной необходимости в остановке винта при работающем моторе - без реверса же нормальная эксплуатация Ан-2 на поплавках просто невозможна.На Ан-2В (поплавковый) стоял таки специальный реверсивный винт.все,включая поплавковый Ан-2,прекрасно обходились без этой функции
ЗАЧЕМ?! Конечно,свои + имеются,но вот в случае отказа двигателя в полёте,вращающийся винт будет мощным воздушным тормозом,и на 1 моторе уже лететь не получится!-- если нерегулируемый - то еще как нужен. Любому гидроплану.
Наверное не допонял.Вы что-то напутали
Штатно, стартером.Интересно, а как на поплавковом Ан-2В винт проворачивают
Для поршневого двигателя (так,для справки) режим запуска является еще более куда сильным пожирателем ресурса,и ничего - регулярности замен АШ-62ИР на с/х Ан-2 через месяц я как-то не отметил.Для любой турбины запуск/остановка наиболее напруженные режимы работы.
Ну так и цена поршневика раз в 20 меньше.Для поршневого двигателя (так,для справки)
Пардон - подмена поняятий слишком очевидна.Ну так и цена поршневика раз в 20 меньше.Для поршневого двигателя (так,для справки)
Хай пожерает, може подавится. 😉
Интересное заявление. У каждого ГТД прописан не только ресурс, но и количество запусков, которые являются ограничительными параметрами в эксплуатации. Достижение границы по любому из них требует определенных работ (при эксплуатации по техническому состоянию) или съему и отправке в ремонт.газотурбинные двигатели из-за частых остановов требуют существенного снижения межремонтного ресурса,не имеют под собой никакого основания.
Ссылочку не мешало бы.С цифрами.желательно.К тому же,если уж двигатель специально для химика дорабатывали,может быть,муфта с тормозом была бы дешевле 30% ресурса - опять неуловимый Джо?Или забыли спросить наших умельцев?На Аэротракторе стоит доработанный двигатель с пониженным (процентов 30) ресурсом.
Ну приимущества керосиновой турбины на АХР оспаривать надеюсь не будем. Все хорошо, но не радует ограничение по циклам. Надо изощряться. Тормоз - один из вариантов, особенно когда двигателисты еле-еле родили приблезительно то, что годами просили. Тут о доп ресурсе двигателя лучше и не заикаться, а то пошлют и все. Тормоз - от бедности и безишодности.А чего, в итоге,сказать-то хотите,ребят?
Что для химика необходим тормоз винта
Что для химика необходим тормоз винта - давайте примеры работающие:постараемся разобраться.
...О чем и говорилось:старая бюрократическая формулировка типа "есть мнение...",т.е. мнение есть,а автора его - нету,будто оно послано свыше.Так и здесь:некие безвестные "химики" выдвинули требование - и разработчики радостно бросились его выполнять: в итоге -многолетний пшик,т.к.хоть одного из тех "химиков",получивших удовлетворение,повышение производительности труда,снижение количества ранее пачками гибнувших под лопастями ВВ,увы,не найдется - так же,как и судей,присудивших победу на конкурсе картинкам Суперджета (тогда RRJ) над уже сертифицированным Ту-334.А чего разбираться-то? Требование остановки ВВ выдвинули "химики" для обеспечения безопасности выполнения наземных работ - его выполнили.
Кстати,ветка - про ремоторизацию Ан-2 отнюдь не в Ан-3:чего его опять перетирать - что,кто-то серьезно считает Ан-3 лучше?
К какому тормозу,любезный : внимательность и осмотрительность - залог долгой летной жизни.После ремоторизации, Ан-2 будет уже не Ан-2, а Ан с какой-то другой цифиркой или приклееной буковкой. Ан-3 - как пример ремоторизации Ан-2.
Вы сами прицепились к тормозу и к тем людям, которые считали нужным его установку. Излили желчь - полегчало? С таким же подходом можно обсуждать ремоторизацию самолета Можайского.
Не судите и не будете судимы. Инженер-двигателист и горжусь этим, как и тем что создано при моём участии или под моим руководством.и Вы,судя по смыслу высказываний,вероятно,принадлежащий к чиновному околоавиационному люду
А - Ваше? Тогда вопросов более не имею - сам бы старался объяснить,зачем и почему сделал то,или иное.горжусь этим, как и тем что создано при моём участии или под моим руководством.
Не моё. Но хорошо был знаком с людьми, которые этот двигатель и тормоз разрабатывали и доводили, знаком с этой эпопеей. Вот и довел информацию до участников обсуждения. Для сведения.А - Ваше?