Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Безусловно - это,собственно и предлагалось:тем более,что в форуме имеется целый раздел,касающийся гидросамолетов.
Админ - просьба удовлетворить чаяния трудящихся и очистить данную ветку от откровенного флуда.
 
Об чем тут такой горячий спор? Чтобы влюбиться в Ан-3 мне хватило одного полета. Тормоз ВВ, не тормоз ВВ, разве вопрос?
Тормоз включается после останова двигателя, чтобы винт не крутило ветром, какие проблемы? Тема про ремоторизацию Ан-2. Практический результат - фантастика, Молодцы!!!!!!!!
Ребята, если решаете вопросы с легализацией, если можете как-то посодействовать, разрешите связаться по личке?
 
Шойгу хочет возобновить выпуск Ан-2 или Ан-3   http://www.gazeta.ru/social/news/2012/08/24/n_2499201.shtml
 

Впервые?

Наш барин умнее всех, бля. Нет чтобы позвать реальных специалистов и провести широкое совещание по проблеме отсутствия мелколетов.. Не, ему все уже ясно как два пальца об асфальт - Даешь КУКУРУЗНИК! и все тут..
Идиоты..
 
Ну и как видит ... решение сией проблемы???
ГКНПЦ им. Хруничева должно отменить приказ о прекращении работ по ремоторизации самолетов Ан-2 в Ан-3 на базе омского ПО "Полет". Пока всю оснастку не сдали в утиль, а люди не разбежались окончательно.
Щойгу к Москве ближе, а ГКНПЧ - там.
 
по ремоторизации самолетов Ан-2 в Ан-3 на базе омского ПО "Полет". Пока всю оснастку не сдали в утиль, а люди не разбежались окончательно.
Щойгу к Москве ближе, а ГКНПЧ - там.

Мда , а то и синицы в руках не будет !   😱
 
Ну и как видит dd2 решение сией проблемы
Если вкратце и за даром то совет такой:
1) Не лезть с свинным рылом в калашный ряд. Ну не специалист ведь этот Шойму, или как там его, в авиации. Одно дело государственные самолёты пользовать и другое эти самолеты производить
2) Не пытаться воссоздавать СССР а-ля 1985. Кончилось то время и ушло безвозвратно.
3) Даже если Россия и родина слонов то слоны лучше заморские. У них эти, ну те что толще-лучше...
О! бивни! таки крупнее
4) Купите лицензию на Караван и клепайте сколько надо. Благо очень положительный опыт давно имеется (Ли-2, ГАЗ-АА, и т.п)
5) Относиться к раритетам типа Ан-2 как к пережитку и музейным экспонатам. Там легче все заново чем улучшать 
 
4) Купите лицензию на Караван и клепайте сколько надо. \\\\  

  Это вот такой http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Cessna-Caravan.html

Мда , только при посадке на вынужденную ,да на тайгу.........мне б лучше в АН-2 оказаться,по остальным параметрам он проигрывает??!  ;D
 
только при посадке на вынужденную ,да на тайгу.........мне б лучше в АН-2 
Так вам шоб убуваться? А я думал - летать и народ БЕЗОПАСНО возить.

Не, ну конечно если Вам в тайгу, да с разгону!!  :-?  то лучше Ан-2 таки нет.
 
4) Купите лицензию на Караван и клепайте сколько надо. Благо очень положительный опыт давно имеется (Ли-2, ГАЗ-АА, и т.п)

Правильно, если бы не НО: государству это не нужно, ибо Вы сами ответили
Не пытаться воссоздавать СССР а-ля 1985.
, но пытаетесь отправить ещё дальше - в тридцатые годы, где, по политическим извивам последних лет, НИКАКОГО положительного опыта не было и быть не могло.
Вы представляете объем работы, времени и денег, потребных до получения заветного итога "клепать" и "летать"?
 
ну наконец-то кое-что становится понятным: http://avia.mirtesen.ru/blog/43879385042/An-2-snova-ischut-zamenu?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43879385042&bpid=43879385042
Там не только ремоторизация, там использование восстановленных двигателей... Ну, секонд-хенд, в общем. Идея замечательная, но где-то я уже такое слышал.
 
Если эти двигатели (ПД) выпускались лет шестьдесят назад, то это не значит, что их можно выпускать сейчас и тем более ремонтировать: производство ПД требует точности и культуры производства на порядок выше, чем производство ГТД (ТВД)
История Ил-14 - хороший пример: запчастей хватило на 5 или шесть лет после съема двигателей АШ-82Т с производства. Восстановить их производство не удалось, хотя было оборудование, материалы, документация. Исчезли специалисты, прежде всего - рабочие и технологи.
 
о пытаетесь отправить ещё дальше - в тридцатые годы,
Отправлять никого и никуда не надо. Опыт перенимать - да.
Россия сейчас по тех развитию скотилась до начала 50х. Еще немного и будет 39й

Вам лишь бы поспорить, а строить надо и тот и этот!  
Ага, и аргументация, главное, бронелобая. НАДО! и все тут, а то на тайгу невчем падать..

Ан-2 это уже не вчерашний день. Это самолет середины прошлого столетия. Истребитель дефецитного топлива. Небесная телега, если угодно. Возрождать сейчас этот ероплан равносильно потугам с АвтоТазом. Грабли один в один. Наступать будете сейчас или немного погодя?
p.s.
Из примеров вспомните какое Г.... получилось с Як-18Т



100500
 
только при посадке на вынужденную ,да на тайгу
-- а еще можно почитать какую роль сыграл ровесник и функциональный аналог Ан-2: "Бивер" (DHC-2) в освоении диких мест северной америки. И прикинуть чем тот бобер от Ан-2 отличается... И история там похожая, ремоторизации, восстановление производства, изрядное количество аппаратов в эксплуатации, несмотря на то, что выпуск прекращен 45 лет назад, и.т.п. Только "там" это работает, а "тут" - один треп уж 20 лет. А причина, полагаю, в совокупной стоимости владения. Бивер - куда доступнее, следовательно и обеспеченная потребность выше. Шойгу может говорить что угодно, но реально Ан-2 со своими характеристиками мало куда нынче годится. Он просто слишком велик для тех применений, где востребованы его остальные ТТХ. Был бы вдвое меньше - и  было бы самое оно.
 
Назад
Вверх