Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Есть еще ТВД-10Б,почему его не рассматривают 

Как уже отмечалось, ТВД-10Б в России не изготавливался лет более 25-ти - их, как и Ан-28, изготавливали в Польше... Если Ан-28-х наберется в России десятка два, то хорошо.
ТВД-10Б, имея мощность на 30% меньше, чем у ТВД-20, даст существенное ухудшение ЛТХ самолета...
 
Я за патриотизм, но глобализация процесс неизбежный. Про омские двигатели ТВД-10Б и ТВД-20 надо забыть. Их уже нет и не будет, как и самолетов Ил-86/96, к которым они имели некоторое отношение. А вот самолеты Ан-2, как и их производные, еще долго будут востребованы, какими бы несовременными они эстетам не казались. Новые самолеты нужны, над ними работают, но пробить им дорогу в жизнь на порядок сложнее. И Цессны-Караваны тоже заполняют наш рынок, и это тоже нужный процесс.
 
Вот только не надо сравнивать декларации:посмотрите размер салона,мощность и вес:будете удивлены - у Турбо Портера 10 человек заявлены при 3-х (!!!) рядах кресел при ширине салона,как уже сказал,1160 мм;в Ан-2 при такой плотности посадки влезут человек 40.
Поднял информацию. Действительно, размеры салонов у Пилатуса и Финиста очень близки. Т.е. одноклассники.  Хотя обе эти машины я смотрел и щупал в живую, и готов был поклясться, что Пилатус больше...  Есть ещё небольшая непонятка. В рекламном  проспекте Пилатуса ширина фюзеляжа в районе грузовой кабины указана 1300 мм. Вроде как не должно на обшивку бортов потребоваться 140 мм...
А полноценной заменой Ан-2, наверное, мог бы стать Т-101 Грач, как уже отмечалось на этой ветке. Очень нравится мне этот самолёт. Как внешне, так и по своим характеристикам. Жаль, не задалась его судьба.   
 
Поднял информацию. Действительно, размеры салонов у Пилатуса и Финиста очень близки. Т.е. одноклассники.Хотя обе эти машины я смотрел и щупал в живую, и готов был поклясться, что Пилатус больше...Есть ещё небольшая непонятка. В рекламномпроспекте Пилатуса ширина фюзеляжа в районе грузовой кабины указана 1300 мм. Вроде как не должно на обшивку бортов потребоваться 140 мм...
А полноценной заменой Ан-2, наверное, мог бы стать Т-101 Грач, как уже отмечалось на этой ветке. Очень нравится мне этот самолёт. Как внешне, так и по своим характеристикам. Жаль, не задалась его судьба. 
В моем экземпляре рекламного проспекта Турбо Портера есть,в числе прочего,и габариты грузовой кабины и схемы размещения кресел - за подлинность цифр ручаюсь.
Что касается Грача - солидарен с Вами и его судьба могла бы быть иной,если бы не (не найду более приличного слова) непродуманное решение клепать их из списанных,зачастую,после химии,Ан-2.
Был когда-то (с нуля) руководителем темы Грача
 
его судьба могла бы быть иной,если бы не (не найду более приличного слова) непродуманное решение клепать их из списанных,зачастую,после химии,Ан-2.
Ну вот, а сейчас предлагается лепить Ан-2МС с полугнилого хлама.
Делать из Г конфетку всегда дороже выходит.
 
его судьба могла бы быть иной,если бы не (не найду более приличного слова) непродуманное решение клепать их из списанных,зачастую,после химии,Ан-2.
Ну вот, а сейчас предлагается лепить Ан-2МС с полугнилого хлама.
Делать из Г конфетку всегда дороже выходит.
Думаю,это не совсем так - или,скорее,совсем не так:если бы Грач представлял собою не слишком глубокую модификацию Ан-2 с ТВД,мысль (имея в виду,что самолеты на заводе МАПО "МИГ" полностью перебирались с заменой некондиционных агрегатов) была бы достаточно здравой,если бы использовались планера с достаточным остаточным ресурсом и никак не с химии;глубокое же изменение конструкции с изменением силовой схемы крыла,оперения и фюзеляжа,т.е.фактически,абсолютно другой самолет,- использование б/ушных агрегатов никак не могло соотнестись с серийным выпуском.
Так и здесь - существует определенная граница целесообразности:при сравнительно небольшом объеме работ,и,в качестве временного решения,ремоторизация вполне может быть уместной:не зная ситуации подробно,могу говорить лишь предположениями.
 
существует определенная граница целесообразности:при сравнительно небольшом объеме работ,и,в качестве временного решения,ремоторизация вполне может быть уместной
У меня аналогичная точка зрения.
До определённой меры вполне хорошая задумка с ремоторизацией.
Но вой поднялся несусветный именно с подачей как панацеи для мелколетов на долгие годы. Думается что это от дилетантства взвывших.
 
В рекламномпроспекте Пилатуса ширина фюзеляжа в районе грузовой кабины указана 1300 мм. Вроде как не должно на обшивку бортов потребоваться 140 мм...
В фюзеляжах обычно встречаются шпагоуты...возможно, и со стенками по 70 мм. 😉
 
http://news.novo-sibirsk.ru/news/125393
Это еще августовский сюжет.

Тем временем, как идет полемика, Ан-2 с ТРЕ331 совершил перелет из Новосибирска в Геленджик.
Следите за новостями с авиасалона.
 
http://news.novo-sibirsk.ru/news/125393
Это еще августовский сюжет.

Тем временем, как идет полемика, Ан-2 с ТРЕ331 совершил перелет из Новосибирска в Геленджик.
Следите за новостями с авиасалона.
Отличная новость:не озвучите ли подробности о цифрах по перелету:максимальное расстояние между посадками,скорости,высоты и расходы.
Поздравляю:путь-то не близкий.
 
Тем временем, как идет полемика, Ан-2 с ТРЕ331 совершил перелет из Новосибирска в Геленджик.
Великолепная новость! Мои поздравления! [smiley=2vrolijk_08.gif]

не озвучите ли подробности о цифрах по перелету:максимальное расстояние между посадками,скорости,высоты и расходы
Присоединяюсь к интересующимся.
 
Характеристики из первых рук - у max416. Он в Геленджике вместе с руководством. Авиасалон начнется завтра. Тогда появится официальная информация.
 
To   arkair:

Прошу прощения за off top...
Есть ли у вас в планах ремоторизация Як-18Т?

Спасибо!

Этим самолетом занимается "Техноавиа" с  В. Кондратьевым и Смоленским авиазаводом. Мы пока только Ан-2 и Як-40.
 
@ Lapshin писал:

"если бы Грач представлял собою не слишком глубокую модификацию Ан-2"

Грач не имел даже тех улучшений, что были на Ан-3. (см. п. 235)
Вообще, установка ТВД больше подходит для самолетов, имеющих толкающий воздушный винт (ВВ), например, «Молния-3», «Чирок», "Динго", «Сарган»,  «Стриж», С-86, Як-58-3 и др. Установка ТВД позволяет получить удлиненную обтекаемую хвостовую часть фюзеляжа, без выступающих выхлопных труб, не затеняющую ВВ. Нет потерь тяги на обдув фюзеляжа, центроплана, оперения и шасси. Возможно ламинарное обтекание перечисленного. Ламинаризация на легких самолетах дает больший эффект, чем в магистральной авиации. В итоге крейсерская скорость и экономичность самолетов такой схемы может быть значительно выше, чем у классической (тот же Грач).
 
Установка ТВД в нынешних экономических реалиях актуальна для всех коммерческих самолетов мощностью свыше 450 л.с. Такие поршневые уже практически нигде не выпускаются. Только для "ретро"- экзотики из старых запасов.
 
Вообще, установка ТВД больше подходит для самолетов, имеющих толкающий воздушный винт (ВВ), например,«Молния-3», «Чирок», «Сарган», Т-420 «Стриж», Як-58-3 
Ни одного реально летавшего в списке,насколько я помню... ;D
 
А приёмистость мотора какова? Одной из причин отказа от ТВД на химии  была малая приёмистость мотора. Этот самоль на коротких рисовых гонах, как себя поведёт? Транспортник?
 
Назад
Вверх