Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

А приёмистость мотора какова? Одной из причин отказа от ТВД на химии  была малая приёмистость мотора. 
Это аргумент 30ти летней давности. Его,в основном, используют дилетанты. Поинтересуйтесь как давно выпускаются Аэротрактора с турбинами.
 
@ KAA писал:

"Ни одного реально летавшего в списке,насколько я помню..."

Развитие данных проектов блокируется как раз потому, что они более перспективны.
Нам оставляют довольствоваться «ретро».
Наиболее совершенные винтовые боевые самолеты США были с толкающими винтами. Например, стратегический межконтинентальный атомный бомбардировщик Б-36 с взлетным весом 190тн, до 40тн бомб. Было с 1946г построено ~ 400шт, - вот такая «чушь» mr. @ Lapshin.  Не считая тоже стратег. стреловидного летающего крыла  Б-35 Нортропа (было выше Качество и скорость), тактического Б-42 и многих других проектов более легких самолетов и в других странах.
 
Это аргумент 30ти летней давности. Его,в основном, используют дилетанты. 
Задам дилетантский вопрос.
Как давно выпускаются Аэротрактора с турбинами? Приёмистость мотора  Garrett TPE-331-10UG какова?
 
Как давно выпускаются Аэротрактора с турбинами?
-Первый А-400 сертифицирован в Апреле 1980
-6 сек
Наиболее совершенные винтовые боевые самолеты США были с толкающими винтами.
Огласите весь список, пожалста
 
Ан-2МС на авиасалоне в Геленджике летал каждый день.
 

Вложения

  • 2707784.jpg
    2707784.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 102
@ dd2 писал:

"Огласите весь список, пожалста"

Кроме бомбардировщика c толкающими винтами ХВ-35, был истребитель ХР-56 и другие бесхвостки  Нортропа: от N-1M до N-9M. Из легких самолетов наиболее известна Цессна Скаймастер по схеме «тяни-толкай». Больше всего таких проектов боевых самолетов было создано (с 1942г) в Германии, - порядка 15. В СССР – И-12 (АНТ-23), САМ-13, МиГ-8. В Японии –  «утка» Ж7В1 «Каюши» и утки в других странах. Список не полный. Все они были быстро вытеснены реактивными. Но на многих просто заменили поршневые двигатели на ТРД.
 
Кроме бомбардировщика c толкающими винтами ХВ-35, был истребитель ХР-56 и........ 
Вы перечислили опытные и малосерийные самолетки которые ну никак не отнесеш к группе где: "Наиболее совершенные винтовые боевые самолеты США были с толкающими винтами."

Ваше утверждение (Ответ #265 ) притянуто за уши
 
В свете дискуссии, подливая маслица в полемику, следующий проект будем делать по схеме тяни-толкай 1/2 двигателя. Типа этого:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/hustler500.html

Только многокрыл! Дабы сохранить насекомоподобные ВПХ, заложенные талантом О.К. Антонова в Новосибирске!
 
@ arkair

В России десятки тысяч водоемов, пригодных для использования в качестве гидродромов для легких гидросамолетов-амфибий (СА). Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры, т.к. СА имеет прочное «внедорожное» шасси. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой.
Полноценной заменой самолета Ан-2 может быть только самолет-амфибия. Возможна ли переделка Ан-2 или Т-101 «Грач» Е.Грунина в амфибию?
Амфибия (на базе Т-101 «Грач») Е.Грунина Т-130 «Фрегат» была построена на МАПО и поднялась в воздух в 2001г. Мне кажется выбранная схема летающей лодки давно устарела  Она была предложена К. Дорнье еще до 1920г. Вариант «Грача» на амфибийных поплавках тоже показывали в Москве в 1995г. Разрабатывался также вариант «Грача» с двумя ТВД  М-601Е «Вальтер» на крыле. Так что уже на все варианты конструкторская документация (КД) разработана, нет смысла все это повторять. Дешевле готовую КД купить. Раньше продавали по цене не более 10% от стоимости разработки, если конечно нет изобретений и ноу-хау. Может, сохранилась и оснастка. Конечно, можно сделать этот «Фрегат» по схеме Л-42 «Самара» или СК-12 «Орион», будет получше,  но все равно будет «ретро». А работы будет довольно много. Хуже нет переделывать и приделывать. Вроде бы работ 10% от создания нового проекта, а занимает 90% времени и средств. Стоит ли все это городить ради использования полусгнившего хвоста от Ан-2 ? Пусть этой «овчинкой» занимается СибНИИА, раз они не способны на большее. По их оценкам только на разработку их «длинной моторамы» с капотом требуется 18 месяцев и св.1 млн. $. Всего до начала серии - 2,5 года и почти 200млн. руб. (6,6 млн. $).
Нужен новый перспективный проект. За 5-7 млн. $ можно сделать 6-7 местную амфибию с 1 поршневым М337С «Вальтер», или даже на 10-14 мест с двумя М337 или с 1 ТВД  М-601Е «Вальтер» при большей крейсерской скорости и экономичности, чем у «Грача». По расчетам ГосНИИГА для МВЛ требуется примерно такое же количество 7-8 местных ВС как 10-14 и 15-19 местных.
В Тюменском НПЦ АОН разработан аванпроект (общий вид) такой амфибии А-16 «Бриз». Это своего рода «интегральный биплан», только вторым крылом у него является несущий фюзеляж. Причем это крыло получается как бы «бесплатно», т.к. сопротивление такого фюзеляжа ненамного выше обычного. Расположение нагрузки в несущем корпусе обеспечивает высокое значение весовой отдачи. У всех гидросамолетов получаются большие аэродинамические, конструктивные, весовые, габаритные и т.п. затраты на вынос ВВ вверх. У «Бриза» такой необходимости нет, т.к. толкающий ВВ на воде экранирован несущим корпусом. Вот такой "многокрыл".
Из-за большой хорды несущего корпуса А-16 имеет отличные экранные характеристики до высоты 6м, что позволяет эксплуатировать его на «химии».
 
Плиз, амфибии класса Ан-2 и "Грача"
 

Вложения

  • 208caravan1_kp.jpg
    208caravan1_kp.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 104
  • P1040518.JPG
    P1040518.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 101
Насчет "гнилых хвостов".
Самолет-ровесник Ан-2.
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-3_Otter
 

Вложения

  • DHC-3_Otter.jpg
    DHC-3_Otter.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 107
@ dd2 писал:

Вы перечислили опытные и малосерийные самолетки...

Стратегический межконтинентальный атомный бомбардировщик Б-36 с взлетным весом 190тн, до 40тн бомб. Таких супердорогих 6-моторных монстров было с 1946г построено ~ 400шт, - вот такая мелкая серия "самолеток".
Толкающий ВВ, в отличие от тянущего создает стабилизирующий эффект, позволяющий уменьшить площадь и плечо стабилизирующих плоскостей (ГО и особенно ВО), или даже вовсе отказаться от них, уменьшив сопротивление ВС. После замены поршневых двигателей на ТРД на ХВ-35 с ростом скорости появились резкие рысканья и рывки по тангажу, которые не могли парировать даже автопилоты.
Преимущество толкающего ВВ перед тянущим доказывалось элементарно: на самолете  по схеме «тяни-толкай» отключали или снимали попеременно 1 из ВВ. Скорость с одним включенным толкающим ВВ оказывалась неизменно выше, чем с 1 включенным тянущим ВВ.
 
Прошу модератора треп про толкающие винты и бомбардировщики вынести в другую ветку.
Тут затевалось про ремоторизацию Ан-2 и ему подобных.
 
Немного не в тему. Ремоторизированный Ан-2 без нижнего крыла. ACF могу скинуть.

Баки починили?
 

Вложения

  • An-2_1.jpg
    An-2_1.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 109
@ arkair писал:

"Прошу модератора треп про толкающие винты и бомбардировщики вынести в другую ветку."

Ремоторизация  ретро-самолетов это временная мера. Данная тема не стоит выеденного яйца, - это действительно треп. Стоит обсуждения только то, чем мы можем заменить самолет Ан-2. Над этой перспективной темой и должен работать головной институт по легкой авиации, а не заниматься такой мелочевкой как ремоторизация.  Однако вы отдали это дело на откуп фактически самодельшиков и не хотите  даже обсуждать, требуете забанить.
Толкающий ВВ это не треп, а один из атрибутов нового перспективного самолета. Кстати, выполненного по схеме «составное крыло», предложенной в СибНИА гениальным авиаконструктором Р.Бартини. В 1967г по такой схеме был разработан экранолет ХАИ-25.
 
Ремоторизация рассматривается как временная мера. Спрос на самолеты данной категории весьма ограничен.
Для обсуждения "космолетов" специально создал ветку. Прошу туда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347765394/0#0
 
КБ Антонова не дремлет
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
Только вот этого двигателя
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14#2
пока реально летающего нет.
И сколько времени и средств уйдет на его постановку в серию?
 
Думаю фигня все это еще надолго. Полагаю Гаррет - лучший вариант, только наверное до модели 331-14 придется дойти.
 
Назад
Вверх