Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Только вот этого двигателя
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14#2
Улучшения ТТХ увеличением мощности СУ дело тупиковое.
Проблема Ан-2 не в дефиците лошадей под капотом, а в дороговизне летного часа.
Новосибирцы поставили менее мощный двигатель и выигрывают именно в повышении весовой отдачи.
Получилось два плюса в одном флаконе: топливо дешевле  + больше КПД самолета.
Вообще весоотдача у Ан-2 0.27 когда у любого современного самолета она почти в два раза выше.
Особенно на химиках.
Установить МС-14 на кукурузник конечно можно вот только в чем выигрыш?
Не будет этого варианта.
Тут полностью согласен с   magadan13
 
КБ Антонова не дремлет
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html
Только вот этого двигателя
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14#2
пока реально летающего нет.
И сколько времени и средств уйдет на его постановку в серию?

Раз сказали - значит, сделают.
 
Раз сказали - значит, сделают.
С какого же бодуна, за Аи-9 заломили, что пришлось перейти на Та-8, а другие используют "Сафиры". МОТОРСЫЧ - одно слово. Лучше не отвечайте, а то в очередной раз свалимся с  нормальной ветки, но теперь уже от смеха. Вопрос к Новосибирцам, рассматривали ли, MVP-50... под мониторинг двигателя? Цена, вроде доступная. И адаптирован под Гаррет.
 
Завершился перелет Бердск-Геленджик-Москва (Черное)-Бердск.
Итоги: смотри рисунки.
Общий налет самолета с момента первого полета в сентябре 2011г. составил 77 часов 93 посадки.
 

Вложения

  • 111_020.JPG
    111_020.JPG
    232 КБ · Просмотры: 107
  • 22_036.JPG
    22_036.JPG
    221,1 КБ · Просмотры: 117
Завершился перелет Бердск-Геленджик-Москва (Черное)-Бердск.
    Поделитесь впечатлениями от перелета. Какая нагрузка? Как в местах посадок реагировали? Как на выставке пилотская братия относилась? Почти всю Россию пролетели с посадками. Как погода? Какую высотность соблюдали и т.п.?
     Обратно летели заметно быстрее процентов на 20. А расход топлива примерно одинаковый.
 
В продолжение работы по ремоторизации парка Ан-2 принимаются пожелания ("хотелки") потенциальных заказчиков ремоторизованного Ан-2МС.
До сих пор, в настоящее время и в перспективе все работы проводятся на средства частных инвесторов. Никаких государственных средств на данный проект затрачено не было. ФГУП "СибНИА осуществляет лишь информационную поддержку."
Интересуют пожелания эксплуатантов по изменению состава пилотажно-навигационного оборудования, оборудования кабины, пассажирского салона.
Будут приняты (и оплачены) реальные рабочие проекты по доработке самолета. В данный момент особенно интересуют проекты доработки фонаря пилотской кабины.

Конечной целью работы, проводимой при поддержке ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" по ремоторизации Ан-2, Як-40 и т.д., является изменение нормативно-правовой базы по регистрации ранее выпущенных ремоторизованных воздушных судов.
 

Вложения

  • DSC_0020_002.jpg
    DSC_0020_002.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 115
Ан-2МС на авиасалоне в Геленджике летал каждый день. 
Супер, молодцы! [smiley=thumbsup.gif]
Как обстоят дела с Як-40? Если конечно не "военная тайна".   

По теме Як-40 специально создана новая ветка:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
 
Ну воти до дороботок по совершенствованию добрались ( я про фонарь.... )в посте 237 писал :  И получаем ГРУНИНСКИЙ Т-101 Грач (поработав с Хв. Опер. для увеличения скорости,залижем страшенный родной  фонарь (который после скорости 190 км.ч. дает такие течения на киле и стабиле....,и не забываем убрать гофры на предкрылках заменив обшивку на более толстую,и вообще не плохо бы заменить перкаль на дюраль...)Вот тогда буде машина просто суппер (как впрочем получился Грач .А ЕСЛИ ЕЩЕ ПОКОЛДОВАТЬ С ПИРАМИДОЙ ШАССИ ......!!!!! То и 350 км.ч в крейсере легко!!!!)
 
И получаем ГРУНИНСКИЙ Т-101 Грач

В Граче была полностью переделана носовая часть до 5го шпангоута. Это новая конструкция, оснастка и т.д.

залижем страшенный родной  фонарь (который после скорости 190 км.ч.

190-это крейсер для АН-2. Старый фонарь достаточно прост конструктивно  (к примеру нет остекления двойной кр-ны). А главное в нём- обеспечение хорошего обзора. Похоже на фонарб Ю-52.

и не забываем убрать гофры на предкрылках заменив обшивку на более толстую
и вообще не плохо бы заменить перкаль на дюраль...)

Вес? при крейсере-190 гофры особо не мешают.... И не "перкали" а ткань АСТ-100. Хотя сейчас обтяжка производится в основном синтетическими, термоусадочными тканями, что повышает ресурс обшивки 🙂 Ранее в ГВФ перетяжка производилась каждых 2а года в ДОСААФ-3и. На синтетику ресурс продлён до 5и лет. Если поменять эмалит  и клей АК-20 скажем на клей ВК-11 то можно делать ещё большее продление ресурса обшивки...

А ЕСЛИ ЕЩЕ ПОКОЛДОВАТЬ С ПИРАМИДОЙ ШАССИ ......!!!!!

Без такого шасси АН-2 не АН-2. Именно для самолёта такого назначения шасси, что надо! Были проблемы ранее с узлами крепления подкосов на фюзеляже, но они решены и это опыт многолетней эксплуатации....

То и 350 км.ч в крейсере легко!!!!)  🙂 🙂 🙂

А то и на М=1 можно выйти 🙂

А в общем, любые пожелания за деньги пожелавшего 🙂)))))

ДАЁШЬ СВЕРХЗВУКОВОЙ АН-2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy :~) :~)
 
Повышение скорости это в свою очередь повышение дальности а значит и коммерческой эффективности ( т. е экономичности,рентабельности...конкурентоспособности,ВОСТРЕБОВАННОСТИ)На это Грач был и направлен....но слишком сложна была переделка. Со слов Грунина , в свое время когда он работал в КБ Антонова,прорабатывался проект установки ТВД без снятия нижнего крыла...
 
Со слов Грунина , в свое время когда он работал в КБ Антонова
Грунин отродясь в КБ Антонова не работал.
А Ан-3,да,его макет я действительно видел в вестибюле МАИ еще при поступлении туда в 1969 году.
 
По фонарю пока рассматривается вариант сокращения количества переплетов фонаря и применения электрообогреваемых лобовых стекол большего формата.
Перетягиваем синтетикой. Вопрос жесткой обшивки - в уме.
Салон будем делать утепленный, для людей, ищем подрядчиков.
 
350 км.ч в крейсере легко!
Не забываем цель переделки - уход от бензина.
Скорость и прочие улучшения ЛТХ не самоцель , а результат.
Из описания перелета в Геленджик и обратно четко видно километровый рас ход в 1л на 1 км пути. Все как и раньше , но керос.
Гнаться за 350 (или даже за 300 км/ч) глупо ибо неоправданно дорого.
 
Салон будем делать утепленный, для людей, ищем подрядчиков.

Наработки есть, некоторая оснастка, отработаны панели салона, часть чертежей, эскизы, модель в 3Дмакс.... и т.д. Всё в МАИ в рамках работы ОСКБЭС.
Занимаемся доработками по пилотским (в основе чашка АН-2) и пассажирским (в основе блоки кресел Ту, переделанные в одинарки)  креслам.
Был у меня опыт и установки БО-50 в салон АН-2. Имеется оснастка на замену части несиловых деталей из металла на пластик. Делал для 2х бортов в Африку доп.люки для пилотов , врезал их в аварийный в пилотской кабине.
Ну и ещё кой-чАго .... 🙂
 
Тут http://www.forumavia.ru/forum/7/1/2370046728052590530571351017871_2.shtml
есть аргументированные ответы представителя МАРЗ о планах и возможностях завода. Наш Ан-2МС временно находится там.
 
Я вот думаю сколько раз я смогу отремонтировать на заводе в Шахтах свой Ан-2 за 11с лишним миллионов рублей? 🙂. Вопрос автору темы: А как у вас получилось увеличить ресурс планера Ан-2СМ до 20000 тысячь летных часов? Нового то не придуманно. Я так думаю что стоимость нового ТВД на самолете Ан-2см не меньше стоимости нового АШ-62 17-18 серии. Плюс ремонтопригодность ТВД думаю тоже не из дешевых удовольствий. в Каличе где по сей день выпускают АШ-62 идут заводские испытания инжекторной версии этого двигателя и судя по имеющимся результатам двигатель более экономичен своего карбюраторного собрата. Да и работает на автобензине. И вобще приемистость бензинового двигателя выще ТВД что особенно важно при работах на АХР. В Омске на заводском аэродроме штук 5 Ан-3 стоят после переделки из Ан-2 с налетом 3-4 часа по 11 млн.руб за штуку продают только что то их не покупают. Просто на мой взгляд в полученные экономические покозатели при модернизации самолета нужно еще и обратить внимание  на стоимость ремонта ГТД. Поменять колца  у АШ-62 из за повышенного расхода маслс это одно, а вот с ГТД уже намного сложней. В АТБ уже не переберешь.
 
http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html
"Сделан первый реальный шаг по возрождению российской региональной авиации. Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2.."
 
Назад
Вверх