Ремоторизация Ан-2 под М-601

Насколько мне известно, вопрос тормозов на первых летавших "Грачах" решался с помощью баллона на борту. Никакая гидравлика так и не была установлена. Такая же времянка была и на первом опытном новосибирском "ТВСе".
 
Взято с этого ресурса : http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html   "Шасси (трехопорной схемы с хвостовым колесом) выбрано с учетом его преимуществ при взлете-посадке с малой прочностью грунта. Система торможения - гидравлическая."
Хотя на фото вот что :видимо этот черный баллон на 5 шп. он и есть
 

Вложения

  • sized_web__48_.JPG
    sized_web__48_.JPG
    110,6 КБ · Просмотры: 109
Странно - а в чЁм собственно проблема модернизации пневмосистемы для людей, которые могут поставить на АН-2 конструктивно совершенно другую ВМУ.
Навскидку - берЁтся родной компрессор, садится через муфту на вал обычного автомобильного стартера от грузовика (24V), и ставится два реле:
- реле давления и реле перегрева.
Ну и запитывается всЁ это напрямую от блока АКБ.

С принудительной системой обдува такая связка накачает родной баллон думаю минут за 10, не больше.
 
А на счет подкосов.... думаеца мне отдельно их Вам не продадут по этико экономическим соображениям....в них весь "цимус" тогда что им останется ? Дальше все сами сделаете.... Ну если типа дальше все сами смогете то сами сделайте и это... подробные фото есть,на всеобщее обозрение было представленн,так что копируйте,повторяйте... Ну а может я и ошибаюсь... возможно ребята и решаться на какой нить кит по совершенствованию Ан-2....
Тут есть два момента:
- рассчитать
- и изготовить.

Это конечно решаемо, но зачем, если другие люди это уже сделали, да ещЁ и испытания провели. Тут вопрос цены. Но судя по ценовой политике (1 000 000= руб за "переоборудование") - они не гонятся за нищим покупателем.

Видя такие цифры, всегда задаЁшься одним вопросом:
- а почему не миллион триста ?
 
Странно - а в чЁм собственно проблема модернизации пневмосистемы для людей, которые могут поставить на АН-2 конструктивно совершенно другую ВМУ.
Навскидку - берЁтся родной компрессор, садится через муфту на вал обычного автомобильного стартера от грузовика (24V), и ставится два реле:
- реле давления и реле перегрева.
Ну и запитывается всЁ это напрямую от блока АКБ.

С принудительной системой обдува такая связка накачает родной баллон думаю минут за 10, не больше.
Не думаю что стартер поработает 10 минут,да и обороты нужны по более... А смазка??? Мы в свое время от без исходности ставили на вал бензопилы дружба 4,5 л.с. и обороты 3000 в мин. точно минут 10 баллон Як-52 заряжали, капая масло с верху на АК-50 прям на фетровый фильтр.... не клинило ,смазку отделял фильтр перед баллоном.  Но в этом случае как то не серьезно... Можно поискать китайский компрессор на 24 вольт (сухой -ресурс часов 100 или на масле- почти вечный) будет качать в огромный ресивер (под капотом места свободного много...) свои 8-12 кг/см как раз 7 атм на тормоза хватит....ну на лыжах надо 12 кг/см
 
Вот пожалуй единственный подходящий вариант :       АВТО-КОМПРЕССОР VIAIR 450C-IG 24V           http://xn--80aaahdzha4apa.xn--p1ai/kompreccor-ctacionarnii-24v-viair-450c-ig.html                http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/397/flypage.tpl/580.html              Работает без ограничений по времени,10,5 кг/см давит, и производительность 47 литр за мин...,
А можно взять и два беркута  на 12 вольт подключив их последовательно : http://www.sotmarket.ru/product/kompressor-berkut-r24.html#tab=review            
Производительность 98 литров в минуту – шина надута в мгновение ока!
Автомобильный компрессор Berkut R24 – самая мощная модель в серии! Он будет интересен не только владельцам легковых автомобилей, но и водителям спортивных внедорожников. Он рассчитан на накачку шин больших диаметров. Производительность этой модели составляет «промышленные» 98 литров в минуту, пиковое давление – 14 атмосфер, а время непрерывной работы – 60 минут! На накачку полностью спущенного колеса будет затрачено чуть более минуты. В виду высокой мощности, аппарат подключается к клеммам аккумулятора посредством больших надежных зажимов типа «крокодил», а также может быть установлен в автомобиле стационарно в паре с резервуаром сжатого воздуха.
14 кг/см и 98 литров в мин Х на 2=почти 200 литров в минуту... с такими можно даже с небольшим ресивером рулить с приличным боковиком по длиннющей рулежке!!! (60 мин)
 
Мы купили этот: http://berkut-compressor.ru/pro24.html
На днях получим. + еще есть задумки. Попробуем-подумаем.
 
Ну вот, а кто-то говорил - нам и с Аш-62 не плохо живётся!
Надо над газификацией работать, а то нынче разница между керосином и 95 в три рубля!
Вот эта контора: ОАО "Интеравиагаз": http://gazolet.com/ уже давно над этим работает. Правда, она не Новосибирская, а Московская, но всё равно, очень достойная - на сегодняшний день разработали авиационное газовое топливо АСКТ, как для газотурбинных, так и для поршневых авиадвигателей, разработали газовые топливные системы и газовый топливно-заправочный комплекс, как полевой, так и стационарный. Всё готово, но никому в верхах не нужно, а Вы говорите: нужно переводить на газ...
 
Только вернулись с авиасалона Геленджик-2016.
С тормозами решили, теперь надо отопление. Многие спрашивают из Якутии.
https://www.youtube.com/watch?v=LBWLHOgI5UM
 

Вложения

  • 1_1508.jpg
    1_1508.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 110
Стояли 4 дня рядом с новосибирцами. Поздно подали заявку на полеты. На маршруте: обороты турбины 95%, температура газов 620-650град, скорость 230-250 км/ч, винт 1900 оборотов, расход 200 л/час.
 

Вложения

  • 3_838.jpg
    3_838.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 105
Новосибирцы уже с новым фонарем смотрим стоят... У Вас мыслей таких же нет...
Скорость отличная... т.е.  на 1 км 1 кг , 1,2 литра керосина..  Раз такую скорость держит и скороподъёмность должна быть уверенные 5 м/сек...с 1500 кг полезной... еще не пробовали... Есть МАХ...
 
Сегодня взлетали из Геленджика, сразу горы 800м. Так на 1700м забрались за 7 мин. А расход получается 200л/240км=0.8л/км. С фонарем и шасси следующий этап. Я рад и так, что успели за 2,5 месяца.
 
точно.. 0,7 кг ...здорово ..
1700 за 420 сек =4 м/сек.. а сколько на борту было топлива и прочего (полезная нагрузка) ?? Можете сказать??
 
С фонарем и шасси следующий этап. Я рад, что так успели за 2,5 месяца.
 
Очень радует Ваша смелость и оперативность.. не то что у соседей по стенду... До фонаря шли долгие годы...
(Хотя Грунин сразу говорил  (Когда занимался Т-101 "Грач") , что первое что бросилось в глаза при современных продувках модели Ан-2  на скоростях от 200 км час и далее это вредное влияние фонаря "балконного типа на хвост. оперение и гофры на предкрылках....ранее на крейсере 160-190 это особо не было замечено...)
Бюджетные деньги нужно осваивать степенно и основательно..
 
Сегодня проверили скороподъемность до высоты 5км. Забрался за 23 мин! Класс! Брали кислородную подушку, кстати очень помогла после 4км. Правда загрузка небольшая: 2 пилота, 100 кг грузов + 300 кг керосина= 600кг. Крейсер 270 км/ч на высоте 5000м. Через недельку попробуем довести до 1000 кг и еще раз подняться.
 

Вложения

  • 3_839.jpg
    3_839.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх