Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

А кто сказал, что в случае спроса, серия будет ограничена этим числом?
Ключевое "в случае спроса". Сколько продано Грачей, Ан-3, Рысачков, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ за 30 лет? Сколько получено СТ? Сколько млрд сожрали-сперли народных денег? 10-20? А что такое изменилось, чтобы стало иначе? ПОКУПАТЕЛЬ скажет, кто прав. Что лучше за 25 млн.руб или за 150? У Вас свой "рынок", у нас свой. Дай Бог Вам и нам успехов в Новом году!!!
 
Приехали... Лапшин против интереснейшей инновации!

Зависть, не иначе... Или возраст? )
 
Полностью согласен. Наше предприятие тоже под санкциями, много комплектующих было импортного производства, теперь с титаническими вложениями производим сами хорошо Государство субсидировало, а так бы жопа и без вопросов. Кстати пытались какое то время сперва обходить закупку производить из стран изготавливающих их по лицензии и то там тоже отказали побоялись наложения на себя эмбарго. А уж с моторами так просто в легкую........
Ремоторизация неплохое дело по оживлению ещё вполне годных по срокам планеров АН-2. Конструкторы просто молодцы буквально из набора умелые руки строят нечто летающее. Очень хотелось бы , что бы все у них получилось.
 
Хочу поддержать Лапшина. То , что Вы делаете чисто экспериментальная вещь и далее совсем никак, а то что сказал Мантуров -да это витает в воздухе, но в материале думаю будет не скоро. То , что есть задел и исследования по самолету Байкал это всего лишь часть дела основной же частью станет возрождение утраченного техн. состава, летного состава, приведение в порядок тех полянок где садилась эта машина, а это поверьте в разы дороже самой произведенной техники. К тому же двигатель то у Байкала опять американский, пока не станет своего этот проект мертвый, ну как минимум хромающий.
Ну в США различные ремоторизации и более серьезные модификации старых планеров вполне себе легальны и работают. Их делают частники на свой (коммерческий) страх и риск поэтому с точки зрения экономики это как раз не эксперименты а самое что ни несть хозяйственная деятельность. Флаг в руки. И зеленый свет бы с точки зрения государства... но... но у нашего государства другие приоритеты.
Такая же история с площадками- если бы не били по рукам тем кто организовывал и выполнял перевозки за счет своих ресурсов с 90х и по сей день- площадок бы умерло сильно меньще. А били и бьют. И сейчас вижу как на ладан дышат частные площадки созданные в нулевые.... А альтернативы этому пути нет. Пока в площадках не будут заинтересованы конкретные люди на земле- они и не появится. И деньги влитые сверху никак в этом не помугут... Надуть кобылу через сфинкер можно- но для вида и не на долго...
 
Ну в США различные ремоторизации и более серьезные модификации старых планеров вполне себе легальны и работают. Их делают частники на свой (коммерческий) страх и риск поэтому с точки зрения экономики это как раз не эксперименты а самое что ни несть хозяйственная деятельность. Флаг в руки. И зеленый свет бы с точки зрения государства... но... но у нашего государства другие приоритеты.
Такая же история с площадками- если бы не били по рукам тем кто организовывал и выполнял перевозки за счет своих ресурсов с 90х и по сей день- площадок бы умерло сильно меньще. А били и бьют. И сейчас вижу как на ладан дышат частные площадки созданные в нулевые.... А альтернативы этому пути нет. Пока в площадках не будут заинтересованы конкретные люди на земле- они и не появится. И деньги влитые сверху никак в этом не помугут... Надуть кобылу через сфинкер можно- но для вида и не на долго...
Спасибо. Но ради справедливости отмечу, что в 2020 году вышли значительные положительные изменения в законодательстве: в феврале отменено лицензирование авиаперевозок, в ноябре ФАП 273, значительно упрощающий регистрацию построенных и измененных ВС и позволяющих на них выполнение авиаработ. Я думаю основные препятствия убраны. Теперь дело за бизнесом. Я думаю с весны будет весело. Мы сейчас начинаем сертифицировать компанию как центр по сертификации по ФАП 273. А весной думаю начнем создавать авиашколу. Спасибо ЮРУ РосАвиации за понимание. Все в одном месте: самолет, СЛГ на 2 года и пилотское.
 
Что-то опыт последних 30 лет говорит, что толку не будет. Т-101 Грач, Ан-3, Рысачек, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, теперь Байкал. Все под 2 млн. зелени и нет своего мотора. Возня для видимости. Смотрите Мантуров на Геленджик 2020 сказал что планируют до 30го года выпустить 200 Байкалов. Это за 10 лет! В США 220 тысяч легких ВС, у нас 3 тысячи. Надо бы 5-10 тысяч в год производить, а не 200 за 10 лет. Они это даже не обсуждают. Кура на смех. Шум-гам за 200 самолетов, мы типа же для народа стараемся, а что не покупают за 2 млн.долл мы не виноваты. Не дорогие они не смогут производить, а дорогие бизнес не купит. Тупик. Мы одна надежда. Если дай Бог у нас получатся ТР-301/350 и ТР-302/117, то это будет временный выход.
Ключевое "в случае спроса". Сколько продано Грачей, Ан-3, Рысачков, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ за 30 лет? Сколько получено СТ? Сколько млрд сожрали-сперли народных денег? 10-20? А что такое изменилось, чтобы стало иначе? ПОКУПАТЕЛЬ скажет, кто прав. Что лучше за 25 млн.руб или за 150? У Вас свой "рынок", у нас свой. Дай Бог Вам и нам успехов в Новом году!!!
Согласен с авторами, вот ссылка на статью, http://www.kompromatural.ru/uzga-bystrogo-doeniya-chemezov-manturov-grigoryev как создаются самолёты и тратятся бюджетные деньги.С автором статьи полностью согласен, хотелось бы узнать мнение форумчан.
 
Согласен с авторами, вот ссылка на статью, http://www.kompromatural.ru/uzga-bystrogo-doeniya-chemezov-manturov-grigoryev как создаются самолёты и тратятся бюджетные деньги.С автором статьи полностью согласен, хотелось бы узнать мнение форумчан.
У меня ссылка блокируется.

«Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Есть другая?
 
.
У меня нормально открылась

Screenshot_20210102_101941_com.huawei.browser.jpg
 
Типичная состряпанная на "одна баба сказала"-"желтизна". За год с публикации многое не подтвердилось. Хотя такой "жареный компромат" читать любопытно, чтоб понять, откуда ветер дует.
 
Pisman
Не стоит приводить в пример то , где совсем другая форма жизни. Думаю Вы не хуже меня понимаете, что стоит за разрушенным некогда прекрасно отлаженным хозяйством и что за его новым возрождением, которое я просто уверен забудется до 2024 года, а там посмотрим. Ну, а если что и двинется будет списано в силу не подъемности такого большого упущения ранее.
 
Не стоит приводить в пример то , где совсем другая форма жизни.

некогда прекрасно отлаженным хозяйством
и даже ничего не хочется говорить... секта свидетелей прекрасного хозяйства...
... я уже и не знаю. Не хотите признать что для молока нужна корова, живая- с навозом и рогами... сидите без молока...
 
Pisman
Не стоит приводить в пример то , где совсем другая форма жизни. Думаю Вы не хуже меня понимаете, что стоит за разрушенным некогда прекрасно отлаженным хозяйством и что за его новым возрождением, которое я просто уверен забудется до 2024 года, а там посмотрим. Ну, а если что и двинется будет списано в силу не подъемности такого большого упущения ранее.
Стоит приводить примеры где лучше. А то сгнием в своем "болоте", типа так и должно быть. А всем кто может строить самолеты советую начинать- самое время. Верхи не могут и не хотят, дают нам шанс. Может такого шанса больше и не будет. Стройте 2х,-4х,-6-8ми местные. Через 5-10 лет завалим Россию недорогими самолетами и их Байкал никому не нужен будет. А то китайцы вот-вот начнут...
 
Вы далеки от реальной жизни как до луны. Кроме СТ есть еще несколько возможностей для сертификации ВС. Вы слышали, что ЕЭВС уже нет? А про ФАП 273й? А сертификацию типа ТР-301 (в отличии от Т-101, который только мечтал об этом) мы 4 года вели, прошли макетную комиссию, подошли к летным испытаниям и пока бросили.. После выхода ФАП 273 не видим необходимости. Так что 2-3 тона сбрасывать не вижу. Лучше ТР-301 нет варианта замены Ан-2, Ваш Грач рядом не стоял.

А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....
 
Наивный Вы наш. Может Вы с Луны, где есть законы наверное? А как РосАвиация выдает Аттестат о годности к эксплуатации ТВС-2МС( типа Сертификата Типа), хотя такого ФАПа, такой процедуры и такого органа по выдаче нет в природе? СИБНИА тоже планер не делало. Убили людей и никого не посадили.

COQ0lYiWEAA-sYi.jpg
 
А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....
Сертификат Типа , ессно , никто им не даст. Это чисто ЕЭВСный продукт , в котором даже не определена СУ. Пока в поисках " чего подешевле и посердитей" . Череда проб и всевозможных экспериментов. Благо , труды Олега Константиновича не напрягают. Опоздали они "маленько" , на лет 10-15...
 
Сертификат Типа , ессно , никто им не даст. Это чисто ЕЭВСный продукт , в котором даже не определена СУ. Пока в поисках " чего подешевле и посердитей" . Череда проб и всевозможных экспериментов. Благо , труды Олега Константиновича не напрягают. Опоздали они "маленько" , на лет 10-15...
Никогда не говори никогда. Мы от сертификации типа пока отказались сами. После выхода ФАП 273 и разработки 2х моторного. Не вижу перспективы чешского мотора. Авиарегистр спасибо деньги вернул за подготовку летных испытаний.

21134.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх