Да чешский он.К тому же двигатель то у Байкала опять американский,
Пока летают Элки - волноваться не о чем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да чешский он.К тому же двигатель то у Байкала опять американский,
Ключевое "в случае спроса". Сколько продано Грачей, Ан-3, Рысачков, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ за 30 лет? Сколько получено СТ? Сколько млрд сожрали-сперли народных денег? 10-20? А что такое изменилось, чтобы стало иначе? ПОКУПАТЕЛЬ скажет, кто прав. Что лучше за 25 млн.руб или за 150? У Вас свой "рынок", у нас свой. Дай Бог Вам и нам успехов в Новом году!!!А кто сказал, что в случае спроса, серия будет ограничена этим числом?
Конструкция чешская, права на неё уже у американцев. Могут и запретить продажу движков и запчастейй. По любому поводу.Да чешский он.
Пока летают Элки - волноваться не о чем.
Вы меня пугаете))). Где там 25 Лямов набирается?. Что лучше за 25 млн.руб
Ну в США различные ремоторизации и более серьезные модификации старых планеров вполне себе легальны и работают. Их делают частники на свой (коммерческий) страх и риск поэтому с точки зрения экономики это как раз не эксперименты а самое что ни несть хозяйственная деятельность. Флаг в руки. И зеленый свет бы с точки зрения государства... но... но у нашего государства другие приоритеты.Хочу поддержать Лапшина. То , что Вы делаете чисто экспериментальная вещь и далее совсем никак, а то что сказал Мантуров -да это витает в воздухе, но в материале думаю будет не скоро. То , что есть задел и исследования по самолету Байкал это всего лишь часть дела основной же частью станет возрождение утраченного техн. состава, летного состава, приведение в порядок тех полянок где садилась эта машина, а это поверьте в разы дороже самой произведенной техники. К тому же двигатель то у Байкала опять американский, пока не станет своего этот проект мертвый, ну как минимум хромающий.
Спасибо. Но ради справедливости отмечу, что в 2020 году вышли значительные положительные изменения в законодательстве: в феврале отменено лицензирование авиаперевозок, в ноябре ФАП 273, значительно упрощающий регистрацию построенных и измененных ВС и позволяющих на них выполнение авиаработ. Я думаю основные препятствия убраны. Теперь дело за бизнесом. Я думаю с весны будет весело. Мы сейчас начинаем сертифицировать компанию как центр по сертификации по ФАП 273. А весной думаю начнем создавать авиашколу. Спасибо ЮРУ РосАвиации за понимание. Все в одном месте: самолет, СЛГ на 2 года и пилотское.Ну в США различные ремоторизации и более серьезные модификации старых планеров вполне себе легальны и работают. Их делают частники на свой (коммерческий) страх и риск поэтому с точки зрения экономики это как раз не эксперименты а самое что ни несть хозяйственная деятельность. Флаг в руки. И зеленый свет бы с точки зрения государства... но... но у нашего государства другие приоритеты.
Такая же история с площадками- если бы не били по рукам тем кто организовывал и выполнял перевозки за счет своих ресурсов с 90х и по сей день- площадок бы умерло сильно меньще. А били и бьют. И сейчас вижу как на ладан дышат частные площадки созданные в нулевые.... А альтернативы этому пути нет. Пока в площадках не будут заинтересованы конкретные люди на земле- они и не появится. И деньги влитые сверху никак в этом не помугут... Надуть кобылу через сфинкер можно- но для вида и не на долго...
Что-то опыт последних 30 лет говорит, что толку не будет. Т-101 Грач, Ан-3, Рысачек, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ, теперь Байкал. Все под 2 млн. зелени и нет своего мотора. Возня для видимости. Смотрите Мантуров на Геленджик 2020 сказал что планируют до 30го года выпустить 200 Байкалов. Это за 10 лет! В США 220 тысяч легких ВС, у нас 3 тысячи. Надо бы 5-10 тысяч в год производить, а не 200 за 10 лет. Они это даже не обсуждают. Кура на смех. Шум-гам за 200 самолетов, мы типа же для народа стараемся, а что не покупают за 2 млн.долл мы не виноваты. Не дорогие они не смогут производить, а дорогие бизнес не купит. Тупик. Мы одна надежда. Если дай Бог у нас получатся ТР-301/350 и ТР-302/117, то это будет временный выход.
Согласен с авторами, вот ссылка на статью, http://www.kompromatural.ru/uzga-bystrogo-doeniya-chemezov-manturov-grigoryev как создаются самолёты и тратятся бюджетные деньги.С автором статьи полностью согласен, хотелось бы узнать мнение форумчан.Ключевое "в случае спроса". Сколько продано Грачей, Ан-3, Рысачков, ТВС-2МС, ТВС-2ДТ за 30 лет? Сколько получено СТ? Сколько млрд сожрали-сперли народных денег? 10-20? А что такое изменилось, чтобы стало иначе? ПОКУПАТЕЛЬ скажет, кто прав. Что лучше за 25 млн.руб или за 150? У Вас свой "рынок", у нас свой. Дай Бог Вам и нам успехов в Новом году!!!
они это называют Акредетованый центр по ТОиРМы сейчас начинаем сертифицировать компанию как центр по сертификации по ФАП 273.
У меня ссылка блокируется.Согласен с авторами, вот ссылка на статью, http://www.kompromatural.ru/uzga-bystrogo-doeniya-chemezov-manturov-grigoryev как создаются самолёты и тратятся бюджетные деньги.С автором статьи полностью согласен, хотелось бы узнать мнение форумчан.
Типичная состряпанная на "одна баба сказала"-"желтизна". За год с публикации многое не подтвердилось. Хотя такой "жареный компромат" читать любопытно, чтоб понять, откуда ветер дует.
Не стоит приводить в пример то , где совсем другая форма жизни.
и даже ничего не хочется говорить... секта свидетелей прекрасного хозяйства...некогда прекрасно отлаженным хозяйством
Стоит приводить примеры где лучше. А то сгнием в своем "болоте", типа так и должно быть. А всем кто может строить самолеты советую начинать- самое время. Верхи не могут и не хотят, дают нам шанс. Может такого шанса больше и не будет. Стройте 2х,-4х,-6-8ми местные. Через 5-10 лет завалим Россию недорогими самолетами и их Байкал никому не нужен будет. А то китайцы вот-вот начнут...Pisman
Не стоит приводить в пример то , где совсем другая форма жизни. Думаю Вы не хуже меня понимаете, что стоит за разрушенным некогда прекрасно отлаженным хозяйством и что за его новым возрождением, которое я просто уверен забудется до 2024 года, а там посмотрим. Ну, а если что и двинется будет списано в силу не подъемности такого большого упущения ранее.
Вы далеки от реальной жизни как до луны. Кроме СТ есть еще несколько возможностей для сертификации ВС. Вы слышали, что ЕЭВС уже нет? А про ФАП 273й? А сертификацию типа ТР-301 (в отличии от Т-101, который только мечтал об этом) мы 4 года вели, прошли макетную комиссию, подошли к летным испытаниям и пока бросили.. После выхода ФАП 273 не видим необходимости. Так что 2-3 тона сбрасывать не вижу. Лучше ТР-301 нет варианта замены Ан-2, Ваш Грач рядом не стоял.
Сертификат Типа , ессно , никто им не даст. Это чисто ЕЭВСный продукт , в котором даже не определена СУ. Пока в поисках " чего подешевле и посердитей" . Череда проб и всевозможных экспериментов. Благо , труды Олега Константиновича не напрягают. Опоздали они "маленько" , на лет 10-15...А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....
Никогда не говори никогда. Мы от сертификации типа пока отказались сами. После выхода ФАП 273 и разработки 2х моторного. Не вижу перспективы чешского мотора. Авиарегистр спасибо деньги вернул за подготовку летных испытаний.Сертификат Типа , ессно , никто им не даст. Это чисто ЕЭВСный продукт , в котором даже не определена СУ. Пока в поисках " чего подешевле и посердитей" . Череда проб и всевозможных экспериментов. Благо , труды Олега Константиновича не напрягают. Опоздали они "маленько" , на лет 10-15...