Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Никогда не говори никогда. Мы от сертификации типа пока отказались сами. После выхода ФАП 273 и разработки 2х моторного. Не вижу перспективы чешского мотора. Авиарегистр спасибо деньги вернул за подготовку летных испытаний.

Посмотреть вложение 457720
Этот документ мне не о чем не говорит абсолютно. Как грится -когда Серификат Типа внесут в студию, тогда..
Не видите переспективы в чешском двигателе ? ..Наверное , увидели ее (переспективу) в снятом с производства, в другом двигателе ?.. Можно , если не трудно , привести какой-нить аналогичный пример в мировой практике ?
 
Этот документ мне не о чем не говорит абсолютно. Как грится -когда Серификат Типа внесут в студию, тогда..
Не видите переспективы в чешском двигателе ? ..Наверное , увидели ее (переспективу) в снятом с производства, в другом двигателе ?.. Можно , если не трудно , привести какой-нить аналогичный пример в мировой практике ?
Дадите 1.24млрд руб.- легко внесем. А так наше право каким путем идти. Вас спрашивать не буду. Красавчик: деньги одним, а сертификат типа пусть другие покажут. Спросите сертификат типа у Грача, Ан-3, Рысачка, ТВС-2МС. Слабо! А чтобы документ читать надо было азбуку в школе учить.
 
Последнее редактирование:
Молодцы, Ейск! Так держать!

Как глоток свежего воздуха в нашем авиационном болоте...
 
Новости действительно хорошие, но СЕРТИФИКАЦИЮ Вы должны будете опять же пройти в центрах которые лицензированы по этим видам работ.Я просто уверен пройдет не один год пока они получат такие сертификаты, а у нас не у всех хватит мощи пройти всё по Закону. Хочется быть оптимистом, но как человек поварившейся немного в этой каше дую на холодное, не верю.......
 
Спасибо. Я все же оптимист. Думаю через 2 месяца наш центр заработает. Милости просим.
 
Новости действительно хорошие, но СЕРТИФИКАЦИЮ Вы должны будете опять же пройти в центрах которые лицензированы по этим видам работ.Я просто уверен пройдет не один год пока они получат такие сертификаты, а у нас не у всех хватит мощи пройти всё по Закону. Хочется быть оптимистом, но как человек поварившейся немного в этой каше дую на холодное, не верю.......
Тут , оптимистам , остается дождаться всего две "мелочи" ..ЦЕНЫ на Сертификат Типа и Сертификат Эксплуатанта (если захочется срубить деньжат..) . В ПРИНЦИПЕ -это было возможно и при старой редакции ФАПов , только ценники не давали к ним подьехать даже "на кривой кобыле". Посмотрим , что представят на этот раз. Может , на самом , деле облегчат "ношу" -вместо 5 мешков казначейских билетов , надо будет лишь 4...
 
После выхода ФАП 273 и разработки 2х моторного. Не вижу перспективы чешского мотора.

А по какой причине перестали смотреть в сторону чешского М601?
Нежен?
Слаб?
У Вас первые Тр даже на В в 680 сил кажется не плохо начинали.
Мне кажется рано Вы их под сукно.
Над аэродинамикой машины можно ещё поработать, да и вес кг на 150 поменяв шасси и убрав центроплан можно облегчить и вот двигателю М601 станет ещё полегче, тем более если винт 2,8 освоили.
Ну и расход топлива у него по менее чем у двух ГТД 350 будет

Screenshot_20210102_220728_com.huawei.browser.jpg
 
Последнее редактирование:
Тут чисто финансовые причины. Двигателей М601 просто нет в необходимом количестве. Ну 10-20 найдем. Ресурсов нет. Сколько они еще наработают? Один Господь знает. У Чехов на заводе есть М601Д после капремонта 300 т.Евро=27млн.руб. Новые Н80 500 т.Евро=45млн.руб. Если кто богатый. то можно поставить. Хороший вариант. Но у меня большие сомнения. Вот человек с форума думает, что за 10 млн. самолет с мотором. Правильно думает. Поэтому посмотрели на ГТД-350 ( хотя раньше на АИ-450 МоторСич). Их произведено 11 тыс. шт. Думаю 200-400 найдем. Капремонт 4 млн.руб.+ гарантия завода. И плюс надежность 2х моторного, можно более 9 чел. пассажиров.
 
Ну выходит только из экономических соображений?
Ну а так то с М601 Тр по характеристикам лучше на Ваш взгляд или по хуже будет?

Ну если не считая надёжности двухмоторника?



Хотя наверняка духматорный на 9 человек это ведь условно?
Набор даже в 1,5 м/сек он же не вытянет?
наверно лишь 0,5 -0, 7 м/ сек где то.
Оправдается ли надежда в возможности выключения одного двигателя в горизонтальном полете? Хватит ли 285 сил для него на 1 крейсерском, ну не номенале ведь лететь, тогда уж лучше на двух. Дольше проживу.
Ну наверно только опыт покажет, или есть расчеы?
 
Да из экономических соображений. Из технических есть плюсы-минусы у обоих. М601 легче на 150кг, много проще, межремонтный ресурс вроде 3000час. Кемеровчане хотят установить свой М601Е с 5ти лопастным винтом. Хозяин-барин. Набор высоты на ГТД я жду не хуже М601 до 5м/с. И в горизонтальном полете один должен легко поддерживать полет. Уверенность дает ТР-301 с поршневым АШ-62. Он с полной загрузкой 1200 л химии в полете 160 км/ч кушает 90л/час. А это порядка 300 л.с.
 
О, приятные новости.
У Вас Тонайцы под парашютеров самолёт заказали?
Со своим двигателем?
Если не секрет, во что тогда обойдётся им борт.
Можно в личку.
 
Уверенность дает ТР-301 с поршневым АШ-62. Он с полной загрузкой 1200 л химии в полете 160 км/ч кушает 90л/час. А это порядка 300 л.с.
Что с возросшей удельной нагрузкой на верхнее крыло , без оторванного нижнего ?..Я именно про этот Ваш вариант. " Без особых изменений" , наверное ?..Да ?..
 
Вот человек с форума думает, что за 10 млн. самолет с мотором. Правильно думает.
Надеюсь даже на меньшую сумму. Не хочу показаться крохобором, но жизнь заставляет экономить.
При наличие своего фюзеляжа и ресурсных движков должна быть стоимость работы по модификации,
куда войдут винт, моторама, редуктор, капоты, приборы и работа.

Капремонт 4 млн.руб.+ гарантия завода.
Это стоимость за один ГТД или за пару?
 
Что с возросшей удельной нагрузкой на верхнее крыло , без оторванного нижнего ?..Я именно про этот Ваш вариант. " Без особых изменений" , наверное ?..Да ?..
С оторванным нижним. Тут подробно: Самолет ТР-301 - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Пролет ТР-301 с 1200кг химии:
 
Последнее редактирование:
Надеюсь даже на меньшую сумму. Не хочу показаться крохобором, но жизнь заставляет экономить.
При наличие своего фюзеляжа и ресурсных движков должна быть стоимость работы по модификации,
куда войдут винт, моторама, редуктор, капоты, приборы и работа.


Это стоимость за один ГТД или за пару?
to: borissg Вы не отвечаете на вопросы про стоимость в принципе или есть другая причина? Не поделитесь?
 
Стартовая наша цена тут: https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/turbovintovoy_samolet_861269695 Есть варианты подешевле: Тюменец ТР-301ТВ продает за 8млн, Омчанин за 12. Переделку чужого самолета мы еще не обсуждали. А 2х моторный вообще еще рано. Дай Бог ему полететь, там еще не все проблемы устранены. Звоните нашему директору, предлагайте условия: Игорь +79284169131.
 
Наивный Вы наш. Может Вы с Луны, где есть законы наверное? А как РосАвиация выдает Аттестат о годности к эксплуатации ТВС-2МС( типа Сертификата Типа), хотя такого ФАПа, такой процедуры и такого органа по выдаче нет в природе? СИБНИА тоже планер не делало. Убили людей и никого не посадили.

Посмотреть вложение 457717
извольте батенька оставить свою наивность себе...и не заставляйте вам грубить... я с вами на брудершафт не пил...
 
извольте батенька оставить свою наивность себе...и не заставляйте вам грубить... я с вами на брудершафт не пил...

А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....

Извините Уважаемый. Прежде чем других публично в глупости обвинять подумайте. См. ответ РосАвиации. Что-то ни Вы и никто не возмутился на "аттестат о годности..", где уже не глупость, а уголовщина.
 
Так все-таки, а можно коротко и последовательно описать основные проблемы летной эксплуатации М-601 на вашем самолете сегодня? (По уже накопленному опыту реальной эксплуатации и попыток эксплуатации). Как я понял у этого двигателя нет режима полетого малого газа, то есть его нельзя задросселировать? Почему те же тюменцы после вынужденной отказались сегодня продолжать его эксплуатировать и бросают парашютистов на старом Ан-2, а ТР стоит на площадке?

При этом считаю, что вы тянете очень хорошую и абсолютно необходимую тему, за которую вам вообще-то государство просто обязано оплачивать все расходы по работам в тройном размере... 🙁

С уважением, Эрнест, Чукотка.
И да, это вопрос к borissg и летающим на этих бортах, мнения диванных и даже летающих на других табуретках экспердов не интересует. Поймите правильно и заткните мнение себе в спину, будьте мужчинами 😉
 
Назад
Вверх