Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построитьВ 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
Бугага..Хриплый из Минпромторга оказался к тому же и глухим . Говорят , осложнение получил , от реанкорнированного вируса под названием "Грач"..Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
А что вас удивляет "аттестате" 🙂 ? Меня в нём удивляет тоже самое что и проведённый этап макета по самолёты "типа" ТР... наверное на основе сертификационного базиса?А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....
Извините Уважаемый. Прежде чем других публично в глупости обвинять подумайте. См. ответ РосАвиации. Что-то ни Вы и никто не возмутился на "аттестат о годности..", где уже не глупость, а уголовщина.
Нужно поправить. Будем считать, что выше была просто опечатка. (90-92%)Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит.
Автор обзора не указан, и похоже, он не работал в самолётостроении. Все его посылы сводятся к тому, что его эстетически корёжат подкосы и неубирающееся шасси. Тем временем, недавно подняты на крыло два самолёта аналогичного с L-410 класса: Cessna 408 SkyCourier (2020) и Indonesian Aerospace N-219 (2017), c 2010 возобновлено производство Viking Air DHC-6 Series 400. Все они с подкосным крылом, неубирающимся шасси и традиционной клёпанной конструкцией из алюминиевых сплавов.Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.
С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.
Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
Полистал я эту "Голую науку"... Автор Березин пишет обо всём от проблем полов у животных до проблем революции.Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !
Текнам - самолётик классный, плод классической школы самолётостроения. Успеха продолжателям дела Л. Паскале.Прям щас, пока мы базарим... (Посмотреть вложение 458402