Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

В 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
 
В 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
 
Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
Бугага..Хриплый из Минпромторга оказался к тому же и глухим . Говорят , осложнение получил , от реанкорнированного вируса под названием "Грач"..
 
Уважаемый, Эрнест. Проблем с эксплуатацией М601 я не видел. У Тюмени как я понял банкротство фирмы-собственника и судебные приставы продают самолет. Никто СЛГ эти годы не продлевал, вот и стоит. У турбовинтовых моторов есть существенная особенность эксплуатации по отношению к поршневым. Как известно КПД ДВС существенно зависит от степени сжатия в камере сгорания. При степени 6-6.5 ед.(ДВС 60-70х годов) КПД 22-25%, при 9-10 ед.(современные) до 30-32%, у дизельных до 18ед КПД под 40%. У поршневых моторов (без наддува) степень сжатия при разной мощности одинаковая и КПД соответственно. Можно работать на мощности 20, 40, 60, 80% без потерь эффективности. А вот газотурбинные другое дело. Вы чуть уменьшите мощность, уменьшатся обороты компрессора, уменьшится степень сжатия, уменьшится КПД и эффективность мотора. Мало того, что М601 60х годов со степенью сжатия 6.7 на взлетном (современные моторы до11-12ед, у ПД-14 сжатие 41ед!!), то чуть уменьшив мощность резко подает сжатие до 5-4 ед. Холостой ход 60% оборотов, сжатие 2ед. -80л/час расход топлива. Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит. Интересную доработку М601 сейчас изготовили. После проблемы с фильтром в Уфе разработали полностью независимую электрическую топливную систему. В случае чего (РУД, фильтр, топливный насос, регулятор, клапаны), тумблер щелк и полетел дальше.
 
Последнее редактирование:
А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....

Извините Уважаемый. Прежде чем других публично в глупости обвинять подумайте. См. ответ РосАвиации. Что-то ни Вы и никто не возмутился на "аттестат о годности..", где уже не глупость, а уголовщина.
А что вас удивляет "аттестате" 🙂 ? Меня в нём удивляет тоже самое что и проведённый этап макета по самолёты "типа" ТР... наверное на основе сертификационного базиса?
 
Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит.
Нужно поправить. Будем считать, что выше была просто опечатка. (90-92%)

———При дросселировании двигателя существует возможность установки такого режима работы, когда КПВ из-за неустойчивой работы будет периодически открываться и закрываться. Это приведет к искусственной пульсации воздуха в компрессоре - к помпажу. Для предупреждения этого пилот должен помнить, что момент полного закрытия КПВ двигателя М601 соответствует оборотам ГГ 90+3%. и не допускать ( длительной ) работы двигателя на этих оборотах.

(КПВ - это клапан перепуска воздуха)
 
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

 
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

Автор обзора не указан, и похоже, он не работал в самолётостроении. Все его посылы сводятся к тому, что его эстетически корёжат подкосы и неубирающееся шасси. Тем временем, недавно подняты на крыло два самолёта аналогичного с L-410 класса: Cessna 408 SkyCourier (2020) и Indonesian Aerospace N-219 (2017), c 2010 возобновлено производство Viking Air DHC-6 Series 400. Все они с подкосным крылом, неубирающимся шасси и традиционной клёпанной конструкцией из алюминиевых сплавов.
Автор призывает к некоему "прорывному продукту", да сам не знает как, только иконой Маска размахивает.
Про газовое топливо в авиации - вообще отдельная тема. У нас на данный момент никакого отечественного мотора нет. А будет он только при потребности произвести от 1000 самолётов.
Про необходимость единой государственной политики в отрасли - посыл правильный.
 
С Рождество и Новым годом всех. Я уверен, что 2021 год будет годом начала возрождения частной легкой авиации. Много препонов отменено. Желаю всем здоровья и успехов в нашем благородном деле. Государство нам не поможет, но пусть хоть не мешает. Удачи всем!!!
 
“Чтобы мотор был живучим при простреле, его охлаждение сделано только воздушным. От этого цилиндры выставлены поперек воздушного потока “
И зачем тут ссылки на такие «анализы» выставлять.
 
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
 
Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.

С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.
 
Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.

С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.

Согласен с Вами и поддерживаю , автор статьи провёл анализ перспектив дальнейшего развития авиации в нашей стране.

Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.

У каждого автора есть своя точка зрения на перспективы развития авиации.Если не согласны с автором статьи,изложите своё видение ,поделитесь как по Вашему мнению должна развиваться авиация в РФ.
 
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.


Автор статьи судя по всему вообще не понимает, что проблема не в типе самолета и не в конструкторских возможностях. Эта статья, все равно, что пытаться сравнивать зеленое и горячее. Не надо противопоставлять невозможность социально-экономической системы страны создать и свободно эксплуатировать массовый самолет с тупостью и пещерностью конструкторов самолетов. Просто надо понимать, что нельзя сравнивать феодальную путинскую Россию даже с возможностями экономики и производства СССР. Кроме того нельзя сопоставлять два пути развития легкой авиации - в СССР и в США, именно по причине разного общественно-политического и экономического построения. В СССР было целесообразнее при командном социализме строить тысячи Ан-2, а в Штатах со свободной рыночной экономикой и богатым населением десятки тысяч самолетов диапазона от С-172 до Сессны Караван и DHC-3

Именно поэтому сегодня в России (которая захотела быть как США) невозможно создание самолетов АОН - нет нормальной экономики, нет свободного рынка и предпринимательства, убиты технологические производства и подготовка специалистов в ВУЗах, нулевая покупательная способность нищего населения и над всем этим виснет мечом полицейское государство с нулевым уровнем компетенции и управленческих решений. Простите, уничтожать страну в течение двадцати лет, превращая ее в "Зону возле бензоколонки". О каком развитии авиации можно писать статью? На мой взгляд человек, который не видит причинно следственные связи и не написавший об этом в статье, это просто кретин, который ошибся темой статьи.

И да, про авиацию в России и про ее развитие можно забыть на много лет, к сожалению президент-преступник настолько усугубил ситуацию с удержанием личной власти и ограблением страны в пользу своих друзей, что авиации как части экономики феодального государства ничего не светит.
 
Совершенно с Вами согласен, что корень зла тут. Но хочу добавить, что это не основание "складывать ласты". Жизнь идет и нам надо самим развиваться, а не ждать от государства "развития". Его не будет. Как говорится: " дело утопающего ...."
 
Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !
Полистал я эту "Голую науку"... Автор Березин пишет обо всём от проблем полов у животных до проблем революции.
Так что возбудились на тролля, господа авиаторы, уже шашки подоставали и пулемёты начали откапывать...😉
 
Статья средненькая. есть что то правильное, есть концепции, есть натяжки. Я единственное что хочу сказать- что уровень анализа показанный в статье, степень его обьективности- грамотности- он скорее типичен при принятии решений. Не бывает такой информации с рынка на основании которой можно принять одно единственно правильное решение. Сколько бы не было информации- ее сбор, систематизация, анализ- основаны на субьективном подходе. Как и последующее решение на ее основании- остается субьективным а следовательно рискованным. Поэтому и не место государству в экономических проектах- не возможно оправдаться перед налогоплательщиками за неизбежную ошибку. Не совсем наша ситуация в плане формально отчетности- но то что ошибка будет и за нее придется платить всем нам- это неизбежно....
 
Прям щас, пока мы базарим... (
Без имени.jpg
 
Назад
Вверх