Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Я всё понимаю,у вас освоены типовые ТП АРЗ,я не в курсе,сообщите!!
Контроль качества материалов - микроструктурный спектральный анализ?
Обеспечение гальванических покрытий ремонтных деталей?
Магнитопорошковый,флюорисцентный,ультразвуковой,рентген контроль готовых деталей?!
Для чего это все.
А?
Это здорово мешает творческому взадору.
( блин этот корректор не даёт написать что думаешь)
Задору.
Во как надо.
 
Для чего это все.
А?
Это здорово мешает творческому взадору.
( блин этот корректор не даёт написать что думаешь)
Задору.
Во как надо.

Вы просто не висели на"соплях"которые допускают АРЗ,а там и болт в карбюраторе и много всяких мелких огрехов...хорошо,что кончилось БЧЖ.

Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
 
Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
Вы излишне прямолинейны.
Я тут как раз для того и нахожусь,чтобы кто-нибудь не убился.
А причин для этого знаю побольше Вашего.
Кто имеет слух услышит, кто имеет глаз увидит.
А Вы тут со своими нтрэатами.
НТэРаТами.
не даёт корректор написать правильно.
С кулпом короче.
 
Последние два года плотно работаю с бросальшиками парашютистов с 4000метров.
И вот что заметил.
Ни один не прыгал верхом на крыле.
Все почему-то под крылом висели.
Так что крыло должно быть сверху.
Тут Сергей прав.
нижнепланы- атавизм.
долой нижнее крыло.
Мешает оно парашютировать.
 
ваша вера - просто эмоция.
Возможно... Но, думаю, имею право на эмоции на авиафоруме, отлетав в ГА на 5-ти типах, в основном, по заграницам. Может быть, даже не только на эмоции...
Нас рассудит успех или провал Ейска в наших архидушных условиях. Посмотрим...
побеждает не талантливый, а богатый и щедрый на откаты.. Другого капитализма у меня для вас нет

Я бы не стал так сразу за весь "капитализьм"... 😉 Сори за офтоп. Ушёл.

 
Последнее редактирование:
Вы просто не висели на"соплях"которые допускают АРЗ,а там и болт в карбюраторе и много всяких мелких огрехов...хорошо,что кончилось БЧЖ.

Творческий задор,это пока никто не убился по непонятным причинам...в регулярной авиации всё много серьёзнее,чем вам кажется!
Ну тут не регулярная авиация, Вам надо куда-то в другое место. Тут другие правила. Читайте внимательно эти правила: ФАП 273, 494. И не придумайте свои. А если у Вас кто-то убился, то это не дает Вам никаких прав. У нас тоже убивались и не один.
 
Последнее редактирование:
Возможно... Но, думаю, имею право на эмоции на авиафоруме, отлетав в ГА на 5-ти типах, в основном, по заграницам. Может быть, даже не только на эмоции...
Нас рассудит успех или провал Ейска в наших архидушных условиях. Посмотрим...


Я бы не стал так сразу за весь "капитализьм"... 😉 Сори за офтоп. Ушёл.

не понял
 
нижнепланы- атавизм.
долой нижнее крыло.
Мешает оно парашютировать.

Почему-то на западе парашютисты прекрасно пользуются "низкопланом" King Air 90 и никто не жалуется 😉
kingair.jpg
 
Да наверняка американцы.
Что с них взять.
Дети чессслово
Парашют откроют все равно крыло сверху будет.
 
Почему-то на западе парашютисты прекрасно пользуются "низкопланом" King Air 90 и никто не жалуется 😉
Посмотреть вложение 458506
Очень редко, как и DC-3. Основной низкоплан - PAC XSTOL750
Но это 1% от всех прыжков. Высокопланы рулят!
Самолёты для парашютистов
 
Да наверняка американцы.

Ну и не только американцы С-90 популярен во всём мире, как самолёт для парашютистов. У нас в СССР и с Ли-2 прыгали, а у Ан-2 тоже есть нижнее крыло - и ничего! Я сам совершил несколько прыжков из него и нижнее крыло никогда не мешало 😉
 
Я сам совершил несколько прыжков из него и нижнее крыло никогда не мешало
Да Вы не поняли.
парашютистам оно не мешает.
Им вообще пофигу какие крылья у самолета.
Они вообще обезбашенный народ.
 
Последнее редактирование:
..." Ты помнишь как все начиналось..." (С) -голосом Макаревича...

1610348315625.png



Bellanca Aircruiser – американский многоцелевой грузопассажирский самолёт, разработанный в 1930 году авиастроительной компанией «Bellanca Aircraft Company».
В зависимости от компоновки салона воздушного судна, на его борту может разместиться до 16 пассажиров, что обеспечивало весьма эффективное выполнение пассажироперевозок, причём, как на малых расстояниях, так и на дистанциях до 1126 километров, что является весьма приемлемым. Помимо перевозки людей, самолёт Bellanca Aircruiser может также транспортировать на своём борту и до 1782 килограмм полезного груза, что также весьма функционально для этого летательного аппарата.
Самолёт Bellanca Aircruiser оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного радиального авиадвигателя марки Wright SGR-1820F3 Cyclone, обладающего тягой в 710 л.с. Достаточно мощная силовая установка позволяет самолёту разгоняться до максимальной скорости своего полёта в 300 км\ч., однако, для недопущения перегрева авиадвигателя, полёты зачастую производились при крейсерской скорости в 265 км\ч.
 
АП Мотор. Ну вот, сразу обтекаемый фонарь, увеличенный размах с доп. Баками в 400 литров. Ну как раз подготовились к турбоварианту. (М601 или Вк и т.д)
Немного не понятно, в рекламке пишут про турбомотор, а про какой.
И как они из Аш62 выдали аж 1100 л. Сил на Аи-92?не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
Ну а второй смоль, Bellanca Aircruiser , прямое доказательство что 720 л. Сил. Вполне хватает данному планеру.
Все придумано до нас.
Так что М-601, В, Д, и тем более Е. ( ну только с винтом по больше, хотя бы 2,8.) очень к стати .

Screenshot_20210111_113114_com.huawei.browser.jpg
 
Получается О.К.Антонов "лоханулся" со схемой биплан , в следствии чего заставило воткнуть на него 1000- сильный двигатель ?... Когда , американские предшественники на том же Bellanca Aircruiser
1610351667395.png

уже (выпущенные намного ранее ) превосходили в весовой и топливной отдаче. Ну можем , конечно, вспомнить Ан2М, который брал 2 тонны. Опять-таки , с АШ-62..
 
АП Мотор. Ну вот, сразу обтекаемый фонарь, увеличенный размах с доп. Баками в 400 литров. Ну как раз подготовились к турбоварианту. (М601 или Вк и т.д)
Немного не понятно, в рекламке пишут про турбомотор, а про какой.
И как они из Аш62 выдали аж 1100 л. Сил на Аи-92?не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
Ну а второй смоль, Bellanca Aircruiser , прямое доказательство что 720 л. Сил. Вполне хватает данному планеру.
Все придумано до нас.
Так что М-601, В, Д, и тем более Е. ( ну только с винтом по больше, хотя бы 2,8.) очень к стати .

Посмотреть вложение 458727

Про Белланку: он на тонну легче Ан-2 (Gross weight: 10,000 lb (4,536 kg); Aircruiser 66-80An Aircruiser with an 850 hp (630 kW) Wright Cyclone engine )

Image 16.jpg


 
Получается О.К.Антонов "лоханулся" со схемой биплан , в следствии чего заставило воткнуть на него 1000- сильный двигатель ?
Естессно! И это очевидно почти всем, кто берется модернизировать Ан-2!
Ну вот, сразу обтекаемый фонарь,
С существующим "балконом", он намного обтекаемей не станет. А так ли нужен этот "балкон"?
не ужели турбокомпрессор поставили типа с Ил14 Турбокомпрессор Терескина.
Ну тогда все сходится.
У Ил-14 не было турбокомпрессоров.
 
Назад
Вверх