Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около $400 000 . ТР-202 ( у которого только одни двигатели тянут на $200 000.) предлагается за полцены Технама-2006... Ничего не понимаю, чесслово.А почём сейчас двухматорные текнамы
Спутал с 2006..Технам-2012 2.5млн.Евро. И год очередь. Владелец одного подмосковного аэропорта оплатил и ждет поставки.
Что тут понимать.Около $400 000 . ТР-202 ( у которого только одни двигатели тянут на $200 000.) предлагается за полцены Технама-2006... Ничего не понимаю, чесслово.
"Трындец Америке"- Трындец авиационным двигателям..Что тут понимать.
Трындец Америке .
Скоро за доллар в морду будут давать.
Так что Сергей вовремя начинает новый проект.
Смотрю на фото Маравы и мурашки по коже. Мне интуитивно кажется низкоплан страшно неустойчив. Чуть не так- кувырк и готов, все в ящик. Верхнеплан криво-косо сядет, спарашютирует. Пример вчера под Питером, пару месяцев на МКАДе. Зачем их производят?А почём сейчас двухматорные текнамы
К стати к выше написанной статье.
Аэрофлот в свое время активно пользовался 4 х местными маравами. Помню в детстве летал из Краснодара в Анапу.
Ну а потом пришли Л410
Посмотреть вложение 458416
Действительно зачем?Зачем их производят?
Лучше рюмку)Может действительно просто простуда. Дай бы Бог. Спасибо за диагноз. Пойду ноги попарю и у жены таблетку попрошу. Может действительно поможет.
Ваш этот проект выглядит очень с привлекательными данными. Хотелось бы подробнее , хотя бы в общих чертах (материалы , авионика , механизация крыла и т.д..)...Да, Текнам - самолётик классный. Мы тоже пытаемся похожий разработать, но в 2 раза дешевле. См. на нашем сайте: ТР-202 Ищем Заказчика.
Посмотреть вложение 458414
Действительно зачем?
У меня тоже мурашки по спине.
Особенно когда почитаешь тут некоторых.
А может это просто простуда?
А ничего Вы в аэродинамике не понимаете.а для аэродинамики и устойчивости разницы большой нет
Легко. Заказывайте-сделаем. 300 т.Евро импортные моторы-винты. А за лям Евро и сусальным золотом обклеим. А если эксперименты с ГТД-350 пройдут успешно, то еще дешевле можно будет. P.s. рюмочку выпил - стало легче. Видимо простыл.Сильно дешевле, ИМХО, не получится... Импортный двигатель... (
Заказывайте-сделаем. 300 т.Евр
Заказывайте-сделаем
Это в Вас стереотипы говорят, как говорит TVA. Зачем нам вся эта лабуда, если моторы-винты новые с завода? Вы почитайте ФАП 273 и найдите там эту хрень. Хоть намек.Я всё понимаю,у вас освоены типовые ТП АРЗ,я не в курсе,сообщите!!
Контроль качества материалов - микроструктурный спектральный анализ?
Обеспечение гальванических покрытий ремонтных деталей?
Магнитопорошковый,флюорисцентный,ультразвуковой,рентген контроль готовых деталей?!
К сожалению ваша вера - просто эмоция. Сейчас побеждает не талантливый, а богатый и щедрый на откаты....Увы, наблюдатель only... Сбит вместе с гражданской авиацией Самары. (
Но в Ейск верю! Потому что вижу не только желание заработать, но и творческий задор.