А как же с очень малыми удельными нагрузками на два крыла у Ан-2 ?..Естессно! И это очевидно почти всем, кто берется модернизировать Ан-2!
Цитируя- Эту схему Антонов выбрал вопреки господствовавшей тогда тенденции полного перехода к монопланам – он считал, что ещё не все возможности биплана исчерпаны, особенно с точки зрения обеспечения высоких взлетно-посадочных качеств самолета.
... "Я поразился, какое огромное значение имеет обдувка винта именно для биплана, - вспоминал Антонов. - Сам фюзеляж имеет маленькую подъемную силу, а рядом крылья - большую. Таким образом, существует провал в подъемной силе. Это страшно не выгодно и для аэродинамического качества, и для подъемной силы. А когда винт работает, он как бы заполняет эту пустоту, получается отличное распределение подъемной силы, и сразу все получается очень хорошо".
У меня большие сомнения , что модификации ( ТР-301 , Ан-2ММ ) смогут взлететь с очень густой , вязкой и высокой растительности ( типа люцерны) или с "грязи по колено"..А мы это на Ан-2 делали , вставая за 15 шпангоут. Хотелось бы подтверждения видео..