Спасибо) Мне тоже очень нравились грамотные посты Denis.
Работа над нашим проектом продвигается успешно. Сейчас идёт оценка эргономики готовой кабины (органы управления, приборная доска, кресла пилотов с эл/приводом, обзор, двери, удобство выхода пилотов в салон и т.д.) опытными пилотами в полётном и стояночном положении. Сегодня был шеф-пилот с городского аэропорта, ранее был шеф-пилот аэродрома Мочище.
Но мы разрабатываем не только сам 8-местный самолёт (весь планер с нуля), точнее модельный ряд самолётов, но и технологические процессы и технологическую оснастку для серийного производства, подбираем, дорабатываем и разрабатываем оборудование. Всё делаем сами. Даже ремонт двигателей М-601 и балансировку винтов. Т.е. сразу создаётся завод. Взлетим в 2022 году. 8 парашютистов смогут покидать борт одномоментно.
Кстати, это моя идея - два ГТД-350 на один винт самолёта. Ейск о ней узнал от общего знакомого специалиста по ГТД-350 из Краснодара, у которого ранее я покупал эти двигатели. Ну, не принято у нас признавать чужой приоритет.