Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Спасибо) Мне тоже очень нравились грамотные посты Denis.

Работа над нашим проектом продвигается успешно. Сейчас идёт оценка эргономики готовой кабины (органы управления, приборная доска, кресла пилотов с эл/приводом, обзор, двери, удобство выхода пилотов в салон и т.д.) опытными пилотами в полётном и стояночном положении. Сегодня был шеф-пилот с городского аэропорта, ранее был шеф-пилот аэродрома Мочище.

Но мы разрабатываем не только сам 8-местный самолёт (весь планер с нуля), точнее модельный ряд самолётов, но и технологические процессы и технологическую оснастку для серийного производства, подбираем, дорабатываем и разрабатываем оборудование. Всё делаем сами. Даже ремонт двигателей М-601 и балансировку винтов. Т.е. сразу создаётся завод. Взлетим в 2022 году. 8 парашютистов смогут покидать борт одномоментно.

Кстати, это моя идея - два ГТД-350 на один винт самолёта. Ейск о ней узнал от общего знакомого специалиста по ГТД-350 из Краснодара, у которого ранее я покупал эти двигатели. Ну, не принято у нас признавать чужой приоритет.
Приятно узнать, что в Новосибирске что-то разрабатывают кроме СИБНИА. Молодцы, что не болтаете языком, а на свои деньги делаете. Респект Вам и удачи!! Можно Ваш сайт посмотреть разработки? А на счет ГТД-350 не парьтесь, я за рюмкой чая Вам десяток "идей" подкину. Тем более есть уже лучшие варианты.
 
А где там отрицательные перегрузки случились?
Ну надо полагать встреча с планетой была не мягкой.
Как говорится позвоночник в трусы, крылья вниз, подкосы из крыла наружу, ну или в узел. Как то такая вот отрицательная перегрузка могла возникнуть и последствия её.
 
Отрицательная перегрузка при касании на посадке??! Очень интересно)))
 
Отрицательная перегрузка при касании на посадке??! Очень интересно)))
При парашютировании и торможении в 10 метров по болоту. Для таккой посадки состояние самолета выдающийся результат 😉
 
При парашютировании и торможении в 10 метров по болоту. Для таккой посадки состояние самолета выдающийся результат 😉
Там положительные перегрузки возникают, существенным отрицательным перегрузка вроде негде взяться
 
Ну да. Народ то правильно трактует.
Нормальная перегрузка делится на положительную и отрицательную. Когда перегрузка прижимает летчика к сиденью, то эта перегрузкаположительная, если же отделяет его от сиденья и удерживает на привязных ремнях -отрицательная(Рис. 6


Ну мы то понимаем о чем мы говорим, самолет крепок...
 
1610520856965.png


Не думаю , что с таким же перегрузом и большой вертикальной , ТР или ММ выглядели бы лучше...
 
Ну да. Народ то правильно трактует.
Нормальная перегрузка делится на положительную и отрицательную. Когда перегрузка прижимает летчика к сиденью, то эта перегрузкаположительная, если же отделяет его от сиденья и удерживает на привязных ремнях -отрицательная(Рис. 6


Ну мы то понимаем о чем мы говорим, самолет крепок...
Да не крепче обычного Ан-2.
 
Приятно узнать, что в Новосибирске что-то разрабатывают кроме СИБНИА. Молодцы, что не болтаете языком, а на свои деньги делаете. Респект Вам и удачи!! Можно Ваш сайт посмотреть разработки? А на счет ГТД-350 не парьтесь, я за рюмкой чая Вам десяток "идей" подкину. Тем более есть уже лучшие варианты.
Что-то Alexandr Nikolaev молчит. Может кто пояснит? Страшно интересно. Я был убежден, что размерностью 9 чел и 700 л.с. в России занимаются СИБНИА, мы и УЗГА. Причем первые и третьи на бюджетные деньги, а только мы на свои. По этой причине нас не корректно ставить на одни весы. А тут втихаря четвертые уже готовятся к серийному производству чего-то аналогичного. Ну очень интересно познакомиться.
 
Что-то Alexandr Nikolaev молчит. Может кто пояснит? Страшно интересно. Я был убежден, что размерностью 9 чел и 700 л.с. в России занимаются СИБНИА, мы и УЗГА. Причем первые и третьи на бюджетные деньги, а только мы на свои. По этой причине нас не корректно ставить на одни весы. А тут втихаря четвертые уже готовятся к серийному производству чего-то аналогичного. Ну очень интересно познакомиться.
Вот если почитать эту ветку можно догадаться. Особенно пост69
 
Последнее редактирование:
Вот если почитать эту ветку можно догадаться.
Я понял это проект 300? Проект 300 Хороший самолет. Молодцы! На свои деньги имеют право. Че его прятать-секретничать? Дай Бог им успеха! Будет и на него спрос.
 
Последнее редактирование:
Ну вроде редуктор доработали, обгонные муфты установили. Первый запуск в паре. Облако Mail.ru - облачное хранилище файлов Теперь несколько часов погоняем, если нормально, то в полет. Один форумчанин предложил добавить в название "твин". По-моему хорошо: ТР-301твин.
 
Назад
Вверх