Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В смысле , "корявый" ?Если честно, думаю, с фюзеляжем АН-2 всегда будет так себе - уж больно он КОРЯВЫЙ!!!
Успехов!
Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолетВ смысле, аэродинамически уродливый. Остекление, чрезмерный мидель и т. д.
У него конкурент ан28,но его практически уничтожили. Омский завод убили. Хотя движкам цены нет. И самолет летит быстрее,берет больше и теплее и сядет так же. Сложный самолет и дурак сделает,а простой - только гении.Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолет
Что ж, тогда и я повторю. именно потому у нас и нет других лёгких самолётов, что всё делал "универсал" АН-2... Делал хреново, как и все универсалы, а не спецы.Нет ему замены и долго еще не придвидится.
Тоже повторю, теперь для «спецов» Ан-2Делал хреново, как и все универсалы, а не спецы.
Вертолёт - не конкурент - раза в три дороже !!!Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолет
Чего-то , воспоминания о нем , какие-то мрачные..Алименты , чтоль , в это время платили ??..))))Это только в сказке ан2 может взлететь с утонувшими колесами. А на самом деле его вытягивать приходится трактором типа к700. И зимой лыжи не всегда отбиваются кувалдой их еще тросом пропиливать приходится и не с первого раза. И ноги в нем мерзнут зимой и спина мерзнет потому как мокрая после предполетной подготовки. И еще много всяких нюансов могу рассказать по моему любимому старому уродцу.
Только у детишек воспоминания о нём радужные от одной покатушки. И то с пакетиком в руках,а когда работаешь зимой и летом и знаешь на нёт каждый болтик,воспоминания только реальные.Чего-то , воспоминания о нем , какие-то мрачные..Алименты , чтоль , в это время платили ??..))))
Эдак , как он (Ан-2) Вас достал. До сих пор "жидкий стул" ))))...Только у детишек воспоминания о нём радужные от одной покатушки. И то с пакетиком в руках,а когда работаешь зимой и летом и знаешь на нёт каждый болтик,воспоминания только реальные.
Сразу видно что к ан2 вы не имеете никакого отношения. Только как Ломоносов сидите и оды Царице Елизавете пишете.Эдак , как он (Ан-2) Вас достал. До сих пор "жидкий стул" ))))...
Есть два вида "андвашников" - это которые его вспоминают с Любовью и которые морщатся от одного его упоминания (меньшинство). Да , конечно , самолет имел некоторые недостатки в эксплуатации. В минуса , с хреновым МС-20 , который любил коксоваться . Да и двигатель , с разработкой конца 20-х годов. Чего же Вы хотели от него ?. Тем не менее , все возможности самолета с Лихвой перекрывали эти недостатки. И про колеса , наполовину завязшие в грязи , Вы зря относите к "сказкам". Если бы сам не видел , может и согласился бы с Вами. Я уже на этой ветке упоминал про такой случай , когда Ан-2 санавиации увяз на стерне , после дождя . Дело было к вечеру и мужикам не захотелось ночевать в самолете ( больного уже увезла скорая в РКБ , после доставки из дальнего райцентра). Помучались прилично , НО ушли. Как назло и ветерка никакого не было. А то что , Вы , вытаскивали с трактором , так это и правильно . Чего мучить самолет , если был трактор . Просто , у этих не было этой возможности , вот и пришлось шуровать РУДом и шагом. Даже могу привести , в пример, рассказ старого "андвашника" , который выпрыгнул на Ан-2 из колодок. Вот -" Взлетаем по'вертолетному'.Ветер по полосе 10-12 пор.15м.c. АН-2 отвязан и опробован, но на колодках и стояночном тормозе.Закрылки-30, обороты-2000.делаю раз-хвост приподнялся, газ убрал.Делаю два-хвост встал в горизонт, газ убрал.Делаю три-полный газ, хвост в горизонте, штурвал резко до пупа-самолет выпрыгивает из колодок.Штурвал впрово-влево чтобы удержать крен.Вертикальная скорость до-7м.с., поступателтная-0.Свысоты 10м. вижу свои колодки под крылом.Отдаю штурвал от себя-самолет начинает разгон, соразмерно убираю закрылки-скорость растет.Чистый вертолет-'Шторх'-отдыхает!Теперь главное-не забыть снять со стояночного тормоза.Полет по кругу и посадка-штатные." Что тут еще добавить про самолет-вездеход , с самым большим коэффециентом полезеой нагрузки ?...