Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Мужики! Не бросайте этот проект... Даже если на фюзеляж Ан-2 тяги не хватит, это отличный движитель перспективного трёхтонника. Вдобавок, если всё будет удачно с редуктором, есть, в конце-концов, АИ-450.
 
Спасибо. Не-не не бросаем. Сегодня купили другой мотор. Ставим. С тягой разберемся. Я думаю был косяк с замером: мы не учли силу сдвига самолета с места. Второе выхлопные газы повернем на 90 град. Третье винт поставим Ф2.8м. Думаю норм будет. А как движитель его еще планируем и сюда: Самолет ТР-172
 
Если честно, думаю, с фюзеляжем АН-2 всегда будет так себе - уж больно он КОРЯВЫЙ!!!

Успехов!
 
Сейчас серьезно думаем-считаем все же повернуть мотор на 180 град. Как сейчас много проблем. Вроде получается. Проектируем новый редуктор сразу с встроенными обгонными муфтами. Но это уже на следующий самолет.
 
В смысле, аэродинамически уродливый. Остекление, чрезмерный мидель и т. д.
 
В смысле, аэродинамически уродливый. Остекление, чрезмерный мидель и т. д.
Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолет
 
Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолет
У него конкурент ан28,но его практически уничтожили. Омский завод убили. Хотя движкам цены нет. И самолет летит быстрее,берет больше и теплее и сядет так же. Сложный самолет и дурак сделает,а простой - только гении.
 
Нет ему замены и долго еще не придвидится.
Что ж, тогда и я повторю. именно потому у нас и нет других лёгких самолётов, что всё делал "универсал" АН-2... Делал хреново, как и все универсалы, а не спецы.

Весь мир шел другим путём - путём специализации. Одни пылили, другие возили, третьи кидали.
 
Делал хреново, как и все универсалы, а не спецы.
Тоже повторю, теперь для «спецов» Ан-2

Сапожник.( притча)

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал:
Взяв тотчас кисть исправился художник.
Вооот! Подбоченясь сапожник продолжал:
«Мне кажется, лицо немного криво....
А эта грудь не слишком ли нага?»...
Художник тут прервал нетерпеливо:
»Суди, дружок, не свыше сапога!
 
Вы знаете , повторю еще раз многократно повтороенное. Нет ему замены и долго еще не придвидится. Пускай даже , с родным АШ-62. Куда хочешь придет , куда хочешь- сядет и уйдет обратно. Есть у него конкурент -это вертолет
Вертолёт - не конкурент - раза в три дороже !!!
 
Хорошо , что подметили такую "мелочь"..))) . Вообще-то , я имел ввиду , что после вертолета , только Ан-2 может использовать местности , которые для других типов , такой размерности , представляют собой-Табу. Я не беру в расчет 4-5-6 местные самолеты. И не беру в расчет также Ан-28 , который вряд ли взлетит с утонувшими колесами , по самые ступицы. А вот Ан-2 это может и возить с собой может 12 человек. А еще был АН-2М , который в пассажирском варианте брал 16 душ. И причем Ан-2 все это делает , с расходом 1 литр бензина на 1 км. Это много ?..Для "вертолета" с перкалевыми крыльями ?...То то и оно..
 
Это только в сказке ан2 может взлететь с утонувшими колесами. А на самом деле его вытягивать приходится трактором типа к700. И зимой лыжи не всегда отбиваются кувалдой их еще тросом пропиливать приходится и не с первого раза. И ноги в нем мерзнут зимой и спина мерзнет потому как мокрая после предполетной подготовки. И еще много всяких нюансов могу рассказать по моему любимому старому уродцу.
 
Это только в сказке ан2 может взлететь с утонувшими колесами. А на самом деле его вытягивать приходится трактором типа к700. И зимой лыжи не всегда отбиваются кувалдой их еще тросом пропиливать приходится и не с первого раза. И ноги в нем мерзнут зимой и спина мерзнет потому как мокрая после предполетной подготовки. И еще много всяких нюансов могу рассказать по моему любимому старому уродцу.
Чего-то , воспоминания о нем , какие-то мрачные..Алименты , чтоль , в это время платили ??..))))
 
Чего-то , воспоминания о нем , какие-то мрачные..Алименты , чтоль , в это время платили ??..))))
Только у детишек воспоминания о нём радужные от одной покатушки. И то с пакетиком в руках,а когда работаешь зимой и летом и знаешь на нёт каждый болтик,воспоминания только реальные.
 
Только у детишек воспоминания о нём радужные от одной покатушки. И то с пакетиком в руках,а когда работаешь зимой и летом и знаешь на нёт каждый болтик,воспоминания только реальные.
Эдак , как он (Ан-2) Вас достал. До сих пор "жидкий стул" ))))...
Есть два вида "андвашников" - это которые его вспоминают с Любовью и которые морщатся от одного его упоминания (меньшинство). Да , конечно , самолет имел некоторые недостатки в эксплуатации. В минуса , с хреновым МС-20 , который любил коксоваться . Да и двигатель , с разработкой конца 20-х годов. Чего же Вы хотели от него ?. Тем не менее , все возможности самолета с Лихвой перекрывали эти недостатки. И про колеса , наполовину завязшие в грязи , Вы зря относите к "сказкам". Если бы сам не видел , может и согласился бы с Вами. Я уже на этой ветке упоминал про такой случай , когда Ан-2 санавиации увяз на стерне , после дождя . Дело было к вечеру и мужикам не захотелось ночевать в самолете ( больного уже увезла скорая в РКБ , после доставки из дальнего райцентра). Помучались прилично , НО ушли. Как назло и ветерка никакого не было. А то что , Вы , вытаскивали с трактором , так это и правильно . Чего мучить самолет , если был трактор . Просто , у этих не было этой возможности , вот и пришлось шуровать РУДом и шагом. Даже могу привести , в пример, рассказ старого "андвашника" , который выпрыгнул на Ан-2 из колодок. Вот -" Взлетаем по'вертолетному'.Ветер по полосе 10-12 пор.15м.c. АН-2 отвязан и опробован, но на колодках и стояночном тормозе.Закрылки-30, обороты-2000.делаю раз-хвост приподнялся, газ убрал.Делаю два-хвост встал в горизонт, газ убрал.Делаю три-полный газ, хвост в горизонте, штурвал резко до пупа-самолет выпрыгивает из колодок.Штурвал впрово-влево чтобы удержать крен.Вертикальная скорость до-7м.с., поступателтная-0.Свысоты 10м. вижу свои колодки под крылом.Отдаю штурвал от себя-самолет начинает разгон, соразмерно убираю закрылки-скорость растет.Чистый вертолет-'Шторх'-отдыхает!Теперь главное-не забыть снять со стояночного тормоза.Полет по кругу и посадка-штатные." Что тут еще добавить про самолет-вездеход , с самым большим коэффециентом полезеой нагрузки ?...
 
Не спорьте, у каждого свои воспоминания. У кого трава зеленее, у кого деревья ниже были.
 
Эдак , как он (Ан-2) Вас достал. До сих пор "жидкий стул" ))))...
Есть два вида "андвашников" - это которые его вспоминают с Любовью и которые морщатся от одного его упоминания (меньшинство). Да , конечно , самолет имел некоторые недостатки в эксплуатации. В минуса , с хреновым МС-20 , который любил коксоваться . Да и двигатель , с разработкой конца 20-х годов. Чего же Вы хотели от него ?. Тем не менее , все возможности самолета с Лихвой перекрывали эти недостатки. И про колеса , наполовину завязшие в грязи , Вы зря относите к "сказкам". Если бы сам не видел , может и согласился бы с Вами. Я уже на этой ветке упоминал про такой случай , когда Ан-2 санавиации увяз на стерне , после дождя . Дело было к вечеру и мужикам не захотелось ночевать в самолете ( больного уже увезла скорая в РКБ , после доставки из дальнего райцентра). Помучались прилично , НО ушли. Как назло и ветерка никакого не было. А то что , Вы , вытаскивали с трактором , так это и правильно . Чего мучить самолет , если был трактор . Просто , у этих не было этой возможности , вот и пришлось шуровать РУДом и шагом. Даже могу привести , в пример, рассказ старого "андвашника" , который выпрыгнул на Ан-2 из колодок. Вот -" Взлетаем по'вертолетному'.Ветер по полосе 10-12 пор.15м.c. АН-2 отвязан и опробован, но на колодках и стояночном тормозе.Закрылки-30, обороты-2000.делаю раз-хвост приподнялся, газ убрал.Делаю два-хвост встал в горизонт, газ убрал.Делаю три-полный газ, хвост в горизонте, штурвал резко до пупа-самолет выпрыгивает из колодок.Штурвал впрово-влево чтобы удержать крен.Вертикальная скорость до-7м.с., поступателтная-0.Свысоты 10м. вижу свои колодки под крылом.Отдаю штурвал от себя-самолет начинает разгон, соразмерно убираю закрылки-скорость растет.Чистый вертолет-'Шторх'-отдыхает!Теперь главное-не забыть снять со стояночного тормоза.Полет по кругу и посадка-штатные." Что тут еще добавить про самолет-вездеход , с самым большим коэффециентом полезеой нагрузки ?...
Сразу видно что к ан2 вы не имеете никакого отношения. Только как Ломоносов сидите и оды Царице Елизавете пишете.
 
Имел отношение , имел..И ОДЫ буду писать ЕМУ. А вот Вы , по ходу, так и не нашли "общего языка" с ним.
 
Вчера-сегодня отгазовали другой купленный мотор. Вроде все в норме: до 96% оборотов доходит. Еще раз тягу замерили: до 850 кг тянет. М601 дает чуть больше - до 950 кг. Но и с этой тягой лететь можно. Ждем погоду чтобы перетащить самолет на площадку.
 
Назад
Вверх