Тогда уж Тр-301 ТурбоТвин. Как-то мощнее звучит😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не даёт посмотреть если нет регистрации на мэйл.ру.
На яндексдзене пишут кто не попадя и ни об чём. Авторы, которые вообще не в теме. Никто китайские Ан-2 не покупает. Это вброс.Наткнулся на интересную статью в дзене. Может прям не совсем в тему, но тем не менее... Особенно интересно про китайские ан-2
Первый запуск в паре.
ТурбоТвин.
Йя, йя, герр комендант!😡Тогда уж Тр-301 ТурбоТвин. Как-то мощнее звучит😉
Если бы не отпилили нижнее крыло , могло получиться вот это :Зацепила меня история twin Otter.
Дело в том что TWIN Otter это развитие самолёта DHC-3 Otter.
Компания "de Havilland Canada" (DHC), имевшая богатый опыт создания удачных самолетов для эксплуатации в труднодоступной местности, приступила к созданию двухмоторного варианта самолета DHC-3 Otter в ноябре 1963 года
Так вот просто Otter выглядел так. Посмотреть вложение 461668Посмотреть вложение 461669
Как видим это подкосный высокоплан с двухстоечным шасси и звездообразным двигателем.
А вот наследник TWIN Otter выглядел совсем по другому: три стойки два двигателя.
Посмотреть вложение 461670
Посмотреть вложение 461676
Но несмотря на изменившийся внешний вид, Twin Otter сохранил многие узлы Otter, включая крыло (хотя и увеличенное в размахе), фюзеляж прямоугольного сечения и многое другое. В результате был создан подкосный высокоплан цельнометаллической конструкции, с двухщелевыми закрылками и зависающими элеронами на крыле (обеспечивающими свойства УКВП), крестообразным хвостовым оперением с килем, имевшим небольшую стреловидность по передней кромке, и трехстоечным неубирающимся шасси, которое при необходимости могло оснащаться поплавками или лыжами.
Посмотреть вложение 461674Посмотреть вложение 461675
Кабину особо не переделывали
Посмотреть вложение 461672Посмотреть вложение 461673Посмотреть вложение 461677
Получается чтобы построить что то хорошее необязательно бросать все старое и начинать в снова и идти "своим путем"...
Интересно сможет кто нибудь нарисовать как тр-301 будет смотреться с двумя движками под крылом.
А чего тут рисовать?Интересно сможет кто нибудь нарисовать как тр-301 будет смотреться с двумя движками под крылом.
Да не, я не о том что надо гтд 350 под крылья срочно вешать...Если бы не отпилили нижнее крыло , могло получиться вот это :
Посмотреть вложение 461700
Шютка , конечно же - шутка...
Каждый самолет закладывается уже с определенной концепцией. Расчитанной на дальнейшую модернизацию. Но переделать одномоторный биплан в двухмоторный высокоплан - это уже перебор , однозначно. Понятно , что всевозможные насилия над
Ан 2 еще не быстро прекратятся , но надо понимать , что и у него есть пределы. Думается , что дело не дойдет до изменяемой стреловидности бипланной коробки. Кстати , приведенный выше DH-84 показал себя с лучшей стороны. Тут про него подробней :
Пассажирский «Дракон»
Одним из самых удачных пассажирских самолетов Великобритании в тридцатых годах прошлого века по праву считался биплан фирмы «Де Хевиленд» DH-84. Он создавался известным авиаконструктором Джеффри де Хэвилендом специально по заказу Эдварда Хиллмана, владельца большой транспортной компании. Хиллманtopwar.ru
ГТД-350 дает 350 л.с максимум , 4-ой серии может чуть больше.
Написано же на взлетном режиме 400 л.с. И 425л.с.