Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

И мне показалось. Но не судите строго, это же первый полет. Летчику дано задание тихонько- блинчиком. Без излишеств. Обратите внимание на 70-80м пробега хвост поднялся- центровка отличная. На 200м все колеса в воздухе. Но работать еще есть над чем.
Он же у Вас пустым взлетал. Это я про центровку. Когда с полным взлётной весом , где (в жизни) очень часто центровка выходит за пределы , пускай и некритичные. Но все-таки выходит. Вы же ещё не проверяли это. Я поэтому Вам говорю , есть ли смысл в попыхах , попасть на МАКС ?. Ведь Вам надо свой самолёт доработать серьёзно и испытать во всех климатических диапазонах . Хватит ли на это оставшееся время ?
 
Что за утилитарный подход?

Значит, Барсуку делать ДЕМОНСТРАТОРЫ можно, а другим нет? Подарите людям пару АИ-450 и проблема решена...

Не замыливайте НОУ-ХАУ! Толковым людям с копеечным железом со свалки удалось, ИМХО, реально продвинуть тему двухмоторности в правильном направлении. Вспомните проект БЕ-32 с синхронизирующим валом или кучу катастроф разнесённых двухмоторников, когда "не зафлюгировалось"... Проблема ведь не только в идиотских документах...
 
Последнее редактирование:
Он же у Вас пустым взлетал. Это я про центровку. Когда с полным взлётной весом , где (в жизни) очень часто центровка выходит за пределы , пускай и некритичные. Но все-таки выходит. Вы же ещё не проверяли это. Я поэтому Вам говорю , есть ли смысл в попыхах , попасть на МАКС ?. Ведь Вам надо свой самолёт доработать серьёзно и испытать во всех климатических диапазонах . Хватит ли на это оставшееся время ?
Ну это нам решать попадать на МАКС или не спешить. МАКС выставка-ярмарка. Туда везут не только самолеты, но и макеты, и просто плакаты-предложения. Будет спрос на ТР-301- продолжим, нет заморозим. Что время и средства тратить. Может 5ти местный больше заинтересует или беспилотник? Тем и займемся. Покупатель всегда прав!
 
Что за утилитарный подход?

Значит, Барсуку делать ДЕМОНСТРАТОРЫ можно, а другим нет? Подарите людям пару АИ-450 и проблема решена...

Не замыливайте НОУ-ХАУ! Толковым людям с копеечным железом со свалки удалось, ИМХО, реально продвинуть тему двухмоторности в правильном направлении. Вспомните БЕ-32 с синхронизирующим валом или кучу катастроф разнесённых двухмоторников, когда не зафлюгировалось... Проблема ведь не только в идиотских документах...
Барсуку...демонстраторы...Ну и как , у Барсука расходятся самолеты или нет ? Хотя , и так ясно , что эти "демонстраторы" нужны для того , что бы ( с хрен знает уже с какой попытки ) взять товарисчей с Минпромторга за рукав и "ненавязчиво" их подтащить к экспонату. Ну , что бы денюжки отломили на проект. Типа , видите , мы уже зае...сь из "комплектующих со свалки" творить чудеса. Дайте нам средства и мы захерачим "нечто такое" ! Я не спорю , Ейцы замучились со своими скудными возможностями , на базе своей АТБ. Может и стоило бы им , хоть раз помочь . Все таки , на фоне бездарно транжирящихся средств на российские НИОКРы , ейцы имеют право прикоснуться к этому "пирогу".
По идее , borissg хочет сказать на МАКСе - "Дайте мне возможность купить новые двигатели , в конце-концов ! И самолет мой залетает ! АИ-450 нам вряд ли продадут "браьтья-славяне " , давайте хоть уж канадские поставлю..." А Мантуров скажет -" Под какую-такую госпрограмму я тебе отломлю ?..Тут ,сам Барсук в пролете ..Да , и ЛМС уже на подходе..А это уже , вроде б , как самолет "с нуля" ..а не с парка старых Ан-2 . Поэтому ХЗ (хочется знать) я затрудняюсь что-то ответить тебе , borissg.. "
Ну , а другие участники МАКСа , всякие коммерческие эксплуатанты (в.т.ч. и буржуйские) , конечно обнюхают его , покачают восхищенно головой трудоупорству краснодарцев и пойдут дальше.. Поэтому . я задаюсь вопросу - На какое заинтересованное лицо будет рассчитан этот Демонстратор , на МАКСе ?
В конце-концов , borissg занимается этим не только ради восхищенных цоконий языком некоторых форумчан на этой ветке.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Барсуку...демонстраторы...Ну и как , у Барсука расходятся самолеты или нет ? Хотя , и так ясно , что эти "демонстраторы" нужны для того , что бы ( с хрен знает уже с какой попытки ) взять товарисчей с Минпромторга за рукав и "ненавязчиво" их подтащить к экспонату. Ну , что бы денюжки отломили на проект. Типа , видите , мы уже зае...сь из "комплектующих со свалки" творить чудеса. Дайте нам средства и мы захерачим "нечто такое" ! Я не спорю , Ейцы замучились со своими скудными возможностями , на базе своей АТБ. Может и стоило бы им , хоть раз помочь . Все таки , на фоне бездарно транжирящихся средств на российские НИОКРы , ейцы имеют право прикоснуться к этому "пирогу".
По идее , borissg хочет сказать на МАКСе - "Дайте мне возможность купить новые двигатели , в конце-концов ! И самолет мой залетает ! АИ-450 нам вряд ли продадут "браьтья-славяне " , давайте хоть уж канадские поставлю..." А Мантуров скажет -" Под какую-такую госпрограмму я тебе отломлю ?..Тут ,сам Барсук в пролете ..Да , и ЛМС уже на подходе..А это уже , вроде б , как самолет "с нуля" ..а не с парка старых Ан-2 . Поэтому ХЗ (хочется знать) я затрудняюсь что-то ответить тебе , borissg.. "
Ну , а другие участники МАКСа , всякие коммерческие эксплуатанты (в.т.ч. и буржуйские) , конечно обнюхают его , покачают восхищенно головой трудоупорству краснодарцев и пойдут дальше.. Поэтому . я задаюсь вопросу - На какое заинтересованное лицо будет рассчитан этот Демонстратор , на МАКСе ?
Вот только за Мантурова не надо, он как нибудь сам.
 
Ну это нам решать попадать на МАКС или не спешить. МАКС выставка-ярмарка. Туда везут не только самолеты, но и макеты, и просто плакаты-предложения. Будет спрос на ТР-301- продолжим, нет заморозим. Что время и средства тратить. Может 5ти местный больше заинтересует или беспилотник? Тем и займемся. Покупатель всегда прав!
Вы уже сделали самый настоящий прорыв, демонстрируя новый подход к безопасности полётов. Два двигателя на один винт это не новость, последовательная реализация этого проекта позволит создать продукцию, способную выдавить конкурентов с рынка.

Вот насчёт цены гипотетичного аналога ТР-301, но сделанного с ноля, так и не понял, это ценник без двигателя? Вписаться в полмиллиона? Так это цена одного двигателя...
 
Что за утилитарный подход?

Значит, Барсуку делать ДЕМОНСТРАТОРЫ можно, а другим нет? Подарите людям пару АИ-450 и проблема решена...

Не замыливайте НОУ-ХАУ! Толковым людям с копеечным железом со свалки удалось, ИМХО, реально продвинуть тему двухмоторности в правильном направлении. Вспомните проект БЕ-32 с синхронизирующим валом или кучу катастроф разнесённых двухмоторников, когда "не зафлюгировалось"... Проблема ведь не только в идиотских документах...
Совершенно верно, из за бессмысленной критики всё опять утекёт в Китай
 
Вы уже сделали самый настоящий прорыв, демонстрируя новый подход к безопасности полётов. Два двигателя на один винт это не новость, последовательная реализация этого проекта позволит создать продукцию, способную выдавить конкурентов с рынка.

Вот насчёт цены гипотетичного аналога ТР-301, но сделанного с ноля, так и не понял, это ценник без двигателя? Вписаться в полмиллиона? Так это цена одного двигателя...
Да это готовый самолет с двигателем и СЛГ, заказывайте сделаем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
В конце-концов , borissg занимается этим не только ради восхищенных цоконий языком некоторых форумчан на этой ветке.
Ни грамма надежд на Департамент. Только на Покупателя!! И тут, и на сайтах, и на МАКСе. Предоплата 30% и поехали. Самый честный путь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Ни грамма надежд на Департамент. Только на Покупателя!! И тут, и на сайтах, и на МАКСе. Предоплата 30% и поехали. Самый честный путь.
Ну почему никаких надежд, это только Мантуров у нас из касты неприкасаемых, а челядь сегодня одна, завтра другая.
Научитесь рисовать Нью Васюки, предложите вариант на два двигателя Аурус, а пока на два IO580, на PT6T, на ВК2500. У вас же шикарный бонус, феноменально дешёвый планер. Рисуйте перспективы. ТР-182 можно добавить Электра и так далее.
Вот Барсук своевременно не дорисовал по двигателям, по варианту из сплавов, и по сути провалил готовый проект, вы тут ни при чём.
 
Уж извините за настойчивость, с каким двигателем?
Вам интересно или заказываете? Новые 2хЗМЗ-409 или импортные аналоги, или 2х ГТД-350 с капремонта по 1500 час, или М-601 с небольшим остатком 300час. Или 2 лайка подумать, но это уже будет допоплата.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
borissg
А ТВ 2-117 наверно вообще крутяк стает, я уже не говорю о тройке?Наверняка на просторах России есть на базах.
 
borissg
А ТВ 2-117 наверно вообще крутяк стает, я уже не говорю о тройке?Наверняка на просторах России есть на базах.
Редуктор к нему мы изготовили, но дальше нет времени и сил. Вы первый кто за месяц вспомнил. На МАКСе сделаем стенд по нему. Будет спрос продолжим, нет-заморозим. Если никому не надо...?
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
А что Вы хотите. Фюзеляж + крыло Ан-2 огромные, тяжелые, неаэродинамические. Что имеем. Мы хоть как-то облегчили, аэродинамичили. А дальше только мощностью можно компенсировать. Да и аэродинамичность понятие растяжимое. Для каких целей самолет? Вон Чкалов на великолепно аэродинамиченном АНТ-25 в Америку слетал. 900л.с. масса 11 тн , разбег 4км с трамплином, скороподъемность 0.2м/с, крейсер 180-200км/ч на высоте 5км. А тут 700-800л.с на 4 тн мало?
я не точно сказал. не с крейсерской аэродинамикой а с крейсерскими характеристиками. включая энерговооруженность оптимальную для экономической эффективности..
Про наследие Ан-2 понятно... что с него лайнера не сделаешь...
 
Про наследие Ан-2 понятно... что с него лайнера не сделаешь...
А зачем.
Он и есть для своих целей «лайнер»
А все попытки что - то на его базе сделать переделать
это попытки:
- или из 3 рублей сделать 20 миллионов
- или из 150 миллионов сделать 0 рублей
 
А зачем.
Он и есть для своих целей «лайнер»
А все попытки что - то на его базе сделать переделать
это попытки:
- или из 3 рублей сделать 20 миллионов
- или из 150 миллионов сделать 0 рублей
В точку.
 
Так он , вроде бы , под 300 кг/ч жрет .. Не ?
Так и что? Ну жрет. Л-410 столько же жрет и никто не в панике. Элка 2200 кг тащит, а АН-2 с ТВ2 почти 3тн попрет. Самолет ТР302\117 И много раз дешевле Элки. А если новый фюзеляж сделать, то и 4тн потащит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Расход такой только на максимальных режимах, на восьмерке разгонялись до 220 и прибрав коррекцию/газ/ экономили топливо иногда до трети полной заправки если на дальняк летели.На Антоне это будет вообще в элементе.
 
Назад
Вверх