Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

2 borissg

Представим , что у Вас "чудным образом " появился вагон с новыми (или почти новыми..) двигателями типа АИ-450 . АНы ВЫ наберете сколько надо. Итак , кто покупатель Ваших самолетов ? Понятно , что форумчане опадут , как "осенняя листва" ... Государство даже не знак вопроса ...Кто ? .. Крупный бизнес?..Но у них есть одна "странная" привычка-Покупать проверенный и хорошо зарекомендованный Продукт. Деньги им это позволяют , при насыщенном зарубежном рынке авиатехники . Вы наверняка об этом думали . Если , не трудно , поделитесь своими соображениями..
 
2 borissg

Представим , что у Вас "чудным образом " появился вагон с новыми (или почти новыми..) двигателями типа АИ-450 . АНы ВЫ наберете сколько надо. Итак , кто покупатель Ваших самолетов ? Понятно , что форумчане опадут , как "осенняя листва" ... Государство даже не знак вопроса ...Кто ? .. Крупный бизнес?..Но у них есть одна "странная" привычка-Покупать проверенный и хорошо зарекомендованный Продукт. Деньги им это позволяют , при насыщенном зарубежном рынке авиатехники . Вы наверняка об этом думали . Если , не трудно , поделитесь своими соображениями..
А если бы вы были бабушкой? Хватит флудить по теме и троллить топик стартера, тема ремоторизация, пока топик стартер на высоте, а вы нет...
 
Хочется ответить "засланцу" Госдепа. Вы далеки от реальной Авиации как до Луны. Причем тут АП23, испытания в климатических зонах и прочая дребедень? Я уверен все это внедрили америкосы, чтобы развалить наш авиапром. И у них получилось это без единого выстрела. Только купив пару высших чинов за 3 копейки. Читайте новый ФАП 273 - крик души правительства. Делайте что хотите, но развивайтесь. Нет "засланец" кричит все не правильно, обратно в дерьмо, свои "диванные" правила придумывает. Даже "эксперта" для Покупателей из себя строит. Закон есть, надо по нему-нравится или нет. Там 6 категорий ВС от самоделок до с сертификатом типа, как наших, так и иностранных. Т.е ВСЕХ. Сертификация по фактическому состоянию, без календарей и ресурсов. Раз в 2 года. Все ВС теперь равноценные гражданские, хоть Ан-2, хоть самоделка. Хоть один, хоть серия. 2е. Вышел ФАП 494 об авиаработах. Теперь эти ВС (хоть самоделки, хоть серийные) можно вводить в сертификат эксплуатанта. И еще можно частных пилотов вводить в сертификат эксплуатанта. А вся остальная дребедень от Госдепа. Т,е построил в гараже- химич на здоровье законно. Или патрулируй и др. ТАМ 3 страницы разрешенных работ.
Да не обращайте внимания, жду описания новых проектов и один вопрос, как определяете ресурс редуктора?
 
Да не обращайте внимания, жду описания новых проектов и один вопрос, как определяете ресурс редуктора?
Мы этот редуктор проектировали на два М601. 1400л.с на 2000часов ресурса. Была такая задумка с АВ-2. Думаю сейчас на 700л.с будет пожизненно. Но контроль за люфтом в зацеплении (т.е за износом) будем вести. Самим интересно.
 
2 borissg

Представим , что у Вас "чудным образом " появился вагон с новыми (или почти новыми..) двигателями типа АИ-450 . АНы ВЫ наберете сколько надо. Итак , кто покупатель Ваших самолетов ? Понятно , что форумчане опадут , как "осенняя листва" ... Государство даже не знак вопроса ...Кто ? .. Крупный бизнес?..Но у них есть одна "странная" привычка-Покупать проверенный и хорошо зарекомендованный Продукт. Деньги им это позволяют , при насыщенном зарубежном рынке авиатехники . Вы наверняка об этом думали . Если , не трудно , поделитесь своими соображениями..
И это думаем. У нас своя авиакомпания есть. Переделаем свои 10 Ан-2 в ТР-301 и процентов на 20-30 снизим расценки за счет снижения расхода ГСМ, второго пилота, содержания и др. Никто не выдержит. Даже у кого бабла полно. + своя АТБ с правом сертификации по ФАП273, + авиашколу создаем. Проживем. До сегодня же жили и 3 проекта еще тянем. Все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
Ну, так это же совсем другое дело. Строгайте себе самолеты спокойно.Своя авиакомпания и ещё Вы и эксплуатанты, так о чем речь? Считай государство в государстве.......... 👍
 
Ну, так это же совсем другое дело. Строгайте себе самолеты спокойно.Своя авиакомпания и ещё Вы и эксплуатанты, так о чем речь? Считай государство в государстве.......... 👍
Да мы в первую очередь авиакомпания, а потом вынужденные авиастроители. Производственно-конструкторская компания "ТЕХНОРЕГИОН"
 
А пятиместный ТР планируете с нижним крылом Ан-2 будете делать?
По типу Грунинского Лаплана Л-451 ООО «ЛАПЛАН» ?
К стати такой Лаплан в Пскове ремоторизируют под М-601. Скоро полетит.
 
А пятиместный ТР планируете с нижним крылом Ан-2 будете делать?
По типу Грунинского Лаплана Л-451 ООО «ЛАПЛАН» ?
К стати такой Лаплан в Пскове ремоторизируют под М-601. Скоро полетит.
Какое там от Ан-2. Во-первых оно 27м2, ТР будет летать как лапоть- до 180км/ч. Во-вторых где их брать 500-1000-5000шт? Только новое цельнометаллическое. На Цессне 16м2, мы еще меньше 12. Чтобы весело летал, под 300км и более. Мы строим его под массовый спрос. Лаплан с М601 это разовая игрушка, не интересно. Да и характеристики у него хреновые. Также 5ти местный, а пустой 1250кг. Мы планируем в 800 кг уложиться.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за добрые советы. Тема действительно интересная и сложная. И очень перспективная. Многое решаем по интуиции. Советам будем рады. И я совершенно не уверен, что получится. Как говорится: лучше сожалеть что не получилось, чем что не попробовал. На кону самолет лучше чем Ан-3. Полезная нагрузка до 3 тн!! Больше чем у Л-410 на 40%!! Бомба может быть.

Посмотреть вложение 437438
Действительно, полно предложений.

Авиационные двигатели ТВ2-117 и ТВ2-117АГ, ремфонд, в отличном состоянии,
1972-1981 г. в., СНЭ от 1800 до 8200 моточасов, ППР от 300 до 530 моточасов.
Формуляры в наличии.
Хранятся на складе.
от 694 000 руб.

Был и многотопливный вариант, ТВ2-117ГГ.

Так как успехи с выводом вала как на украинском ТВ3-117?
 
scale_1200
 
Так мы вроде обсудили по ТВ2-117 пару дней назад? См. посты с 633. Вроде бы как "диванные эксперты" дали заключение, что нам такое не надо. Типа перегруз, центровка не так, жрет и др. Ну и нам не надо. Как появится кому надо- тогда и продолжим.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Какое там от Ан-2. Во-первых оно 27м2, ТР будет летать как лапоть- до 180км/ч. Во-вторых где их брать 500-1000-5000шт? Только новое цельнометаллическое. На Цессне 16м2, мы еще меньше 12. Чтобы весело летал, под 300км и более. Мы строим его под массовый спрос. Лаплан с М601 это разовая игрушка, не интересно. Да и характеристики у него хреновые. Также 5ти местный, а пустой 1250кг. Мы планируем в 800 кг уложиться.
Ну на 12 м. Кв. Это с М-601 будет?
Этот двигатель 5 человек и на 7 метр. Кв. Утащит.
А какая будет топливная эффективность, или двигатель все же другой планируете? Может один Гтд350?
 
Так мы вроде обсудили по ТВ2-117 пару дней назад? См. посты с 633. Вроде бы как "диванные эксперты" дали заключение, что нам такое не надо. Типа перегруз, центровка не так, жрет и др. Ну и нам не надо. Как появится кому надо- тогда и продолжим.
Так мнение экспертов в топку, или в дзен, если не сказать грубее, я интересуюсь вашим техническим творчеством по выводу ТВ2-117 на винт, не вышло? Так то мысль верная была, 1000 л.с. есть, в полёте по потребности, самый массовый двигатель, а вот наоборот центровка улучшится, на ТВС-2МС что то подкладывали к двигателю. А ваш путь это может быть и два дизеля от Сафрана, хотя Soloy, плюнул на эксперименты и знялся дизелизацией Цессны на Сафран, и гибриды, причём много дешевле подержанного ТВД, хотя ценник на ремонтированные PT6T вполне гуманный.
Я поэтому и называю ваш подход прорывом, нет нужды утяжелять, ставьте два, вы своим подвижничеством нарисовали возможность безопасной эксплуатации с любыми двигателями.
Пока это более самоделка, ну в штатах и вовсе китами торгуют, так что нормально.
Двигатель ВК-650В, создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией «Ростеха» для вертолета Ка-226Т, по итогам первых испытаний демонстратора подтвердил ряд заложенных в техническом задании характеристик. Три опытных образца двигателя ОДК-Климов изготовит до конца года», – передает РИА «Новости» сообщение госпорпорации.
Вот ещё вариант подкинут.
 
Последнее редактирование:
Ну на 12 м. Кв. Это с М-601 будет?
Этот двигатель 5 человек и на 7 метр. Кв. Утащит.
А какая будет топливная эффективность, или двигатель все же другой планируете? Может один Гтд350?
По мнению Антонова, для Ан-2 нужно 1500 л.с., столько АШ-62 на авгасе может выдать, правда проживёт недолго, топик стартер поэтому нижнее крыло и оторвал, в попытке снизить потребную мощность, но и Вальтера то маловато, да и желательно с запасос, не жечь на предельных режимах, и два ГТД-350 маловато если это не на 450 л.с., вот этого то варианта достаточно для полёта на одном.
 
Ну на 12 м. Кв. Это с М-601 будет?
Этот двигатель 5 человек и на 7 метр. Кв. Утащит.
А какая будет топливная эффективность, или двигатель все же другой планируете? Может один Гтд350?
М601 сильно круто для веса ВС 1300кг, это же не истребитель, где тяга равна весу ВС. Не, ЗМЗ-409 или ГТД-350. Пока такой план.
 
На сайте производителя, а это бенефициар Нимбуса, разработчика, указана скорость в 295 км в час, вес груза в две тонны, и мощность PT6 в 1200 л.с., стоить это будет дороже 1,5 млн
Вот у Нимбуса нарисовался тот же путь, нет ничего проще вместо PT6 установить PT6T, разница в цене не глобальная, зато это путь на 16 паксов, вместо 9 у Легенды 570
 
Назад
Вверх