Так на них уже давно дизели ставят, запредельно экономично5ти местный ТР-182.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так на них уже давно дизели ставят, запредельно экономично5ти местный ТР-182.
Так ТР-182 еще нет в природе, только фюзеляж начали изготавливать, крыло только думаем-считаем. На МАКС хотим успеть. Какой дизель? Самолет ТР-182Так на них уже давно дизели ставят, запредельно экономично
А вон оно что, вы бы про свои планы хотя бы в дзен на канале писали, там можно ссылку на сайт, а то про ваши проекты никто не знает, и тем более что вы там продаёте.Так ТР-182 еще нет в природе, только фюзеляж начали изготавливать, крыло только думаем-считаем. На МАКС хотим успеть. Какой дизель? Самолет ТР-182
Обращение то было не к вам, а то что не новые двигатели были в начале так именно на это я и указываю топик стартеру, что импортные тоже можно пробовать бэушные.Откуда вы взяли, что моторы на ТВС2-МС не новые? Не новые практически были только на первых чисто сибниашных бортах.
Про проект "облегчённого Ан-3" впервые слышу.
ВК-800(С) - двигатель, которым занимается УЗГА.
ВК-650В (вертолётный) - ОАО Климов.
И тому и другому до ресурса и серии, как до Китая ...ндцать лет идти.
Ни один из них для Ан-2 не дотягивает.
ТВ7-117 на Ан-2 может попасть только в "Безумном Максе".
Меня все время удивляет позиция форумчан, типа тот мотор лучше... РТ6 или ВК800 или бушные по умеренной цене. Как можно говорить об умеренной цене? Для кого умеренной? Рассуждая с шишом в кармане. Извините у меня тоже шиш, как и у все нас. Люди за 250т.долл не в состоянии купить самолет. А тут легко обсуждаются самолеты в 1.5-2млн. долл. Тот лучше-тот хуже. Вы как на Луне живете. Обсуждать надо как построить самолет до 200 тыс.долл. Как? За 2 млн.долл и дурак сможет. А кому он нужен? И зачем его обсуждать то мертвеца?Обращение то было не к вам, а то что не новые двигатели были в начале так именно на это я и указываю топик стартеру, что импортные тоже можно пробовать бэушные.
Проекту облегчённого Ан-3 столько же сколько и Ан-3, однако никак не реализван, даже на бумаге, а вот предложение такое было.
ВК800 юзался задолго до УЗГА, тогда ещё с максимальной на 1000 л.с., видимо не справились.
Вот что такое ВК650 без понятия, подозреваю что это тот же ВК800, немного доработанное командой времён СП с Климовым, но это догадки, то что вертолётный, так это плюс для топик стартера, он как раз с этой идеей, и носится, и даже летает...
Так, а какие российские имеют ресурс?
Мощность на крейсере у ТВ7-117 1800 л.с., именно поэтому это стартовый двигатель в проекте ТВРС на Л610, нужен экономичный надёжный двигатель.
Именно на мощности 1800 л.с. расход топлива будет 250 кг в час, это много на такой мощности? Не надо пояснять какая скороподъёмность будет на такой мощности с любой нагрузкой? Какая высотность? Какая скорость на эшелоне? Какая надёжность и ресурс при исключении любых кратковременных режимов работы двигателя? Конечно такая мощность вряд ли понадобиться в большинстве случаев, для решения любой задачи достаточно пониженных крейсерских режимов с расходом топлива 210-215 кг в час и более привычным скоростным режимом для Ан-3, хотя это должен был быть не Ан-3, а нечто модернизированное. К тому же именно более тяжёлый ТВ7-117 должен был улучшить центровку для увеличения пейлоуд.
Но я вас понимаю, каждый работает с тем что есть, с тем что доступно, это логика процесса.
Мантуров поставил цель построить ЛМС с ценником 1,5 млн долларов и с расходами 500 баксов за час, пока ни у кого не получилось, ЛМС-901, тоже почему то не вписывается, а миллиард уже списалиМеня все время удивляет позиция форумчан, типа тот мотор лучше... РТ6 или ВК800 или бушные по умеренной цене. Как можно говорить об умеренной цене? Для кого умеренной? Рассуждая с шишом в кармане. Извините у меня тоже шиш, как и у все нас. Люди за 250т.долл не в состоянии купить самолет. А тут легко обсуждаются самолеты в 1.5-2млн. долл. Тот лучше-тот хуже. Вы как на Луне живете. Обсуждать надо как построить самолет до 200 тыс.долл. Как? За 2 млн.долл и дурак сможет. А кому он нужен? И зачем его обсуждать то мертвеца?
Разве? Вроде уже закрыли ОКРЕМНИП, 4 милиарда, плюс ещё планируют миллиард от казахов получить. "На доводку"
По обьявленной ранее во всеуслышание информации Минромторг собирался на разработку потратить именно 4 лярда. В теме ",Кукурузник XXI" в частности такая цифра озвучивалась, за что Лапшина и троллили там, периодически. Про дополнительный миллиард от казахов буквально на дняхпрошла информация. Прямо на э ом форуме, в теме про новости авиации.Разве? Вроде уже закрыли ОКР
Когда хохяйка потчует "пирожками" исключительно из своего кармана. А когда из "общего котла", то может появиться и "Народный контроль". Некоторые "негоцианты" в свое время после таких визитов отправлялись валить лес."Злые вы, - уйду я от вас..."
Хорошая хозяйка, угощая, пирожки не считает...🙂
Там еще один мексиканец что то подобное чудит... Trampling worked says...Это к американцам в NASA. Они недавно таким образом марсоход на Марс примарсили. 🙂
Так там парашют основную роль играет, а товарищ хочет спасаться только с помощью ракеты. Именно так американцы марсоходы марсианят.Ну наши-ваши ВДВ давно раньше NASA марсохода танки приземляли. А самолет как и кто?
Только американцы и никто до них не додумался?Так там парашют основную роль играет, а товарищ хочет спасаться только с помощью ракеты. Именно так американцы марсоходы марсианят.