Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Так и что? Ну жрет. Л-410 столько же жрет и никто не в панике. Элка 2200 кг тащит, а АН-2 с ТВ2 почти 3тн попрет. Самолет ТР302\117 И много раз дешевле Элки. А если новый фюзеляж сделать, то и 4тн потащит.
"Элка" жрет столько же на 2 двигателя . Это значит , что больше 9 кресел Вы с одним ТВ2 не перепрыгните. Про центровку Вам TVA только что сказал. Про нерасчетную двойную нагрузку на планер Ан-2 , говорить нет никакой охоты. Если Вам дать трех-тысячник (л.с) , по ходу , у Вашего " Ан-2 " ,грузоподьемность возрастет до 5 тонн..
 
Это только золото возить возле пятого шпангоута.
Так что Сергей строй лучше новый планер .
Вот где простор для творчества.
Ну кроме золота есть икра, рыба красная-черная, оборудование вахтовиков, продукты питания, ГСМ и много чего другого тяжелого. Будет заказчик займемся. Нет -хай стоит. У меня надежда на 5ти местный и беспилотник. Сейчас сильно все упростили, может народ проснется. МАКС покажет.
 
Ну кроме золота есть икра, рыба красная-черная, оборудование вахтовиков, продукты питания, ГСМ и много чего другого тяжелого. Будет заказчик займемся. Нет -хай стоит. У меня надежда на 5ти местный и беспилотник. Сейчас сильно все упростили, может народ проснется. МАКС покажет.
Вы молодцы. Слежу за Вашим творчеством, аж дух захватывает!
Успехов во всех начинаниях!
А три ГТД вокруг вала увязать тоже ведь возможно?
И я так понял, что развернули двигатели в вертолётное положение?
 
Может, так? 😉

30f22b970b747becba661fb8bd81e645.jpg
 
Ну кроме золота есть икра, рыба красная-черная, оборудование вахтовиков, продукты питания, ГСМ и много чего другого тяжелого.
Никто не спорит , что Ан-2 с ТВ2 поднимет такой вес -3 тонны. И Ан2-100 (украинский) поднял 3200 кг для рекорда грузоподьемности. Но какой у него применялся груз , для этого рекорда ?..Металлические пластины ! Которые были плотно уложены в пределах , не выходящих из центровки. И как такой "фокус" пройдет с коробками тушенки или рыбы , в ящиках ?... Или ГСМ (допустим бензин) ?.. 3 тонны бензина , это сколько 200 литровых бочек ?..Как Вы их хотите перевезти , не выходя из центровочного графика ?.. Так что , можете не вешать "лапшу" местным аборигенам. У Ан-2М увеличили грузоподьемность с 1450 до 2000 , и для расширения диапазона центровок самолета , фюзеляж удлинили и увеличили оперение. Правда , ГО увеличенное (у одного экземпляра ) вернули к Ан-2 шным размерам. Так что чудес не бывает..
 
Никто не спорит , что Ан-2 с ТВ2 поднимет такой вес -3 тонны. И Ан2-100 (украинский) поднял 3200 кг для рекорда грузоподьемности. Но какой у него применялся груз , для этого рекорда ?..Металлические пластины ! Которые были плотно уложены в пределах , не выходящих из центровки. И как такой "фокус" пройдет с коробками тушенки или рыбы , в ящиках ?... Или ГСМ (допустим бензин) ?.. 3 тонны бензина , это сколько 200 литровых бочек ?..Как Вы их хотите перевезти , не выходя из центровочного графика ?.. Так что , можете не вешать "лапшу" местным аборигенам. У Ан-2М увеличили грузоподьемность с 1450 до 2000 , и для расширения диапазона центровок самолета , фюзеляж удлинили и увеличили оперение. Правда , ГО увеличенное (у одного экземпляра ) вернули к Ан-2 шным размерам. Так что чудес не бывает..
Для откапиталеного Ан-2 нет ничего лучше родного польского мотора, он давным давно летает на автомобильном бензине, несмотря на то что авгасе имеет до 1300 л.с..
Однако, несмотря на такой запас мощности, при смешной цене за абсолютно новый двигатель в 70000 долларов, рекомендую не грузить его по полной, и ограничить двигатель номинальными режимами и будет вам профит.

А топик стартер занят именно постройкой ЛА с иными характеристиками, как по цене, так и по возможностям, поэтому два двигателя на один винт хорошо, двигатель от Ми-8, тоже неплохо, так как тоже нет никаких причин крутить его на максимальных режимах, ну нравится человеку творчество, пусть работает, кто нибудь деньгами и поддержит.
 
Для откапиталеного Ан-2 нет ничего лучше родного польского мотора, он давным давно летает на автомобильном бензине, несмотря на то что авгасе имеет до 1300 л.с..
Однако, несмотря на такой запас мощности, при смешной цене за абсолютно новый двигатель в 70000 долларов, рекомендую не грузить его по полной, и ограничить двигатель номинальными режимами и будет вам профит.

А топик стартер занят именно постройкой ЛА с иными характеристиками, как по цене, так и по возможностям, поэтому два двигателя на один винт хорошо, двигатель от Ми-8, тоже неплохо, так как тоже нет никаких причин крутить его на максимальных режимах, ну нравится человеку творчество, пусть работает, кто нибудь деньгами и поддержит.
Вы ,наверное , думаете , что я против и постоянно привязываюсь к ТС ? ..Нет. Это не так. Пускай , делает , что считает нужным. "Творчество" , пока никто не отменял. Просто , меня коробит то , что быстросваянная его экспериментальная версия , тут же декларируется , как Завершенный Продукт . С очень , "крутыми " результатами. Я уж не говорю про длительность испытаний и в различных условиях . Опытный образец , как правило , должен пройти через все "горнила и жернова" , прежде чем предлагаться рынку. Это не садовая тележка , а Самолёт, который будет поднимать людей и грузы в Небо. А лучше , только грузы. За наспех сделанную и толком не испытанную технику , сразу просится "30% аванса" и "сделаем".. "Налетай , в 4 раза дешевле аналогов" ! ... Что же , кому это кажется весьма разумным вариантом , пжлста, вы хозяин своей судьбы и хотелок. В конце-концов , все тут взрослые люди , и какбэ, в авиации "не профаны"..Решать каждому самому.
 
Вы ,наверное , думаете , что я против и постоянно привязываюсь к ТС ? ..Нет. Это не так. Пускай , делает , что считает нужным. "Творчество" , пока никто не отменял. Просто , меня коробит то , что быстросваянная его экспериментальная версия , тут же декларируется , как Завершенный Продукт . С очень , "крутыми " результатами. Я уж не говорю про длительность испытаний и в различных условиях . Опытный образец , как правило , должен пройти через все "горнила и жернова" , прежде чем предлагаться рынку. Это не садовая тележка , а Самолёт, который будет поднимать людей и грузы в Небо. А лучше , только грузы. За наспех сделанную и толком не испытанную технику , сразу просится "30% аванса" и "сделаем".. "Налетай , в 4 раза дешевле аналогов" ! ... Что же , кому это кажется весьма разумным вариантом , пжлста, вы хозяин своей судьбы и хотелок. В конце-концов , все тут взрослые люди , и какбэ, в авиации "не профаны"..Решать каждому самому.
С чего Вы взяли, что речь про «Завершенный Продукт»? По моему, на протяжении всей ветки видно,
что все танцы вокруг экспериментальных разработок, которые. Можно купить пока по столь низкой
цене, как бы поучаствовав в данном процессе частично инвестором) Пока по себестоимости ИМХО)
Когда Продукт будет на Мази, таких цен и не будет, будте уверены.
А на МАКС можно и концепт привести, и правильно, в поисках инвестиций. Как иначе без госдотаций?
 
Ни грамма надежд на Департамент. Только на Покупателя!! И тут, и на сайтах, и на МАКСе. Предоплата 30% и поехали. Самый честный путь.
Это Вам Траппер..
Развиваться за счет продажи опытных самолетов , это странно , как минимум. Не хватает денег ? Ну , не таким же образом , за счет безопасности эксплуатантов. В плане двух- двигательности вопрос..Сможет ли этот самолет , при полной загрузке , не снижаясь продолжить полет на одном ГТД-350 ? Покурите АП-23 , там требования четко определены. Редуктор..какая у него наработка на сегодняшний день и какой ресурс для него , вообще , определен ?..Вопросов много. Ну , а на МАКС - ради Бога , может найдется серьезный инвестор. От государства , вряд ли , Ейцы чего-то получат. В любом случае , пожелаю Удачи.
 
Вы ,наверное , думаете , что я против и постоянно привязываюсь к ТС ? ..Нет. Это не так. Пускай , делает , что считает нужным. "Творчество" , пока никто не отменял. Просто , меня коробит то , что быстросваянная его экспериментальная версия , тут же декларируется , как Завершенный Продукт . С очень , "крутыми " результатами. Я уж не говорю про длительность испытаний и в различных условиях . Опытный образец , как правило , должен пройти через все "горнила и жернова" , прежде чем предлагаться рынку. Это не садовая тележка , а Самолёт, который будет поднимать людей и грузы в Небо. А лучше , только грузы. За наспех сделанную и толком не испытанную технику , сразу просится "30% аванса" и "сделаем".. "Налетай , в 4 раза дешевле аналогов" ! ... Что же , кому это кажется весьма разумным вариантом , пжлста, вы хозяин своей судьбы и хотелок. В конце-концов , все тут взрослые люди , и какбэ, в авиации "не профаны"..Решать каждому самому.
Естественно, по каким то причинам, вы категорически против деятельности топикстартера. Полгода назад погибли четыре пилота на Ан-2, летели в Саянах, уже полгода найти место катастрофы не могут. Наверняка именно двигатель где то подвёл.
Поэтому деятельность топикстартера достойна только похвал, наличие резервного двигателя мог бы спасти.
 
Ну кроме золота есть икра, рыба красная-черная, оборудование вахтовиков, продукты питания, ГСМ и много чего другого тяжелого. Будет заказчик займемся. Нет -хай стоит. У меня надежда на 5ти местный и беспилотник. Сейчас сильно все упростили, может народ проснется. МАКС покажет.
Не обращайте внимание на мрачных, продолжайте, может и пойдёт дело. В частности беспилотник и прочее, например наличие СУ из двух двигателей это новый шаг в первоначальном обучении, на электричестве коробочку крутить, а на дизеле самолёт перегонять, к вам гибрид прямо сейчас просится.
 
Естественно, по каким то причинам, вы категорически против деятельности топикстартера. Полгода назад погибли четыре пилота на Ан-2, летели в Саянах, уже полгода найти место катастрофы не могут. Наверняка именно двигатель где то подвёл.
Поэтому деятельность топикстартера достойна только похвал, наличие резервного двигателя мог бы спасти.
Ну я не виноват , что Вы не догоняете очевидные вещи..По крайне мере , я четко обозначил свои мысли , которые , в принципе , знает и сам производитель. Тогда вопрос к Вам - Вы уверены , что над непригодной для посадки местностью , один из двух ГТД позволит продолжить полет какое-то время ? Ответы "не знаю " , "я не производитель" -=не принимаются.
 
Ну я не виноват , что Вы не догоняете очевидные вещи..По крайне мере , я четко обозначил свои мысли , которые , в принципе , знает и сам производитель.
Как это не виноват, ещё как виноват, по сути проповедуете, если нет миллиарда то вон из Москвы, топикстартер строго по теме пишет, а прочее флуд.
 
Хочется ответить "засланцу" Госдепа. Вы далеки от реальной Авиации как до Луны. Причем тут АП23, испытания в климатических зонах и прочая дребедень? Я уверен все это внедрили америкосы, чтобы развалить наш авиапром. И у них получилось это без единого выстрела. Только купив пару высших чинов за 3 копейки. Читайте новый ФАП 273 - крик души правительства. Делайте что хотите, но развивайтесь. Нет "засланец" кричит все не правильно, обратно в дерьмо, свои "диванные" правила придумывает. Даже "эксперта" для Покупателей из себя строит. Закон есть, надо по нему-нравится или нет. Там 6 категорий ВС от самоделок до с сертификатом типа, как наших, так и иностранных. Т.е ВСЕХ. Сертификация по фактическому состоянию, без календарей и ресурсов. Раз в 2 года. Все ВС теперь равноценные гражданские, хоть Ан-2, хоть самоделка. Хоть один, хоть серия. 2е. Вышел ФАП 494 об авиаработах. Теперь эти ВС (хоть самоделки, хоть серийные) можно вводить в сертификат эксплуатанта. И еще можно частных пилотов вводить в сертификат эксплуатанта. А вся остальная дребедень от Госдепа. Т,е построил в гараже- химич на здоровье законно. Или патрулируй и др. ТАМ 3 страницы разрешенных работ.
 
Последнее редактирование:
Это Вам Траппер..
Развиваться за счет продажи опытных самолетов , это странно , как минимум. Не хватает денег ? Ну , не таким же образом , за счет безопасности эксплуатантов. В плане двух- двигательности вопрос..Сможет ли этот самолет , при полной загрузке , не снижаясь продолжить полет на одном ГТД-350 ? Покурите АП-23 , там требования четко определены. Редуктор..какая у него наработка на сегодняшний день и какой ресурс для него , вообще , определен ?..Вопросов много. Ну , а на МАКС - ради Бога , может найдется серьезный инвестор. От государства , вряд ли , Ейцы чего-то получат. В любом случае , пожелаю Удачи.
Странно вообще жить и работать в стране, где это делать просто не позволяют.
Эксплуатант, выбирая один из представленных проектов, прекрасно осведомлён
об отсутствии данных о наработке и т.п. И о сопутствующих рисках.
При отсутствии техники по вменяемым ценам, когда передо мной встаёт вопрос:
делать с риском или не делать вовсе - я выбираю первое - риск. Именно по этому
занимаюсь ремоторизованной Вильгой, проект SKY LIFT. Была бы возможность
приобрести Финист или 208 Цессну - вопрос бы даже не стоял.
Мы бедные, и по этому вынуждены быть изворотливыми, если хотим хоть что-то сделать 😅
 
Как это не виноват, ещё как виноват, по сути проповедуете, если нет миллиарда то вон из Москвы, топикстартер строго по теме пишет, а прочее флуд.
Вы понесли откровенный бред. Сколько надо продать краснодарцу ТРов , что бы купить хотя бы один АИ-450 ? А их ему надо два ! И то не факт , что эти двигатели решат проблемы , обозначенные в АП-23. Это он и сам прекрасно понимает. Он в своем АТБ и так делает невозможное. Дальше , без крупного финансирования -ТУПИК . Если , есчо прибавить к этому , производство новых планеров для новых двигателей . Посмотрите на ЛМС . который находится в "запазухе" у Ростеха . И который финансируется "от и до" . А до опытного летающего образца все никак не могут дойти . Вы хоть отдавайте себе отчет , что пишите . Здесь не кружок "Юных техников"..
 
Хочется ответить "засланцу" Госдепа. Вы далеки от реальной Авиации как до Луны. Причем тут АП23, испытания в климатических зонах и прочая дребедень? Я уверен все это внедрили америкосы, чтобы развалить наш авиапром. И у них получилось это без единого выстрела. Только купив пару высших чинов за 3 копейки. Читайте новый ФАП 273 - крик души правительства. Делайте что хотите, но развивайтесь. Нет "засланец" кричит все не правильно, обратно в дерьмо, свои "диванные" правила придумывает. Даже "эксперта" для Покупателей из себя строит. Закон есть, надо по нему-нравится или нет. Там 6 категорий ВС от самоделок до с сертификатом типа, как наших, так и иностранных. Т.е ВСЕХ. Сертификация по фактическому состоянию, без календарей и ресурсов. Раз в 2 года. Все ВС теперь равноценные гражданские, хоть Ан-2, хоть самоделка. Хоть один, хоть серия. 2е. Вышел ФАП 494 об авиаработах. Теперь эти ВС (хоть самоделки, хоть серийные) можно вводить в сертификат эксплуатанта. И еще можно частных пилотов вводить в сертификат эксплуатанта. А вся остальная дребедень от Госдепа. Т,е построил в гараже- химич на здоровье законно. Или патрулируй и др. ТАМ 3 страницы разрешенных работ.
" Засланец госдепа".. Я Вас прекрасно понимаю . Что еще Вам остается сказать..
 
Назад
Вверх