Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Авиационно-химические работы , при надлежащем Отношении , дешевыми быть не могут и не должны за этим гоняться.
Ага, а потом имеем картошку по цене апельсинов (список можно продолжить).!😡
Какому хозяйству пох такая составляющая себестоимости?
 
Мне Ваш спор напоминает анекдот про червей в дерьме:
Сидят два червяка отец и сын в куче навоза. И сын спрашивает:
- Пап а хорошо жить в банане?
- Да, сынок, очень хорошо, рай.
- Пап, а хорошо жить в яблоке?
- Да сынок, прекрасно, лафа.
- Пап, а почему мы в дер""е живем?
- Знаешь сынок, есть такое слово "Родина"!!!😂
 
Почему планер Ан2 , у них , подвергся только ампутации только нижнего крыла ? ..Остальное оставили , в т.ч. , и "вредную" пирамиду ?..Ведь , "вроде бы" , задачи ставятся на экономичность и дальность . Не ?..

Да потому что ждут кто им это оплатит.
Есть в наработках и правильное остекление, и новая пирамида шасси по типу Ми-2.
Приходите с техзаданием и любой каприз за Ваши деньги.

Ну а на Ваш:
?.. Я не понимаю , чего Вы несете со своей делитантской "колокольни" , причем , во всех вопросах..

Я точно время тратить не буду, нет понимания , значит нет.

Я с 81 года в авиации и вот тебе, делитант , да еще с колокольни.
Вы смотрю все обидеть наровите, ну так я не обидчивый, особенно на таких.
Понимаю что вас не остановить, ( писал же, что мы уже не по теме ветке),
такие как вы любят чтоб последнее слово было за вами, ну что ж , пишите, реакции более мою не ждите, буду игнорировать ваши обидные😊 опусы.
Иссякли аргументы ?..Идете отдыхать..
 
Ага, а потом имеем картошку по цене апельсинов (список можно продолжить).!😡
Какому хозяйству пох такая составляющая себестоимости?
Алексей , а Ты давно на Луне живешь ?..😉. И как АХР влияло и влияет на ценообразование картофеля , которое доходит до потребителя "через сто посредников" ?.. По пути узнай , какие "крошки" долетают до сельхозпроизводителей от "минсельхозовского пирога" ..И на пути следования дотаций до клиента , как оседают и Где.. Про политику сдерживания цен , еще можешь для себя открыть с помощью инета.
 
пролет ТВИН. + Ф2.8м винт. СЛГ по ФАП 273 получили. По прибору 220 км/ч, турбина 90%.
 
Последнее редактирование:
Если честно, то попа полная. Ничего не продается. Даже Ан-2 с СЛГ за 6 млн.р не продается. Денег и бизнес-активности нет в стране. Надежда на новый ТР-182. ?
 
С 2025 года будут серийно выпускать ВК-650В с мощностью на взлётном режиме в 650 л.с. Если использовать схему твин, то получаем двухдвигательный эквивалент Ан-3 с максимальной пассажировместимостью 12 чел. Остаётся вопрос со стоимостью такой ремоторизации.
 
Е
С 2025 года будут серийно выпускать ВК-650В с мощностью на взлётном режиме в 650 л.с. Если использовать схему твин, то получаем двухдвигательный эквивалент Ан-3 с максимальной пассажировместимостью 12 чел. Остаётся вопрос со стоимостью такой ремоторизации.
Ну , если возьмете в расчет , не менее 500 тыщ. $ за единицу , как минимум, то надо будет постараться Усиленно подготовить свой оптимизм..
 
С 2025 года будут серийно выпускать ВК-650В с мощностью на взлётном режиме в 650 л.с. Если использовать схему твин, то получаем двухдвигательный эквивалент Ан-3 с максимальной пассажировместимостью 12 чел. Остаётся вопрос со стоимостью такой ремоторизации.
ВК-650 то еще яичко в п....е, ну Вы знаете где... Да и цена будет в облаках... См. варианты 5 и 6 , как эквивалент Ан-3, Ан-2-100, ТВС-2МС.. Будут в 4 раза дешевле. Только никому не надо..

60 90.jpg
 
Если честно, то попа полная. Ничего не продается. Даже Ан-2 с СЛГ за 6 млн.р не продается. Денег и бизнес-активности нет в стране. Надежда на новый ТР-182. ?
Самолет отличный,но клиенты психологически не готовы выложить 12 миллионов практически за самоделку.
 
подскажите, а ЗМЗ 409 это что за мотор? Гугл мотор от газели/уаза предлагает
Да, это он. Но турбированный. Кованные поршни, шатуны, другой распредвал, интеркулер и многое другое. Надежность обеспечиваем дублированием моторов, а не отдельных систем. Как у ТР-301твин. Это самый крупный российский мотор, серийно производимый. Можно импортный, но там много своих но ...
 
2 borissg.
Послушайте, может Вам обратить взор на африканский континент по ремоторизации местных Ан-2 ?..Говорю вполне серьезно. Провести серьезный мониторинг на наличие бортов ( кол-во , состояние) , узнать эксплуатантов . Одним словом - ревизию матчасти, которая еще на крыле и которая стоит на земле , в различной ремфондной комплектации . Почему бы нет ?..Я не знаю , как ситуация у сибиряков на сегодняшний день , которые хотели замутить в Монголии свою ремоторизацию . Вот :
Но Вам надо что-то делать . Здесь , в России , вряд ли пойдет дело только случайными , очень редкими , продажами. Про остальное даже говорить нет смысла - тухляк полнейший.
Подумайте ..
P.S. Для начала поднимите тему на разных авиационных форумах. Многие там работали и работают. Ситуацию знают изнутри. Подскажут , посоветуют..
 
Самолет отличный,но клиенты психологически не готовы выложить 12 миллионов практически за самоделку.
Проблема не в 12 миллионах - проблема в НЕвозможности легальной эксплуатации (не в РФ) такого самолета....Была лазейки через Беларусь - но закрылась...
 
 
Назад
Вверх