Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Замечен на МАКСе.

WhatsApp Image 2021-07-19 at 21.14.29.jpeg


WhatsApp Image 2021-07-19 at 21.31.17.jpeg
 
К выходным попрут.......... 🤣
 
Хотелось бы увидеть профессиональные фото на "МАКСЕ" от самого "Техноавиа"... К сожалению, далеко не всем там удастся побывать.

Это же мощный элемент рекламы их техники... Ждём-с!
 
Мне вот просто интересно, кто-нибудь верит, что будет выпущено и найдёт спрос 400 штук (8 лет х 50) этих "Байкалов"?.. 😉
 
RW4HFN
Оценка конструктора теоретическая, на практике всё решат подковерные переговоры кто кого.
На МАКСе уж столько было прекрасных на мой взгляд образцов которые канули в лету, а всё потому, что не было эффективной связи с теми кто курирует такие проекты. По сути современные разработчики идут к цели разными путями, одни что бы пойти новым путем, другие предлагают путем модернизации поднять хлам , что выберут покажет время. Самым хреновым в этом деле остается одно- импортный двигатель который наши партнеры могут прижать и всё.Считаю , что главным в новом проекте остается поднятие моторостроительной темы именно для такого класса ЛА, вот тогда дело и пойдет.
 
Мне вот просто интересно, кто-нибудь верит, что будет выпущено и найдёт спрос 400 штук (8 лет х 50) этих "Байкалов"?.. 😉
"Байкал" ИХНИЙ.. Деньги в стране - ИХНИЕ..Власть тоже - ИХНЯЯ...
 
arkair
Что мотор ВК-800 на Байкале?Ведь нет, а что будет мотор или нет ещё вопрос.
Интересное решение с шасси и его амортизацией, навивает как у САМ-25.

scale_1200.jpg
 
arkair
Что мотор ВК-800 на Байкале?Ведь нет, а что будет мотор или нет ещё вопрос.
Интересное решение с шасси и его амортизацией, навивает как у САМ-25.

Посмотреть вложение 479256
У Пилатуса рс-6 , как-то пологичнее смотрятся шасси. Их работу можно увидеть на видео..
 
FLY 116, ну какая там разница в шасси Пилатуса и Байкала? Вместо пилатусовской пирамиды на 2х точках и амортизаторе, на Байкале стоит моно-нога на двух точках и амортизаторе 🙂 Внешне шасси сильно отличаются, а по "потокам сил" все то же самое.
 
Инженер-109
На Байкале более аэродинамичнее что ли и симпатичнее, на Пилатусе может просто ход побольше и легче производить обслуживание, нагляднее. В целом самолет Байкал очень симпатично смотрится в натуре в целом.
 
Мне вот просто интересно, кто-нибудь верит, что будет выпущено и найдёт спрос 400 штук (8 лет х 50) этих "Байкалов"?.. 😉
Технически это вполне реально, а как будет и что в головах у "государевых" людей - ХЗ. Внешне самолёт производит хорошее впечатление.
 
А без "государевых людей" отечественный "авиабизнес" (эксплуатанты то есть) способны на что-то ?🙄
 
arkair
Что мотор ВК-800 на Байкале?Ведь нет, а что будет мотор или нет ещё вопрос.
О чем и было, в частности мной, сказанно конструктору ещё пару лет назад, когда ероплан был ещё только в компе и макете кабины. Тогда же мной была высказана мысль по унификации по ВМУ КуКу-21 и Л-410, приведены аргументы в пользу такого подхода, но мой "уровень аналитики" был осмеян конструктором. Результат наблюдаем.
А ВК-800 это чуть ли не дипломный проект главного нынешнего Климовца, который он пихает везде, где можно уже много лет. И всё как у Данилы-мастера: "Не выходит каменный цветок! Ой, не выходиииит!"
Что на самом деле печально.
 
Неужели так трудно кинуть фото всех трёх аппаратов на МАКСе? (((

"Техноавиа", А-УУУУ...
 
Назад
Вверх