Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Неужели так трудно кинуть фото всех трёх аппаратов на МАКСе? (((

"Техноавиа", А-УУУУ...
Что Вам дадут фото трех ?..Нужна беспощадная эксплуатация всех троих , а уж потом делать выводы , кто на что горазд , при вложенных в них средствах..
А то все в статике , по большому счету. Все красиво , все кудряво , а толку ..ули ?..
Сколько там уже лет прошло с "первого штриха" ЛМС.?..В советское время за это время авиалайнер создавали с нуля. И еще не факт , что красивый ЛМС оправдает все надежды. Вон , "наш знаменитый дед" , сидит тоже осторожничает..
 
Последнее редактирование:
Ну так это ВАШ знаменитый дед... А у нашего знаменитого земляка всё в шоколаде. 😉 Шутка!

Фото - элемент продвижения, без которого не будет ни массового производства, ни "беспощадной эксплуатации".

Впрочем, кому не интересны фото, прошу поддержать Муху 116 спасибками... 🙂
 
IMG-20210724-WA0000.jpg
 
Неужели так трудно кинуть фото всех трёх аппаратов на МАКСе? (((

"Техноавиа", А-УУУУ...

Получите!
Разместил присланное фото по просьбе Сергея Б..
Он с нами , читает , но какие то трудности с написанием на ветке.
Есть еще видео но теперь у меня трудности с размещением, оно большое и не лезет

Screenshot_20210724_055134_com.huawei.himovie.overseas.jpg


Screenshot_20210724_055120_com.huawei.himovie.overseas.jpg
 
Впечатление двойственное. Видно горячее желание двигаться, работать и на лицо явное отсутствие художника. Эти углы реально наведут на неверные мысли у потенциального заказчика, на выставки такое не ставят . ТР-301 вот более интересная тема, как единичка наверно пойдет, но не более.
 
Самые интересные для посетителей МАКСа данные самолетов написаны на информационных плакатах от руки 🙂🙂🙂
 
Впечатление двойственное. Видно горячее желание двигаться, работать и на лицо явное отсутствие художника. Эти углы реально наведут на неверные мысли у потенциального заказчика, на выставки такое не ставят . ТР-301 вот более интересная тема, как единичка наверно пойдет, но не более.
"Контрольный" , это нарисованные фломастером ценники от руки.. Ну и " дешевле аналога Цессны-182"- не выдерживает никакой критики . Я думал , что это будет только на форуме. Можно было хотя бы - дешевле аналогов. Ладно хоть сама Цессна -182 не стояла по соседству..
1627108455061.png
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Фишка-то не в планерах... (

Смелые революционные ВМУ.

Twin с моторами со свалки УЖЕ начал летать, в отличие от Лапшинского красивого мыльного пузыря c дорогущим ИМПОРТНЫМ двиглом, хотя денеХ вбухано НА ПОРЯДКИ меньше....
 
RW4HFN
То , что летать Твин начал замечательно, главное , что бы всё пошло в дело был бы заказчик и прошли доки по сертификации данного ЛА. А там где работал Лапшин всё схвачено и дело только за малым, хотя сертификация тоже вероятно будет как положено.
 
Это - главное для манагеров, суть - торгашей...

Технической интеллигенции, которая собирается здесь (был в этом уверен, последнее время стал сомневаться) интересно другое.

Мечтайте о великом!
 
Участник МАКСа прислал специально на запрос фоток на форуме.

Посмотреть вложение 479481

Посмотреть вложение 479487
Как теперь это развидеть?!
В "Cessna Textron company" надо отправить с комментарием "Мы вам конкурента сделали!"
Ну что за чемоданы с крыльями?! Ну новый ведь самолет с нуля рисовали! Как так то?
 
Новосибирский "Партизан" ...Кто скажет , сколько весят 8 электродвигателей с аккумуляторами?..И стоит ли их возить , что бы сократить разбег на полсотню метров , чем у обыкновенного Ан-2 ?..
 
Последнее редактирование:
Сколько же стоит этот аналог Цессны?) И какая там комплектация, авионика?
 
Вопрос к @borissg
Какая система управления стоит в ТР-101? Кто ей занимается?
Автономный или чисто дистанционный?
 
Назад
Вверх